Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)»
в объёме 40 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Законодательство Российской Федерации об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья | 9 |
| 2 | Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | 10 |
| 3 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 10 |
| 4 | Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья | 2 |
| 5 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство Российской Федерации об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
4. Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Законодательство Российской Федерации об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья | 14 |
| 2 | Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | 14 |
| 3 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 14 |
| 4 | Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья | 14 |
| 5 | Система инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | 2 |
| 6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство Российской Федерации об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
4. Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
5. Система инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
в объёме 120 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Законодательство Российской Федерации об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья | 18 |
| 2 | Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | 20 |
| 3 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 20 |
| 4 | Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья | 20 |
| 5 | Система инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | 20 |
| 6 | Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья | 4 |
| 7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство Российской Федерации об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
4. Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
5. Система инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
6. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Глоссарий
Литература
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Законодательство Российской Федерации об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья | 20 |
| 2 | Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | 20 |
| 3 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 20 |
| 4 | Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья | 20 |
| 5 | Система инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | 20 |
| 6 | Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья | 20 |
| 7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство Российской Федерации об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
4. Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
5. Система инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
6. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Глоссарий
Литература
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Законодательство Российской Федерации об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 |
| 2 | Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 |
| 3 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 36 |
| 4 | Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 |
| 5 | Система инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 |
| 6 | Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 |
| 7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство Российской Федерации об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
4. Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
5. Система инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
6. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Глоссарий
Литература
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Законодательство Российской Федерации об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья | 42 |
| 2 | Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | 42 |
| 3 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 42 |
| 4 | Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья | 42 |
| 5 | Система инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | 42 |
| 6 | Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья | 42 |
| 7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство Российской Федерации об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
4. Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
5. Система инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
6. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Глоссарий
Литература
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Законодательство Российской Федерации об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья | 52 |
| 2 | Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | 52 |
| 3 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 52 |
| 4 | Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья | 52 |
| 5 | Система инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | 52 |
| 6 | Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья | 52 |
| 7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство Российской Федерации об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
4. Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
5. Система инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
6. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Глоссарий
Литература