85.41 Дополнительное образование детей и взрослых

Дополнительное образование. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС

Воспитатель дополнительного образования
Воспитатель дополнительного образования. Педагогика и методика дополнительного образования
Методист дополнительного образования
Методист дополнительного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС
Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ
Педагог дополнительного образования
Педагог дополнительного образования в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Педагог дополнительного образования детей и взрослых (музыкально-театральное искусство, хореографическое искусство, художественно-эстетическое искусство)
Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в соответствии с ФГОС
Педагог дополнительного образования образовательной организации: современные подходы к профессиональной деятельности по драматургии
Педагог дополнительного образования образовательной организации: современные подходы к профессиональной деятельности по хоровому пению
Педагог дополнительного образования образовательной организации: современные подходы к профессиональной деятельности по: хореографии (бальные танцы)
Педагог-организатор дополнительного образования
Педагогика и методика дополнительного образования
Реализация требований ФГОС на дополнительные занятия в ДОУ по теме: Песочная терапия

Интегрированное (инклюзивное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Инклюзивное образование в аграрном вузе
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условия реализации ФГОС
Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)
Интегрированное (инклюзивное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
Организация игровой терапии в работе с детьми ОВЗ. Стратегии ее применения в психокоррекционном процессе
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС