В Академии ГлавСпец обучение ведется по 50 наименованиям авторских программ, каждая от 40 до 520 и...
Экономика и управление
- ‣ АХО, аудит, бухучёт, маркетинг, финансы, экономика
- • Административно-хозяйственное обеспечение деятельности
- • Аудит / Внутренний аудит
- • Бухгалтерский учёт
- • Бюджетная политика
- • Бюджетная система
- • Бюджетный учёт / Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контроль
- • Государственные и муниципальные финансы
- • Инвестиционный менеджмент / Инвестиционный директор
- • Маркетинг, управление продажами, связями с общественностью и рекламной деятельностью
- • Специалист по внутреннему контролю (внутренний контролер)
- • Управление проектами / Проектный менеджмент
- • Финансовый менеджмент / Финансовый директор
- • Экономика и финансы
- • Экономическая безопасность
- ‣ Безопасность (антитеррор, антикоррупция, ИБ, ПД, экономическая)
- • Антитеррористическая защищенность
- • Антитеррористическая и антиэкстремистская деятельность
- • Защита информации, персональных данных и обеспечение информационной безопасности
- • Организация мероприятий по профилактике и работы по противодействию экстремизма и терроризма
- • Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления
- • Экономическая безопасность
- ‣ Госзакупки по 44-ФЗ, закупки по 223-ФЗ, Гособоронзаказ по 275-ФЗ
- • Государственный оборонный заказ
- • Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
- • Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
- • Поставщик государственных, муниципальных и корпоративных закупок
- • Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками
- • Эксперт в сфере закупок
- ‣ Государственное и муниципальное управление
- ‣ ЖКХ
- ‣ Здравоохранение
- • Врач-оториноларинголог
- • Диетология
- • Клиническая психология
- • Медицинская помощь в экстренной форме
- • Медицинский массаж
- • Организация здравоохранения и общественное здоровье
- • Первая медицинская помощь. Обучение работников навыкам оказания первой медицинской помощи
- • Сестринское дело
- • Ультразвуковая диагностика
- • Культура и искусство
- ‣ Логистика
- ‣ Охрана труда, Промышленная, Техносферная, Экологическая, Электро безопасность
- • Обучение ответственных лиц за безопасную эксплуатацию и обслуживания сосудов, работающих под давлением (паровые стерилиз...
- • Основы инженерного дела
- • Охрана труда / Охрана труда для руководителей и специалистов организаций, членов комитетов (комиссий) по охране труда / ...
- • Промышленная безопасность
- • Радиационная безопасность
- • Техносферная безопасность
- • Экологическая безопасность / Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных сис...
- • Электробезопасность
- ‣ Повар, кулинар, кондитер
- • Повар
- ‣ Пожарная безопасность, Первая помощь, Гражданская оборона
- • Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
- • Медицинская помощь в экстренной форме
- • Первая медицинская помощь. Обучение работников навыкам оказания первой медицинской помощи
- • Первая помощь. Обучение работников навыкам оказания первой помощи
- • Пожарная безопасность / Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учрежде...
- ‣ Противодействие коронавирусу COVID-19
- ‣ Социальная работа и социальное обслуживание
- ‣ Туризм
- ‣ Управление и делопроизводство
- ‣ Физкультра и спорт
- ‣ Энергосбережение, энергоаудит
- ‣ Юриспруденция
Образование и педагогика
- ‣ Антитеррор, Антикоррупция, Надзорные проверки
- ‣ Педагогика и психология
- ‣ Социальная педагогика и психология
- ‣ Прикладная и Проективная педагогика
- ‣ Преподавание предметов в школе и вузе
- • БЖД. Теория и методика преподавания БЖД
- • Биология и химия. Теория и методика преподавания
- • Биология. Теория и методика преподавания
- • Изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Педагогика и методика преподавания
- • Лаборант. Лабораторные анализы, испытания, измерения при проведении учебных занятий по химии и биологии
- • Математика и информатика. Преподавание математики и информатики в образовательных учреждениях
- • Математика. Теория и методика преподавания математики
- • Методика преподавания политических наук
- • Методика преподавания экономических и управленческих дисциплин
- • Музыкальная психология и педагогика. Технологии планирования и реализации музыкального образования с учетом требований Ф...
- • Отечественная история и обществознание. Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС
- • Педагогика и методика высшего образования по ФГОС ВО
- • Педагогика и методика преподавания физической культуры / Инструктор по физкультуре в ДОУ, НОО
- • Русский язык и литература. Педагогика и методика преподавания в условии реализации ФГОС
- • Теория и методика преподавания БЖД
- • Теория и методика преподавания технологии │Инструктор по труду
- • Теория и методика преподавания хореографии
- • Физика. Теория и методика преподавания физики.
- • Физическая культура и безопасность жизнедеятельности
- ‣ Педагогика и методика физической культуры
- ‣ Библиотечно-информационная деятельность
- ‣ Педагогика и методика музыкального образования
- ‣ Педагогика дошкольного и начального образования
- • Педагог профильной школы
- • Педагог основного и среднего общего образования
- ‣ Педагог дополнительного (и) профессионального образования
- ‣ Менеджмент в образовании
- ‣ Информационно-коммуникационные технологии
- ‣ Дефектология, коррекционная педагогика и психология
- • Дефектология и специальная психология
- • Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей
- • Инклюзивное (интегрированное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
- • Клиническая психология
- • Коррекционная педагогика и психология
- • Логопед. Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевой патологией
- • Олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГО...
Отзывы
Никаноров Андрей Петров...
01.09.2016
Очень продуктивное обучение.
Иванова Лилия Сергеевна
11.11.2016
Спасибо большое за обучение. Б...
Очирова Светлана Доржие...
17.12.2016
С наступающим Новым годом!
Акимова Наталья Валерье...
23.12.2016
Письмо о завершении обучения, ...
Столярова Татьяна Петр...
26.12.2016
Все устраивает
Теория и методика преподавания БЖД


