Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Педагог дополнительного образования»
в объёме 40 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Правовые основы деятельности педагога дополнительного образования | 9 |
| 2 | Педагог (воспитатель, учитель) дополнительного образования как субъект педагогического процесса | 10 |
| 3 | Ребенок как субъект педагогического процесса в системе дополнительного образования | 10 |
| 4 | Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного образования детей | 2 |
| 5 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы деятельности педагога дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Педагог (воспитатель, учитель) дополнительного образования как субъект педагогического процесса
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
3. Ребенок как субъект педагогического процесса в системе дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
4. Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного образования детей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Правовые основы деятельности педагога дополнительного образования | 14 |
| 2 | Педагог (воспитатель, учитель) дополнительного образования как субъект педагогического процесса | 14 |
| 3 | Ребенок как субъект педагогического процесса в системе дополнительного образования | 14 |
| 4 | Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного образования детей | 14 |
| 5 | Развитие профессиональной компетентности педагога в области воспитания | 2 |
| 6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы деятельности педагога дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Педагог (воспитатель, учитель) дополнительного образования как субъект педагогического процесса
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
3. Ребенок как субъект педагогического процесса в системе дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
4. Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного образования детей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
5. Развитие профессиональной компетентности педагога в области воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
в объёме 120 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Правовые основы деятельности педагога дополнительного образования | 18 |
| 2 | Педагог (воспитатель, учитель) дополнительного образования как субъект педагогического процесса | 20 |
| 3 | Ребенок как субъект педагогического процесса в системе дополнительного образования | 20 |
| 4 | Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного образования детей | 20 |
| 5 | Развитие профессиональной компетентности педагога в области воспитания | 20 |
| 6 | Управление системой дополнительного образования | 4 |
| 7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы деятельности педагога дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Педагог (воспитатель, учитель) дополнительного образования как субъект педагогического процесса
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
3. Ребенок как субъект педагогического процесса в системе дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
4. Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного образования детей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
5. Развитие профессиональной компетентности педагога в области воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
6. Управление системой дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Глоссарий
Литература
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Правовые основы деятельности педагога дополнительного образования | 20 |
| 2 | Педагог (воспитатель, учитель) дополнительного образования как субъект педагогического процесса | 20 |
| 3 | Ребенок как субъект педагогического процесса в системе дополнительного образования | 20 |
| 4 | Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного образования детей | 20 |
| 5 | Развитие профессиональной компетентности педагога в области воспитания | 20 |
| 6 | Управление системой дополнительного образования | 20 |
| 7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы деятельности педагога дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Педагог (воспитатель, учитель) дополнительного образования как субъект педагогического процесса
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
3. Ребенок как субъект педагогического процесса в системе дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
4. Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного образования детей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
5. Развитие профессиональной компетентности педагога в области воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
6. Управление системой дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Глоссарий
Литература
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Правовые основы деятельности педагога дополнительного образования | 36 |
| 2 | Педагог (воспитатель, учитель) дополнительного образования как субъект педагогического процесса | 36 |
| 3 | Ребенок как субъект педагогического процесса в системе дополнительного образования | 36 |
| 4 | Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного образования детей | 36 |
| 5 | Развитие профессиональной компетентности педагога в области воспитания | 36 |
| 6 | Управление системой дополнительного образования | 36 |
| 7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы деятельности педагога дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Педагог (воспитатель, учитель) дополнительного образования как субъект педагогического процесса
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
3. Ребенок как субъект педагогического процесса в системе дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
4. Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного образования детей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
5. Развитие профессиональной компетентности педагога в области воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
6. Управление системой дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Глоссарий
Литература
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Правовые основы деятельности педагога дополнительного образования | 42 |
| 2 | Педагог (воспитатель, учитель) дополнительного образования как субъект педагогического процесса | 42 |
| 3 | Ребенок как субъект педагогического процесса в системе дополнительного образования | 42 |
| 4 | Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного образования детей | 42 |
| 5 | Развитие профессиональной компетентности педагога в области воспитания | 42 |
| 6 | Управление системой дополнительного образования | 42 |
| 7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы деятельности педагога дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Педагог (воспитатель, учитель) дополнительного образования как субъект педагогического процесса
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
3. Ребенок как субъект педагогического процесса в системе дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
4. Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного образования детей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
5. Развитие профессиональной компетентности педагога в области воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
6. Управление системой дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Глоссарий
Литература
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Правовые основы деятельности педагога дополнительного образования | 52 |
| 2 | Педагог (воспитатель, учитель) дополнительного образования как субъект педагогического процесса | 52 |
| 3 | Ребенок как субъект педагогического процесса в системе дополнительного образования | 52 |
| 4 | Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного образования детей | 52 |
| 5 | Развитие профессиональной компетентности педагога в области воспитания | 52 |
| 6 | Управление системой дополнительного образования | 52 |
| 7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы деятельности педагога дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Педагог (воспитатель, учитель) дополнительного образования как субъект педагогического процесса
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
3. Ребенок как субъект педагогического процесса в системе дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
4. Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного образования детей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
5. Развитие профессиональной компетентности педагога в области воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
6. Управление системой дополнительного образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Глоссарий
Литература