Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Педагогика и методика начального образования»
в объёме 40 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование педагогики начального образования | 9 |
2 | Педагог начального образования как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 10 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 10 |
4 | Современные технологии и методики работы с детьми младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС. Организация методической работы | 2 |
5 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование педагогики начального образования
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог начального образования как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы начального общего образования.
Педагог начального образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы начального общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Литература и ресурсы для учителя начальных классов.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы начального общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП НОО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в начальной школе.
Ключевые требования к достижению учащимися трех групп результатов в соответствии с ФГОС НОО
Организация контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
Внеурочная деятельность как ресурс реализации требований нового ФГОС НОО
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы с детьми младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС. Организация методической работы
Требования ФГОС НОО к занятиям в начальной школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в младшей школе.
Организация групповой работы учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы начального общего образования.
Организация адаптации первоклассников к школьному обучению
Вопрос 6
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование педагогики начального образования | 14 |
2 | Педагог начального образования как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 14 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 14 |
4 | Современные технологии и методики работы с детьми младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС. Организация методической работы | 14 |
5 | Предметное содержание образовательного процесса в начальной школе | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование педагогики начального образования
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог начального образования как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы начального общего образования.
Педагог начального образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы начального общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Литература и ресурсы для учителя начальных классов.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы начального общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП НОО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в начальной школе.
Ключевые требования к достижению учащимися трех групп результатов в соответствии с ФГОС НОО
Организация контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
Внеурочная деятельность как ресурс реализации требований нового ФГОС НОО
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы с детьми младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС. Организация методической работы
Требования ФГОС НОО к занятиям в начальной школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в младшей школе.
Организация групповой работы учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы начального общего образования.
Организация адаптации первоклассников к школьному обучению
Вопрос 6
5. Предметное содержание образовательного процесса в начальной школе
Проектирование учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Требования к результатам освоения образовательной программы при реализации ФГОС НОО.
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
в объёме 120 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование педагогики начального образования | 18 |
2 | Педагог начального образования как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 20 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 20 |
4 | Современные технологии и методики работы с детьми младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС. Организация методической работы | 20 |
5 | Предметное содержание образовательного процесса в начальной школе | 20 |
6 | Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг | 4 |
7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование педагогики начального образования
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог начального образования как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы начального общего образования.
Педагог начального образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы начального общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Литература и ресурсы для учителя начальных классов.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы начального общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП НОО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в начальной школе.
Ключевые требования к достижению учащимися трех групп результатов в соответствии с ФГОС НОО
Организация контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
Внеурочная деятельность как ресурс реализации требований нового ФГОС НОО
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы с детьми младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС. Организация методической работы
Требования ФГОС НОО к занятиям в начальной школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в младшей школе.
Организация групповой работы учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы начального общего образования.
Организация адаптации первоклассников к школьному обучению
Вопрос 6
5. Предметное содержание образовательного процесса в начальной школе
Проектирование учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Требования к результатам освоения образовательной программы при реализации ФГОС НОО.
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
6. Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг
Сущность взаимодействия школы с семьей.
Роль детско-взрослой общности в формировании эмоционального интеллекта
Участие родителей в образовании. Взаимодействие школы с семьей в условиях реализации ФГОС.
Сущность педагогического мониторинга.
Управление качеством образования начальной школы.
Вопрос 5
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование педагогики начального образования | 20 |
2 | Педагог начального образования как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 20 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 20 |
4 | Современные технологии и методики работы с детьми младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС. Организация методической работы | 20 |
5 | Предметное содержание образовательного процесса в начальной школе | 20 |
6 | Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг | 20 |
7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование педагогики начального образования
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог начального образования как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы начального общего образования.
Педагог начального образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы начального общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Литература и ресурсы для учителя начальных классов.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы начального общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП НОО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в начальной школе.
Ключевые требования к достижению учащимися трех групп результатов в соответствии с ФГОС НОО
Организация контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
Внеурочная деятельность как ресурс реализации требований нового ФГОС НОО
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы с детьми младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС. Организация методической работы
Требования ФГОС НОО к занятиям в начальной школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в младшей школе.
Организация групповой работы учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы начального общего образования.
Организация адаптации первоклассников к школьному обучению
Вопрос 6
5. Предметное содержание образовательного процесса в начальной школе
Проектирование учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Требования к результатам освоения образовательной программы при реализации ФГОС НОО.
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
6. Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг
Сущность взаимодействия школы с семьей.
