Прикладная педагогика и психология

Дополнительная профессиональная программа «Прикладная педагогика и психология» разработана доктором педагогических наук Е.П. Александровым и предназначена не только для практикующих дипломированных педагогов и психологов (программы повышения квалификации), но и всех желающих освоить профессию педагога или психолога (программы профессиональной переподготовки). По завершении оубчекния присваивается квалификация "Прикладной педагог-психолог", "Прикладной педагог", "Прикладной психолог", "Специалист по прикладной педагогики и психологии".
Действующее законодательство пока ещё позволяет всем людям, не имеющим ни педагого-психологического, ни даже любого высшего образования (достаточно любого средне-специального), пройти дистанционное (онлайн) обучение и по итогам успешной аттестации получить квалификацию педагога или психолога (на выбор), дающей полное право на осуществление профессиональной деятельности в сфере прикладной педагогики и психологии.
Академия подготовки главных специалистов предлагает курс «Прикладная педагогика и психология», направленный на становление гуманитарного мышления и педагогического сознания руководителей и специалистов, взаимодействующих в системах «человек – человек», в частности, в системах воспитания и образования, различных социокультурных практик и права.
Отсутствие гуманитарной и психолого-педагогической квалификации у управленцев и специалистов неизбежно провоцирует возникновение сложных психологических и социально-психологических проблем.
Вот почему психолого-педагогическая компетентность остро необходима руководителю и преподавателю системы высшего, среднего, начального профессионального и дополнительного образования, управленцу и сотруднику социальных служб и организаций, специалисту правовой сферы, то есть всем тем, кто профессионально реализуется в социокультурных системах «человек – человек». Прикладная психолого-педагогическая подготовка будет способствовать расширению горизонта личности специалиста и руководителя, гуманизации и повышению эффективности управления.
Прикладная педагогика и психология повышение квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации
(40, 72, 120, 144 ак. часов)
Скидки за количество слушателей (указана стоимость за 1 слушателя в зависимости от числа направленных человек):
1 слушатель 2 слушателя 3 слушателя 4 слушателя 5 или более слушателей
40 ак. часов 2900 руб/чел 2842 руб/чел 2436 руб/чел 2030 руб/чел договорная
72 ак. часов 3400 руб/чел 3332 руб/чел 2856 руб/чел 2380 руб/чел договорная
120 ак. часов 4900 руб/чел 4802 руб/чел 4116 руб/чел 3430 руб/чел договорная
144 ак. часов 5900 руб/чел 5782 руб/чел 4956 руб/чел 4130 руб/чел договорная
40 ак. часов курс предназначен для: прикладных педагогов и психологов
  • Мин. срок обучения: 7 дней
  • Макс. срок обучения: 30 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.12.18
72 ак. часов курс предназначен для: педагогов и психологов, регулярно проходящих повышение квалификации по проблемам прикладного применения знаний в сфере образования
  • Мин. срок обучения: 14 дней
  • Макс. срок обучения: 31 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.12.18
120 ак. часов курс предназначен для: учителей, педагогов, психологов, а также слушателей, изучающих самостоятельно педагогику либо повышающих свою квалификацию
  • Мин. срок обучения: 20 дней
  • Макс. срок обучения: 60 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.12.18
144 ак. часов курс предназначен для: учителей, педагогов, психологов
  • Мин. срок обучения: 24 дней
  • Макс. срок обучения: 61 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.12.18
Прикладная педагогика и психология профессиональная переподготовка с выдачей диплома о профессиональной переподготовке
и присвоением квалификации по профстандартам
(260, 520, 1040 ак. часов)
Скидки за количество слушателей (указана стоимость за 1 слушателя в зависимости от числа направленных человек):
1 слушатель 2 слушателя 3 слушателя 4 слушателя 5 или более слушателей
260 ак. часов 8900 руб/чел 8722 руб/чел 7476 руб/чел 6230 руб/чел договорная
520 ак. часов 12900 руб/чел 12642 руб/чел 10836 руб/чел 9030 руб/чел договорная
260 ак. часов курс предназначен для: слушателей, желающих приобрести новую квалификацию в сфере педагогики
  • Сокращенный срок обучения: 20 дней
  • Мин. срок обучения: 44 дней
  • Макс. срок обучения: 91 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.12.18
  • Приложение к диплому: да
520 ак. часов курс предназначен для: специалистов высшей категории в сфере педагогики
  • Сокращенный срок обучения: 30 дней
  • Мин. срок обучения: 88 дней
  • Макс. срок обучения: 182 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.06.19
  • Приложение к диплому: да

