85.41 Дополнительное образование детей и взрослых

Дополнительное образование взрослых. Педагогика и методика преподавания

Педагог дополнительного образования

Дополнительное образование детей. Педагогика и методика преподавания

Воспитатель дополнительного образования
Воспитатель дополнительного образования. Педагогика и методика дополнительного образования
Методист дополнительного образования
Методист дополнительного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС
Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ
Педагог дополнительного образования
Педагог дополнительного образования в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Педагог дополнительного образования детей и взрослых (музыкально-театральное искусство, хореографическое искусство, художественно-эстетическое искусство)
Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в соответствии с ФГОС
Педагог дополнительного образования образовательной организации: современные подходы к профессиональной деятельности по драматургии
Педагог дополнительного образования образовательной организации: современные подходы к профессиональной деятельности по хоровому пению
Педагог дополнительного образования образовательной организации: современные подходы к профессиональной деятельности по: хореографии (бальные танцы)
Педагог-организатор дополнительного образования
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Педагогика и методика дополнительного образования
Преподаватель подготовительной группы. Подготовка детей к школе
Реализация требований ФГОС на дополнительные занятия в ДОУ по теме: Песочная терапия
Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых

Интегрированное (инклюзивное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Инклюзивное образование в аграрном вузе
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условия реализации ФГОС
Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)
Интегрированное (инклюзивное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
Организация игровой терапии в работе с детьми ОВЗ. Стратегии ее применения в психокоррекционном процессе
Организация коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Подготовка преподавателей и специалистов для работы с инвалидами и людьми с ОВЗ с применением современных технологий инклюзивной практики в образовательной организации с учетом ФГОС
Работа классного руководителя с обучающимся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС