Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)»
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Правовые основы деятельности помощника воспитателя (няни) | 14 |
2 | Помощник воспитателя (няня) как субъект педагогического процесса | 14 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ | 14 |
4 | Современные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | 14 |
5 | Развитие профессиональной компетентности помощника воспитателя (няни) | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы деятельности помощника воспитателя (няни)
Государственная образовательная политика в сфере дошкольного образования.
Нормативно-правовое регулирование деятельности педагога дошкольного образования.
Значение ФГОС ДО в дошкольном образовании.
Реализация права детей на обучение по образовательным программам дошкольного образования
2. Помощник воспитателя (няня) как субъект педагогического процесса
Принципы и подходы дошкольного образования.
Взаимодействие взрослых с детьми.
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников.
Педагог дошкольного образования как субъект педподдержки.
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ
Основная образовательная программа по ФГОС ДО.
Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Планируемые результаты освоения ребёнком программы дошкольного образования.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.
Планирование образовательной деятельности в дошкольном учреждении.
4. Современные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Формы работы с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО.
Технологии работы с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО.
Современные образовательные технологии в развитии познавательной активности дошкольников.
Организация развивающей предметно-пространственной среды.
5. Развитие профессиональной компетентности помощника воспитателя (няни)
Структура профессиональной компетентности.
Педагогическое искусство как составляющая профессиональной компетентности.
Вопрос 2
в объёме 120 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Правовые основы деятельности помощника воспитателя (няни) | 18 |
2 | Помощник воспитателя (няня) как субъект педагогического процесса | 20 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ | 20 |
4 | Современные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | 20 |
5 | Развитие профессиональной компетентности помощника воспитателя (няни) | 20 |
6 | Организация методической работы в ДОУ | 4 |
7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы деятельности помощника воспитателя (няни)
Государственная образовательная политика в сфере дошкольного образования.
Нормативно-правовое регулирование деятельности педагога дошкольного образования.
Значение ФГОС ДО в дошкольном образовании.
Реализация права детей на обучение по образовательным программам дошкольного образования
2. Помощник воспитателя (няня) как субъект педагогического процесса
Принципы и подходы дошкольного образования.
Взаимодействие взрослых с детьми.
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников.
Педагог дошкольного образования как субъект педподдержки.
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ
Основная образовательная программа по ФГОС ДО.
Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Планируемые результаты освоения ребёнком программы дошкольного образования.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.
Планирование образовательной деятельности в дошкольном учреждении.
4. Современные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Формы работы с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО.
Технологии работы с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО.
Современные образовательные технологии в развитии познавательной активности дошкольников.
Организация развивающей предметно-пространственной среды.
5. Развитие профессиональной компетентности помощника воспитателя (няни)
Структура профессиональной компетентности.
Педагогическое искусство как составляющая профессиональной компетентности.
Вопрос 2
6. Организация методической работы в ДОУ
Сущность работы методиста дошкольного образования.
Функции методического обеспечения деятельности учреждения дошкольного образования.
Соотношение профессионально-педагогической культуры и профессиональной компетентности педагога.
Вопрос 3
Литература
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Правовые основы деятельности помощника воспитателя (няни) | 20 |
2 | Помощник воспитателя (няня) как субъект педагогического процесса | 20 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ | 20 |
4 | Современные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | 20 |
5 | Развитие профессиональной компетентности помощника воспитателя (няни) | 20 |
6 | Организация методической работы в ДОУ | 20 |
7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы деятельности помощника воспитателя (няни)
Государственная образовательная политика в сфере дошкольного образования.
Нормативно-правовое регулирование деятельности педагога дошкольного образования.
Значение ФГОС ДО в дошкольном образовании.
Реализация права детей на обучение по образовательным программам дошкольного образования
2. Помощник воспитателя (няня) как субъект педагогического процесса
Принципы и подходы дошкольного образования.
Взаимодействие взрослых с детьми.
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников.
Педагог дошкольного образования как субъект педподдержки.
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ
Основная образовательная программа по ФГОС ДО.
Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Планируемые результаты освоения ребёнком программы дошкольного образования.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.
Планирование образовательной деятельности в дошкольном учреждении.
4. Современные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Формы работы с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО.
Технологии работы с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО.
Современные образовательные технологии в развитии познавательной активности дошкольников.
Организация развивающей предметно-пространственной среды.
5. Развитие профессиональной компетентности помощника воспитателя (няни)
Структура профессиональной компетентности.
Педагогическое искусство как составляющая профессиональной компетентности.
Вопрос 2
6. Организация методической работы в ДОУ
Сущность работы методиста дошкольного образования.
Функции методического обеспечения деятельности учреждения дошкольного образования.
Соотношение профессионально-педагогической культуры и профессиональной компетентности педагога.
