85.11 Дошкольное образование

Группы продленного дня

Воспитатель группы продленного дня
Группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС
Методика и содержание деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС

Дополнительное образование детей. Педагогика и методика преподавания

Воспитатель дополнительного образования
Воспитатель дополнительного образования. Педагогика и методика дополнительного образования
Методист дополнительного образования
Методист дополнительного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС
Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ
Педагог дополнительного образования
Педагог дополнительного образования в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Педагог дополнительного образования детей и взрослых (музыкально-театральное искусство, хореографическое искусство, художественно-эстетическое искусство)
Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в соответствии с ФГОС
Педагог дополнительного образования образовательной организации: современные подходы к профессиональной деятельности по драматургии
Педагог дополнительного образования образовательной организации: современные подходы к профессиональной деятельности по хоровому пению
Педагог дополнительного образования образовательной организации: современные подходы к профессиональной деятельности по: хореографии (бальные танцы)
Педагог-организатор дополнительного образования
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в соответствии с ФГОС
Педагогика и методика дополнительного образования
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых в области прикладной эстетики, индустрии искусства красоты
Преподаватель подготовительной группы. Подготовка детей к школе
Реализация требований ФГОС на дополнительные занятия в ДОУ по теме: Песочная терапия
Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых

Дошкольное образование. Педагогика и методика преподавания

Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
Воспитатель в дошкольном образовании: организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Воспитатель в дошкольном образовании: речевое и художественно-эстетическое развитие дошкольников согласно ФГОС ДО
Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Дошкольное образование: Методист дошкольного образовательного учреждения
Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований
Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе
Методист дошкольного образования по ФГОС ДОУ
Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ
Образование и педагогика (дошкольное образование)
Организация деятельности заместителя руководителя по воспитательной работе в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Организация работы в ДОО по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Организация работы младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
Организация работы помощника воспитателя в условиях ФГОС ДО
Педагог (воспитатель, методист) дошкольного образования по ФГОС ДОУ
Педагог (воспитатель, методист, психолог) дошкольного образования по ФГОС ДОУ
Педагог дошкольного образования по ФГОС ДОУ
Педагог-психолог в дошкольном образовании. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС
Педагогика и методика дошкольного образования
Педагогика и методика дошкольного образования в рамках реализации ФГОС. Воспитатель в дошкольной образовательной организации
Педагогика и методика дошкольного образования. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста
Педагогика. Теория и методика преподавания дошкольного образования
Педагогика. Теория и методика преподавания дошкольного образования по ФГОС ДОУ
Педагогическая деятельность в рамках реализации ФГОС дошкольного образования
Педагогическое образование. Теория и методика дошкольного образования
Помощник воспитателя
Психолог в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогическая работа помощника (младшего) воспитателя дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС)
Реализация адаптированной образовательной программы в дошкольной образовательной организации с учетом федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Робототехника и конструирование в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС
Робототехника и конструирование в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Современные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО)
Старший воспитатель
Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Интегрированное (инклюзивное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Инклюзивное образование в аграрном вузе
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)
Интегрированное (инклюзивное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования в вузе
Организация игровой терапии в работе с детьми ОВЗ. Стратегии ее применения в психокоррекционном процессе
Организация коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Особенности организации образовательного процесса и доступной среды для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации
Подготовка преподавателей и специалистов для работы с инвалидами и людьми с ОВЗ с применением современных технологий инклюзивной практики в образовательной организации с учетом ФГОС
Работа классного руководителя с обучающимся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Начальное образование. Педагогика и методика преподавания

Образовательные технологии формирования базовых способностей в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в начальных классах
Организация работы с обучающимися ОВЗ начальной школы в соответствии с ФГОС
Организация учебного процесса и методика преподавания предметов в младших классах с учётом требований ФГОС НОО нового поколения
Педагог начального образования по ФГОС НОО
Педагогика и методика начального образования
Педагогика и методика начального образования в соответствии с ФГОС
Педагогика и методика начального образования по ФГОС НОО
Педагогика и методика образовательной деятельности учителя начальных классов
Педагогика и психология начального образования в условиях реализации ФГОС
Педагогика начального образования по ФГОС НОО
Педагогика. Методика начального общего образования
Педагогическая деятельность в рамках реализации ФГОС: преподаватель начальных классов
Реализация системно-деятельностного подхода при формировании предметных знаний и метапредметных умений на уроках в начальной школе
Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя
Совершенствование профессиональных компетенций учителя начальных классов общеобразовательной организации в рамках реализации ФГОС НОО
Содержание и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС НОО, ФОП НОО
Учитель начального образования по ФГОС НОО
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС НОО
Функциональная грамотность школьников
Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Няня, помощник воспитателя

Младший воспитатель
Младший воспитатель: задачи, функции профессиональной деятельности
Няня
Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)
Помощник воспитателя