85.11 Дошкольное образование

Группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС

Воспитатель группы продленного дня
Группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС
Методика и содержание деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС

Дефектология и специальная психология

Дефектология и специальная психология
Дефектология. Учитель-дефектолог
Обследование речи детей дошкольного возраста. Развернутая диагностика и экспресс-анализ
Педагог-дефектолог в дошкольном образовательном учреждении
Специальная психология
Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности
Специальное (дефектологическое) образование: Дефектология

Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей

Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей
Коррекционная педагогика и психология
Педагог-дефектолог в дошкольном образовательном учреждении

Интегрированное (инклюзивное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Инклюзивное образование в аграрном вузе
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условия реализации ФГОС
Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)
Интегрированное (инклюзивное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
Организация игровой терапии в работе с детьми ОВЗ. Стратегии ее применения в психокоррекционном процессе
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС