Теория и методика преподавания хореографии

(Если Вы тоже будете учиться, нажмите на кнопку «Слушатель – я»)
ФИО слушателей (каждого в новой строке)
или Число слушателей (в первой строке)
Имеет образование
Нужны часы
Цена за 1 чел
Слушателей: 0 | Сумма: 0 руб.
Перейти в CRM для клиентов
Записаться на дистанционный курс для хореографов можно:
- скачав заявку на обучение,
- заполнив форму заявки,
- позвонив на бесплатный по РФ номер 8 800 55 000 23
- написав в чат.
  • Дата начала обучения
  • Индивидуальное: с 19.03.2024
  • Текущая группа: с 01.03.2024
  • Новая группа: с 01.04.2024
Теория и методика преподавания хореографии повышение квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации
72 ак. часов
  • Мин. срок обучения: 14 дней
  • Макс. срок обучения: 31 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.06.25
144 ак. часов
  • Мин. срок обучения: 24 дней
  • Макс. срок обучения: 61 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.06.25
Теория и методика преподавания хореографии профессиональная переподготовка с выдачей диплома о профессиональной переподготовке
и присвоением квалификации по профстандартам
260 ак. часов
  • Сокращенный срок обучения: 20 дней
  • Мин. срок обучения: 44 дней
  • Макс. срок обучения: 91 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.12.25
520 ак. часов
  • Сокращенный срок обучения: 30 дней
  • Мин. срок обучения: 88 дней
  • Макс. срок обучения: 182 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.12.25
  • Приложение к диплому: да
1040 ак. часов
  • Сокращенный срок обучения: 60 дней
  • Мин. срок обучения: 176 дней
  • Макс. срок обучения: 270 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.12.25
  • Приложение к диплому: да

Бонусы и акции

в наличии документ о пройденных курсах в объеме:
льготная стоимость обучения:
документы об образовании, полученные не более 5 лет назад, содержащие слова «повышение квалификации», «профессиональная переподготовка»
устанавливается индивидуально
другие возможности:
Перезачет (зачет)
сертификатов, свидетельств, удостоверений, дипломов по аналогичным программам, пройденным ранее когда-либо в любом учебном заведении
Сокращение срока обучения
Включение в раннюю группу
по просьбе заказчика возможно включить слушателя в более раннюю группу
Сокращение срока обучения
Замена слушателя
по просьбе заказчика возможно заменить слушателя на другого слушателя
В течение всего срока обучения
Бесплатно

Программа 

Модуль 1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Сущность государственной образовательной политики. Нормативно-правовая база государственной политики в сфере образования. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в России на современном этапе. Анализ законодательства РФ об образовании. Международные и федеральные нормативно-правовые акты в сфере образования. Ведомственные нормативно-правовые акты в сфере образования. Региональные и муниципальные нормативно-правовые акты в сфере образования. Уровни общего образования и особенности их правового регулирования. Участие родителей в образовании

Модуль 2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных особенностей обучающихся
Сущность и объекты педагогического проектирования. Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования. Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент. Педагогическая технология как цель педагогического проектирования. Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ. Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.

Модуль 3. Формирование универсальных учебных действий (метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ)
Сущность понятия «метапредметные компетенции». Методы его обучения. Сущность и содержание основных методов обучения. Формы обучения. Виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте. Зона ближайшего развития: сущность и диагностика. Индивидуализация учебно-воспитательного взаимодействия.

Модуль 4. Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. Планирование утреннего отрезка времени в детском саду. Планирование прогулки в первой половине дня. Планирование второй половины дня. Планирование гимнастик. Режимные вопросы дозирования нагрузок. Планирование и реализация поурочного планирования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Инновационные элементы планирования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Структурные элементы урока. Требования к современному уроку. Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя.

Модуль 5. Предметное содержание хореографии
ФГОС по хореографии. Теория хореографии. Предметное содержание хореографии у дошкольников. Предметное содержание хореографии в начальных классах. Предметное содержание хореографии в 5-7 классах. Предметное содержание хореографии в 8-9 классе. Предметное содержание хореографии в 10-11 классе.

Модуль 6. Методика преподавания хореографии
Методика преподавания хореографии в УДО. Методика преподавания хореографии дошкольникам. Методика преподавания хореографии в начальных классах. Методика преподавания хореографии в 5-7 классе. Методика преподавания хореографии в 8-9 классе. Методика преподавания хореографии в старших классах.

Модуль 7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений. Психологическая диагностика детей и обучающихся. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций. Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.

Наши преимущества


Новые знания и практические навыки

Сброшюрованные тексты лекций

Документ об обучении или образовании

Электронные материалы, видеокурсы

Гибкий график очных занятий