В Академии ГлавСпец обучение ведется по 50 наименованиям авторских программ, каждая от 40 до 520 и...
Инклюзивное (интегрированное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с законодательством РФ любой ребенок имеет право на образование, которое соответствует его потребностям, возможностям, а также социальной ситуации развития. Конституция РФ гарантирует общедоступность общего образования в образовательных учреждениях.
Данное право на образование не зависит от состояния здоровья ребенка, от его способностей и задатков, пола, расы или каких-либо нарушений психического или соматического характера.
Особенностью развития детей с отклонениями в физиологическом или психическом развитии является тот факт, что данные отклонения являются препятствием в процессе обучения и воспитания. Таким образом, таким детям необходимо создание специальных условий для благополучного получения обучения и воспитания.
Если с ребенком, имеющим какое-либо психосоматическое расстройство вовремя начать и грамотно организовать обучение, то это позволит предотвратить вторичные нарушения в развитии.
Таким образом, уровень развития детей с ограниченными возможностями здоровья зависит не только от момента появления первичного нарушения и его степени выраженности, но и от особенностей процесса обучения и воспитания, которое он получает.
В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) РФ говорится, что все дети, имеющие инвалидность или ограниченные возможности здоровья, должны иметь доступ к образованию, которой должен обеспечиваться путем создания в учреждениях образования специальных условий. Эти условия обучения и воспитания должны учитывать как индивидуальные возможности обучаемых, так и их особые потребности в процессе образования. Данный стандарт уже начал действовать с 1 сентября текущего года. В стандарте также сказано, что обучение детей с ОВЗ, которые были зачислены до 1 сентября 2016 г., должно осуществляться по адаптированным программам до завершения обучения по ним.
Лишь вовремя начатый процесс грамотно организованного и построенного обучения и воспитания детей с ОВЗ может позволить реализовать свой потенциал таким учащимся. Только в таком случае, дети с ОВЗ смогут удовлетворить свои особенные потребности в образовании.
Обучение по данной программе проводится дистанционно (онлайн) круглый год, начало занятий с дня подачи заявки либо с 1 числа месяца (на выбор слушателя), а также частично аудиторно при наличии очной группы.
Данное право на образование не зависит от состояния здоровья ребенка, от его способностей и задатков, пола, расы или каких-либо нарушений психического или соматического характера.
Особенностью развития детей с отклонениями в физиологическом или психическом развитии является тот факт, что данные отклонения являются препятствием в процессе обучения и воспитания. Таким образом, таким детям необходимо создание специальных условий для благополучного получения обучения и воспитания.
Если с ребенком, имеющим какое-либо психосоматическое расстройство вовремя начать и грамотно организовать обучение, то это позволит предотвратить вторичные нарушения в развитии.
Таким образом, уровень развития детей с ограниченными возможностями здоровья зависит не только от момента появления первичного нарушения и его степени выраженности, но и от особенностей процесса обучения и воспитания, которое он получает.
В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) РФ говорится, что все дети, имеющие инвалидность или ограниченные возможности здоровья, должны иметь доступ к образованию, которой должен обеспечиваться путем создания в учреждениях образования специальных условий. Эти условия обучения и воспитания должны учитывать как индивидуальные возможности обучаемых, так и их особые потребности в процессе образования. Данный стандарт уже начал действовать с 1 сентября текущего года. В стандарте также сказано, что обучение детей с ОВЗ, которые были зачислены до 1 сентября 2016 г., должно осуществляться по адаптированным программам до завершения обучения по ним.
Лишь вовремя начатый процесс грамотно организованного и построенного обучения и воспитания детей с ОВЗ может позволить реализовать свой потенциал таким учащимся. Только в таком случае, дети с ОВЗ смогут удовлетворить свои особенные потребности в образовании.
Обучение по данной программе проводится дистанционно (онлайн) круглый год, начало занятий с дня подачи заявки либо с 1 числа месяца (на выбор слушателя), а также частично аудиторно при наличии очной группы.
- Дата начала обучения
- Индивидуальное: с 26.01.2021
- Текущая группа: с 01.01.2021
- Новая группа: с 01.02.2021
Инклюзивное (интегрированное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
повышение квалификации
с выдачей удостоверения о повышении квалификации
40 ак. часов

- Мин. срок обучения: 7 дней
- Макс. срок обучения: 30 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
72 ак. часов

