Претензию работодателя к работе квалификационного центра рассмотрят в течение 60 календарных дней

16.01.2017
С 1 января 2017 г. вступило в действие Положение Минтруда РФ о работе апелляционной комиссии при Совете по профессиональной квалификации. Положение регламентирует порядок рассмотрения жалоб на работу специалистов Центра оценки квалификации.
Жалобу имеют право подавать соискатели, работодатели и прочие лица, которые оплатили проведение экзамена по профессиональной подготовке. Для подачи обращения ведомство предусматривает следующие основания:
- нарушение работниками оценочного центра регламента проведения экзамена;
- несогласие экзаменуемого лица с решением оценочной комиссии;
- несвоевременность выдачи документа, подтверждающего квалификацию специалиста. 
Правила подачи обращения фиксируются в Реестре данных о результатах оценивания квалификации. В том числе, эти сведения доступны на сайтах квалификационного центра и Совета по профессиональной квалификации.
Претензия рассматривается комиссией не дольше чем 60 календарных дней. По истечении этого срока комиссия обязана вынести решение. 
Апелляционная комиссия уполномочена удовлетворить претензию полностью либо частично, а также отказать заявителю в удовлетворении претензии.
По итогам вынесенного решения, комиссия направляет выводы в письменном виде заявителю и Центру квалификации. Сроки отправки корреспонденции – не более пяти календарных дней. 
Заявитель имеет право обжаловать работу специалистов квалификационного центра в судебном порядке. При этом заявитель теряет возможность обжаловать решение квалификационного центра в апелляционной комиссии. 
Документ: Приказ Минтруда РФ от 01.12.2016 N 701н (вступил в силу 1 января 2017 года).
Дистанционная профессиональная переподготовка по деловому администрированию (mba) по профстандартам, утверждённым МинТруда, с присвоением квалификации, дающей право на ведение профессиональной деятельности.