Бонусы и акции

в наличии документ о пройденных курсах в объеме:
льготная стоимость обучения:
документы, полученные более 5 лет назад, в объеме менее 40 ак. часов либо без указания ак. часов либо слов "повышение квалификации", "профессиональная переподготовка"
устанавливается индивидуально
от 40 до 71 ак. часов.
скидка от 300 до 2000 руб/чел
от 72 до 119 ак. часов.
скидка от 500 до 3000 руб/чел
от 120 до 250 и более ак. часов.
скидка от 1000 до 12000 руб/чел
другие возможности:
Перезачет (зачет)
сертификатов, свидетельств, удостоверений, дипломов по аналогичным программам, пройденным ранее когда-либо в любом учебном заведении
Сокращение срока обучения до нижнего предела Уменьшение срока обучения
Включение в раннюю группу
по просьбе заказчика возможно включить слушателя в более раннюю группу
Сокращение срока обучения
Замена слушателя
по просьбе заказчика возможно заменить слушателя на другого слушателя
В течение всего срока обучения
Бесплатно

Программа 

Модуль 1. История развития прикладной педагогики и образования
Тема 1.1 История развития прикладной педагогики и образования за рубежом.
Тема 1.2. История развития прикладной педагогики и образования в России.
Тема 1.3. Институциональная система прикладного образования в современной России
Модуль 2. Концептосфера прикладной психологии и педагогики
Тема 2.1. Методологические основания современной прикладной психологии и педагогики
Тема 2.2. Психологические аспекты прикладной педагогики
Модуль 3. Теория обучения и воспитания в прикладном образовании
Тема 3.1. Прикладная дидактика
Тема 3.2. Теоретические основы прикладного воспитания
Модуль 4. Педагогические технологии прикладного образования и воспитания
Тема 4.2. Основы проектирования и экспертизы педагогических технологий в прикладном образовании
Тема 4.2.1. Основы проектирования и экспертизы педагогических технологий в системе высшего профессионального образования
Тема 4.2.2. Основы проектирования и экспертизы педагогических технологий в системе среднего профессионального образования
Тема 4.2.3. Основы проектирования и экспертизы педагогических технологий в системе начального профессионального образования
Тема 4.2.4. Основы проектирования и экспертизы педагогических технологий в социальной сфере и сфере социальной защиты
Тема 4.2.5. Основы проектирования и экспертизы педагогических технологий в системе непрерывного профессионального образования
Тема 4.2.6. Основы проектирования и экспертизы педагогических технологий в правовой сфере и правовом образовании
Тема 4.2.7. Основы проектирования и экспертизы педагогических технологий работы с членами субкультур
Модуль 5. Регулирование и управление в прикладном образовании и воспитании
Тема 5.1. Правовые основы прикладного воспитания и образования
Тема 5.2. Стандартизация и моделирование в прикладном воспитании и образовании
Тема 5.2. Технологии урегулирования конфликтов в прикладном воспитании и образовании
Модуль 6. Субъекты педагогического взаимодействия в системе прикладного образования и воспитания
Тема 6.1. Психолого-педагогические особенности субъектов взаимодействия в системе прикладного воспитания и образования
Тема 6.2. Методы диагностики психолого-педагогических проблем субъектов в системе прикладного воспитания и образования
Тема 6.3. Профессиональные деформации в системе прикладного воспитания и образования
Модуль 7. Практическая деятельность
Стажировка
Итоговая аттестация.