Запишитесь на онлайн курс по преподаванию основ безопасности жизнедеятельности.
Продолжительность обучения: 40, 72, 120, 144, 260, 520, 1040 ч.
По программам от 260 до 1040 часов присваивается квалификация:
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности,
Учитель безопасности жизнедеятельности.
В соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 03.10.2002 № 68 должность «Преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности» приравнена должности «Военный руководитель».
Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н установлены ограничения на прием слушателей по программам профпереподготовки, т.к. установлены требования к квалификации:
- высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО без предъявления требований к стажу работы либо
- среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет либо
- среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Лицам, не имеющим профильного основного образования в сфере преподавания основ безопасности жизнедеятельности, рекомендованный объём часов – не менее 500 часов.
Продолжительность обучения: 40, 72, 120, 144, 260, 520, 1040 ч.
По программам от 260 до 1040 часов присваивается квалификация:
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности,
Учитель безопасности жизнедеятельности.
В соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 03.10.2002 № 68 должность «Преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности» приравнена должности «Военный руководитель».
Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н установлены ограничения на прием слушателей по программам профпереподготовки, т.к. установлены требования к квалификации:
- высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО без предъявления требований к стажу работы либо
- среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет либо
- среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Лицам, не имеющим профильного основного образования в сфере преподавания основ безопасности жизнедеятельности, рекомендованный объём часов – не менее 500 часов.

Учебный план и рабочая программа скачать
Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
в объёме 40 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство в области образования и гражданской обороны | 9 |
2 | Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой помощи | 10 |
3 | Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности | 10 |
4 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основ безопасности жизнедеятельности на основе ФГОС | 2 |
5 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство в области образования и гражданской обороны
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство в области образования и гражданской обороны | 14 |
2 | Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой помощи | 14 |
3 | Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности | 14 |
4 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основ безопасности жизнедеятельности на основе ФГОС | 14 |
5 | Планирование и проведение учебных, в том числе факультативных и внеурочных, занятий по безопасности жизнедеятельности | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство в области образования и гражданской обороны
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
в объёме 120 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство в области образования и гражданской обороны | 18 |
2 | Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой помощи | 20 |
3 | Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности | 20 |
4 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основ безопасности жизнедеятельности на основе ФГОС | 20 |
5 | Планирование и проведение учебных, в том числе факультативных и внеурочных, занятий по безопасности жизнедеятельности | 20 |
6 | Методика преподавания БЖД | 4 |
7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство в области образования и гражданской обороны
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство в области образования и гражданской обороны | 20 |
2 | Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой помощи | 20 |
3 | Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности | 20 |
4 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основ безопасности жизнедеятельности на основе ФГОС | 20 |
5 | Планирование и проведение учебных, в том числе факультативных и внеурочных, занятий по безопасности жизнедеятельности | 20 |
6 | Методика преподавания БЖД | 20 |
7 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство в области образования и гражданской обороны
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство в области образования и гражданской обороны | 36 |
2 | Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой помощи | 36 |
3 | Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности | 36 |
4 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основ безопасности жизнедеятельности на основе ФГОС | 36 |
5 | Планирование и проведение учебных, в том числе факультативных и внеурочных, занятий по безопасности жизнедеятельности | 36 |
6 | Методика преподавания БЖД | 36 |
7 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство в области образования и гражданской обороны
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство в области образования и гражданской обороны | 42 |
2 | Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой помощи | 42 |
3 | Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности | 42 |
4 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основ безопасности жизнедеятельности на основе ФГОС | 42 |
5 | Планирование и проведение учебных, в том числе факультативных и внеурочных, занятий по безопасности жизнедеятельности | 42 |
6 | Методика преподавания БЖД | 42 |
7 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ | 42 |
8 | Организация и проведение педагогического мониторинга освоения обучающимися образовательной программы и анализ эффективности | 42 |
9 | Оценка знаний, успехов и возможностей обучающихся на основе методов контроля | 42 |
10 | Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии | 42 |
11 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 50 |
12 | Разработка научно-методических и учебно-методических материалов | 8 |
13 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство в области образования и гражданской обороны
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
10. Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
11. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
12. Разработка научно-методических и учебно-методических материалов
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
2. Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой помощи
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
3. Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
4. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основ безопасности жизнедеятельности на основе ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
5. Планирование и проведение учебных, в том числе факультативных и внеурочных, занятий по безопасности жизнедеятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
6. Методика преподавания БЖД
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
8. Организация и проведение педагогического мониторинга освоения обучающимися образовательной программы и анализ эффективности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
9. Оценка знаний, успехов и возможностей обучающихся на основе методов контроля
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство в области образования и гражданской обороны | 52 |
2 | Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой помощи | 52 |
3 | Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности | 52 |
4 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основ безопасности жизнедеятельности на основе ФГОС | 52 |
5 | Планирование и проведение учебных, в том числе факультативных и внеурочных, занятий по безопасности жизнедеятельности | 52 |
6 | Методика преподавания БЖД | 52 |
7 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ | 52 |
8 | Организация и проведение педагогического мониторинга освоения обучающимися образовательной программы и анализ эффективности | 52 |
9 | Оценка знаний, успехов и возможностей обучающихся на основе методов контроля | 52 |
10 | Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии | 52 |
11 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 52 |
12 | Разработка научно-методических и учебно-методических материалов | 52 |
13 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство в области образования и гражданской обороны
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
10. Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
11. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
12. Разработка научно-методических и учебно-методических материалов
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
2. Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой помощи
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
3. Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
4. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основ безопасности жизнедеятельности на основе ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
5. Планирование и проведение учебных, в том числе факультативных и внеурочных, занятий по безопасности жизнедеятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
6. Методика преподавания БЖД
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
8. Организация и проведение педагогического мониторинга освоения обучающимися образовательной программы и анализ эффективности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
9. Оценка знаний, успехов и возможностей обучающихся на основе методов контроля
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7