- Мин. срок обучения: 14 дней
- Макс. срок обучения: 31 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
120 ак. часов

- Мин. срок обучения: 20 дней
- Макс. срок обучения: 60 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
144 ак. часов

- Мин. срок обучения: 24 дней
- Макс. срок обучения: 61 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
Инклюзивное (интегрированное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
профессиональная переподготовка
с выдачей диплома о профессиональной переподготовке
и присвоением квалификации по профстандартам
и присвоением квалификации по профстандартам
260 ак. часов

- Сокращенный срок обучения: 20 дней
- Мин. срок обучения: 44 дней
- Макс. срок обучения: 91 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.12.22
520 ак. часов

- Сокращенный срок обучения: 30 дней
- Мин. срок обучения: 88 дней
- Макс. срок обучения: 182 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.12.22
- Приложение к диплому: да
1040 ак. часов

- Сокращенный срок обучения: 60 дней
- Мин. срок обучения: 176 дней
- Макс. срок обучения: 270 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.12.22
- Приложение к диплому: да
Бонусы и акции
в наличии документ о пройденных курсах в объеме:
льготная стоимость обучения:
документы об образовании, полученные не более 5 лет назад, содержащие слова «повышение квалификации», «профессиональная переподготовка»

устанавливается индивидуально
другие возможности:
Перезачет (зачет)
сертификатов, свидетельств, удостоверений, дипломов по аналогичным программам, пройденным ранее когда-либо в любом учебном заведении
Сокращение срока обучения
Включение в раннюю группу
по просьбе заказчика возможно включить слушателя в более раннюю группу
Сокращение срока обучения
Замена слушателя
по просьбе заказчика возможно заменить слушателя на другого слушателя
В течение всего срока обучения
Бесплатно
Бесплатно
Программа
1. Законодательство РФ об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
2. Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
3. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
4. Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья.
5. Система инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
6. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Подробный учебный план дистанционного курса повышения квалификации (профессиональной переподготовки) «Интегрированное (инклюзивное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»:
Модуль 1. Законодательство Российской Федерации об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
Анализ законодательства РФ об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
Гарантии на образование детей с ОВЗ.
Законодательство РФ о мониторинге особых образовательных потребностей детей с ОВЗ.
Модуль 2. Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Отличие инклюзивного образования от интегрированного.
Модуль 3. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Сущность особых образовательных потребностей у детей.
Реализация права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
Особенности сопровождения детей с ОВЗ различных категорий.
Модуль 4. Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Стратегии подхода к мониторингу потребностей детей с ОВЗ.
Модуль 5. Система инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сущность и система инклюзивного (интегрированного) обучения.
Принципы организации интегрированного образования детей с ОВЗ.
Модуль 6. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Организационные модели при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в городском типе поселения.
Организационные модели при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском типе поселения.
Модуль 7. Итоговая аттестация. Экзамен (тестирование) и/или защита итоговой работы.
2. Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
3. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
4. Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья.
5. Система инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
6. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Подробный учебный план дистанционного курса повышения квалификации (профессиональной переподготовки) «Интегрированное (инклюзивное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»:
Модуль 1. Законодательство Российской Федерации об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
Анализ законодательства РФ об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
Гарантии на образование детей с ОВЗ.
Законодательство РФ о мониторинге особых образовательных потребностей детей с ОВЗ.
Модуль 2. Характеристика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Отличие инклюзивного образования от интегрированного.
Модуль 3. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Сущность особых образовательных потребностей у детей.
Реализация права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
Особенности сопровождения детей с ОВЗ различных категорий.
Модуль 4. Особые социальные и образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Стратегии подхода к мониторингу потребностей детей с ОВЗ.
Модуль 5. Система инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сущность и система инклюзивного (интегрированного) обучения.
Принципы организации интегрированного образования детей с ОВЗ.
Модуль 6. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Организационные модели при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в городском типе поселения.
Организационные модели при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском типе поселения.
Модуль 7. Итоговая аттестация. Экзамен (тестирование) и/или защита итоговой работы.
Наши преимущества
![]() Новые знания и практические навыки |
![]() Сброшюрованные тексты лекций |
![]() Документ об обучении или образовании |
![]() Электронные материалы, видеокурсы |
![]() Гибкий график очных занятий |