Актуальность курса «Прикладная педагогика и психология». Формирующееся информационное (или, как его иногда называют, постиндустриальное) общество выдвигает перед образовательными системами новые требования. Уже сегодня квалификации, однажды приобретенной в образовательном учреждении, оказывается недостаточно для успешной профессиональной деятельности и карьерного роста. Стремительно развивающееся общество ставит задачу организации системы непрерывного образования, «образования длиною в жизнь», способного не только гибко реагировать на социальный заказ текущего дня, но и работать на опережение, то есть подготавливать специалистов дня завтрашнего. Закон РФ «Об образовании» (273-ФЗ РФ 2016) нацеливает образовательную сферу на создание учреждений и образовательных программ, обеспечивающих эффективную адаптацию руководителей и специалистов к непрерывно модернизирующимся профессиональным практикам через повышение их квалификации и переквалификацию, отвечающих на вызовы времени и потребности государства и общества. 
Человек живет и социализируется в среде себе подобных. При этом количество вынужденных социальных связей и отношений, в которые он включен, постоянно растет. Сегодня фактически все профессиональные практики представляют собой социокультурные системы «человек – человек». Эффективное управление этими системами и полноценная реализация их функций предполагает наличие серьезной гуманитарной и психолого-педагогической подготовки у управленческого звена и специалистов.
Целью курса «Прикладная психология и педагогика» является формирование психолого-педагогической компетентности руководящего звена и специалистов организаций и учреждений профессионального образования высшего, среднего и начального уровней, дополнительного образования, органов социальной защиты населения, а также правовых систем. Устанавливая информационные и логические связи психолого-педагогического знания с профессиональной практикой специалистов, курс обеспечивает развитие умений проектирования и диагностики педагогических процессов в системах «человек – человек».
Задачи курса «Прикладная психология и педагогика»:
• анализ основных этапов развития теории и практики прикладного образования;
• формирование методологических воззрений на сущность дидактических и воспитательных систем, а также цели и задачи психолого-педагогической науки как специфической отрасли гуманитарного знания;
• освоение категориально-понятийного аппарата психолого-педагогической науки, характеризующего субъекты и процессы в системе прикладного воспитания и образования;
• формирование умений сбора, систематизации и интерпретации психолого-педагогической информации;
• формирование целостного представления о личности и особенностях ее социализации на разных этапах жизни и в различных социокультурных средах;
• освоение умений проектирования педагогических технологий в различных социокультурных практиках;
• освоение умений квалифицированной экспертизы педагогических процессов и педагогических технологий в сфере прикладного воспитания и образования;
• изучение основ управления и урегулирования конфликтов в прикладном воспитании и образовании;
• анализ психологических особенностей и методов диагностики субъектов педагогического взаимодействия в системе прикладного воспитания и образования.
Учебный курса «Прикладная педагогика и психология» направлен на формирование компетенций
• Способность анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации.
• Владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способностью отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения.
• Владение навыками организации и координации взаимодействий между людьми.
• Способность осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации).
• Знание основ профессионального развития личности, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижения персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм, методов и технологий обучения и умение применять их на практике.
• Способность организовывать сотрудничество членов коллектива.
• Осуществление прогнозирования, проектирования, моделирования и экспертной оценки психолого-педагогических процессов и явлений.

Наши преимущества


Новые знания и практические навыки

Сброшюрованные тексты лекций

Документ об обучении или образовании

Электронные материалы, видеокурсы

Гибкий график очных занятий
  • Дата начала обучения
  • Индивидуальное: с 25.09.2017
  • Текущая группа: с 01.09.2017
  • Новая группа: с 01.10.2017
от 2030 руб. до 12900 руб.
Стоимость моего обучения
руб./чел.
Преподаватели курса

Александров Евгений Павлович
Ведущий российский эксперт по проблемам учебных те ...

Голодок Дмитрий Анатольевич
Специалист по проективной педагогике, автор курсов ...

Фирсова Елена Юрьевна
Эксперт по управлению со степенью педагогических н ...
Для заключения договора и получения оригинала договора, счета и акта Вам необходимо:
- Добавить плательщика.
- Добавить слушателей.
После добавления данных будет автоматически сгенерирован договор, акт и счет, оригиналы которых мы отправим на ваш почтовый адрес.