Роль детско-взрослой общности в формировании эмоционального интеллекта
Участие родителей в образовании. Взаимодействие школы с семьей в условиях реализации ФГОС.
Сущность педагогического мониторинга.
Управление качеством образования начальной школы.
Вопрос 5
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование педагогики начального образования | 36 |
2 | Педагог начального образования как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 36 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 36 |
4 | Современные технологии и методики работы с детьми младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС. Организация методической работы | 36 |
5 | Предметное содержание образовательного процесса в начальной школе | 36 |
6 | Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг | 36 |
7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование педагогики начального образования
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог начального образования как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы начального общего образования.
Педагог начального образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы начального общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Литература и ресурсы для учителя начальных классов.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы начального общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП НОО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в начальной школе.
Ключевые требования к достижению учащимися трех групп результатов в соответствии с ФГОС НОО
Организация контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
Внеурочная деятельность как ресурс реализации требований нового ФГОС НОО
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы с детьми младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС. Организация методической работы
Требования ФГОС НОО к занятиям в начальной школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в младшей школе.
Организация групповой работы учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы начального общего образования.
Организация адаптации первоклассников к школьному обучению
Вопрос 6
5. Предметное содержание образовательного процесса в начальной школе
Проектирование учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Требования к результатам освоения образовательной программы при реализации ФГОС НОО.
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
6. Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг
Сущность взаимодействия школы с семьей.
Роль детско-взрослой общности в формировании эмоционального интеллекта
Участие родителей в образовании. Взаимодействие школы с семьей в условиях реализации ФГОС.
Сущность педагогического мониторинга.
Управление качеством образования начальной школы.
Вопрос 5
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование педагогики начального образования | 42 |
2 | Педагог начального образования как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 42 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 42 |
4 | Современные технологии и методики работы с детьми младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС. Организация методической работы | 42 |
5 | Предметное содержание образовательного процесса в начальной школе | 42 |
6 | Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг | 42 |
7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование педагогики начального образования
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог начального образования как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы начального общего образования.
Педагог начального образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы начального общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Литература и ресурсы для учителя начальных классов.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы начального общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП НОО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в начальной школе.
Ключевые требования к достижению учащимися трех групп результатов в соответствии с ФГОС НОО
Организация контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
Внеурочная деятельность как ресурс реализации требований нового ФГОС НОО
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы с детьми младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС. Организация методической работы
Требования ФГОС НОО к занятиям в начальной школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в младшей школе.
Организация групповой работы учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы начального общего образования.
Организация адаптации первоклассников к школьному обучению
Вопрос 6
5. Предметное содержание образовательного процесса в начальной школе
Проектирование учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Требования к результатам освоения образовательной программы при реализации ФГОС НОО.
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
6. Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг
Сущность взаимодействия школы с семьей.
Роль детско-взрослой общности в формировании эмоционального интеллекта
Участие родителей в образовании. Взаимодействие школы с семьей в условиях реализации ФГОС.
Сущность педагогического мониторинга.
Управление качеством образования начальной школы.
Вопрос 5
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование педагогики начального образования | 52 |
2 | Педагог начального образования как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 52 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 52 |
4 | Современные технологии и методики работы с детьми младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС. Организация методической работы | 52 |
5 | Предметное содержание образовательного процесса в начальной школе | 52 |
6 | Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг | 52 |
7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование педагогики начального образования
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог начального образования как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы начального общего образования.
Педагог начального образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы начального общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Литература и ресурсы для учителя начальных классов.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы начального общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП НОО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в начальной школе.
Ключевые требования к достижению учащимися трех групп результатов в соответствии с ФГОС НОО
Организация контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
Внеурочная деятельность как ресурс реализации требований нового ФГОС НОО
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы с детьми младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС. Организация методической работы
Требования ФГОС НОО к занятиям в начальной школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в младшей школе.
Организация групповой работы учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы начального общего образования.
Организация адаптации первоклассников к школьному обучению
Вопрос 6
5. Предметное содержание образовательного процесса в начальной школе
Проектирование учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Требования к результатам освоения образовательной программы при реализации ФГОС НОО.
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
6. Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг
Сущность взаимодействия школы с семьей.
Роль детско-взрослой общности в формировании эмоционального интеллекта
Участие родителей в образовании. Взаимодействие школы с семьей в условиях реализации ФГОС.
Сущность педагогического мониторинга.
Управление качеством образования начальной школы.
Вопрос 5