Вопрос 3
Литература
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Правовые основы деятельности помощника воспитателя (няни) | 36 |
2 | Помощник воспитателя (няня) как субъект педагогического процесса | 36 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ | 36 |
4 | Современные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | 36 |
5 | Развитие профессиональной компетентности помощника воспитателя (няни) | 36 |
6 | Организация методической работы в ДОУ | 36 |
7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы деятельности помощника воспитателя (няни)
Государственная образовательная политика в сфере дошкольного образования.
Нормативно-правовое регулирование деятельности педагога дошкольного образования.
Значение ФГОС ДО в дошкольном образовании.
Реализация права детей на обучение по образовательным программам дошкольного образования
2. Помощник воспитателя (няня) как субъект педагогического процесса
Принципы и подходы дошкольного образования.
Взаимодействие взрослых с детьми.
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников.
Педагог дошкольного образования как субъект педподдержки.
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ
Основная образовательная программа по ФГОС ДО.
Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Планируемые результаты освоения ребёнком программы дошкольного образования.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.
Планирование образовательной деятельности в дошкольном учреждении.
4. Современные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Формы работы с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО.
Технологии работы с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО.
Современные образовательные технологии в развитии познавательной активности дошкольников.
Организация развивающей предметно-пространственной среды.
5. Развитие профессиональной компетентности помощника воспитателя (няни)
Структура профессиональной компетентности.
Педагогическое искусство как составляющая профессиональной компетентности.
Вопрос 2
6. Организация методической работы в ДОУ
Сущность работы методиста дошкольного образования.
Функции методического обеспечения деятельности учреждения дошкольного образования.
Соотношение профессионально-педагогической культуры и профессиональной компетентности педагога.
Вопрос 3
Литература
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Правовые основы деятельности помощника воспитателя (няни) | 42 |
2 | Помощник воспитателя (няня) как субъект педагогического процесса | 42 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ | 42 |
4 | Современные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | 42 |
5 | Развитие профессиональной компетентности помощника воспитателя (няни) | 42 |
6 | Организация методической работы в ДОУ | 42 |
7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы деятельности помощника воспитателя (няни)
Государственная образовательная политика в сфере дошкольного образования.
Нормативно-правовое регулирование деятельности педагога дошкольного образования.
Значение ФГОС ДО в дошкольном образовании.
Реализация права детей на обучение по образовательным программам дошкольного образования
2. Помощник воспитателя (няня) как субъект педагогического процесса
Принципы и подходы дошкольного образования.
Взаимодействие взрослых с детьми.
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников.
Педагог дошкольного образования как субъект педподдержки.
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ
Основная образовательная программа по ФГОС ДО.
Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Планируемые результаты освоения ребёнком программы дошкольного образования.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.
Планирование образовательной деятельности в дошкольном учреждении.
4. Современные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Формы работы с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО.
Технологии работы с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО.
Современные образовательные технологии в развитии познавательной активности дошкольников.
Организация развивающей предметно-пространственной среды.
5. Развитие профессиональной компетентности помощника воспитателя (няни)
Структура профессиональной компетентности.
Педагогическое искусство как составляющая профессиональной компетентности.
Вопрос 2
6. Организация методической работы в ДОУ
Сущность работы методиста дошкольного образования.
Функции методического обеспечения деятельности учреждения дошкольного образования.
Соотношение профессионально-педагогической культуры и профессиональной компетентности педагога.
Вопрос 3
Литература
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Правовые основы деятельности помощника воспитателя (няни) | 52 |
2 | Помощник воспитателя (няня) как субъект педагогического процесса | 52 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ | 52 |
4 | Современные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | 52 |
5 | Развитие профессиональной компетентности помощника воспитателя (няни) | 52 |
6 | Организация методической работы в ДОУ | 52 |
7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы деятельности помощника воспитателя (няни)
Государственная образовательная политика в сфере дошкольного образования.
Нормативно-правовое регулирование деятельности педагога дошкольного образования.
Значение ФГОС ДО в дошкольном образовании.
Реализация права детей на обучение по образовательным программам дошкольного образования
2. Помощник воспитателя (няня) как субъект педагогического процесса
Принципы и подходы дошкольного образования.
Взаимодействие взрослых с детьми.
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников.
Педагог дошкольного образования как субъект педподдержки.
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ
Основная образовательная программа по ФГОС ДО.
Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Планируемые результаты освоения ребёнком программы дошкольного образования.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.
Планирование образовательной деятельности в дошкольном учреждении.
4. Современные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Формы работы с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО.
Технологии работы с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО.
Современные образовательные технологии в развитии познавательной активности дошкольников.
Организация развивающей предметно-пространственной среды.
5. Развитие профессиональной компетентности помощника воспитателя (няни)
Структура профессиональной компетентности.
Педагогическое искусство как составляющая профессиональной компетентности.
Вопрос 2
6. Организация методической работы в ДОУ
Сущность работы методиста дошкольного образования.
Функции методического обеспечения деятельности учреждения дошкольного образования.
Соотношение профессионально-педагогической культуры и профессиональной компетентности педагога.
Вопрос 3
Литература