40 ак. часов - специалистов по ГО, имеющих педагогическое образование
72 ак. часов - лиц, имеющих высшее профессиональное образование и профессиональную подготовку по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО
120 ак. часов - учителей БЖД
144 ак. часов - преподавателей-организаторов БЖД
260 ак. часов - лиц, не имеющих базового педагогического образования
520 ак. часов - лиц, желающих приобрести квалификацию преподавателя-организатора БЖД
1040 ак. часов - руководителей в сфере образования



Образцы
Преподаватели
Отзывы
Никаноров Андрей Петров...
01.09.2016
Очень продуктивное обучение.
Иванова Лилия Сергеевна
11.11.2016
Спасибо большое за обучение. Б...
Очирова Светлана Доржие...
17.12.2016
С наступающим Новым годом!
Акимова Наталья Валерье...
23.12.2016
Письмо о завершении обучения, ...
Столярова Татьяна Петр...
26.12.2016
Все устраивает
Вход в демо

Запишитесь на онлайн курс по преподаванию основ безопасности жизнедеятельности.
Продолжительность обучения: 40, 72, 120, 144, 260, 520, 1040 ч.
По программам от 260 до 1040 часов присваивается квалификация:
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности,
Учитель безопасности жизнедеятельности.
В соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 03.10.2002 № 68 должность «Преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности» приравнена должности «Военный руководитель».
Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н установлены ограничения на прием слушателей по программам профпереподготовки, т.к. установлены требования к квалификации:
- высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО без предъявления требований к стажу работы либо
- среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет либо
- среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Лицам, не имеющим профильного основного образования в сфере преподавания основ безопасности жизнедеятельности, рекомендованный объём часов – не менее 500 часов.
Продолжительность обучения: 40, 72, 120, 144, 260, 520, 1040 ч.
По программам от 260 до 1040 часов присваивается квалификация:
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности,
Учитель безопасности жизнедеятельности.
В соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 03.10.2002 № 68 должность «Преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности» приравнена должности «Военный руководитель».
Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н установлены ограничения на прием слушателей по программам профпереподготовки, т.к. установлены требования к квалификации:
- высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО без предъявления требований к стажу работы либо
- среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет либо
- среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Лицам, не имеющим профильного основного образования в сфере преподавания основ безопасности жизнедеятельности, рекомендованный объём часов – не менее 500 часов.
Записаться на дистанционный курс по преподаванию основ безопасности жизнедеятельности можно:
- скачав заявку на обучение,
- заполнив форму заявки,
- позвонив на бесплатный по РФ номер 8 800 55 000 23
- написав в чат.
- скачав заявку на обучение,
- заполнив форму заявки,
- позвонив на бесплатный по РФ номер 8 800 55 000 23
- написав в чат.
- Дата начала обучения
- Индивидуальное: с 15.01.2021
- Текущая группа: с 01.01.2021
- Новая группа: с 01.02.2021
Теория и методика преподавания БЖД
повышение квалификации
с выдачей удостоверения о повышении квалификации
40 ак. часов

- Мин. срок обучения: 7 дней
- Макс. срок обучения: 30 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
72 ак. часов

- Мин. срок обучения: 14 дней
- Макс. срок обучения: 31 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
120 ак. часов

- Мин. срок обучения: 20 дней
- Макс. срок обучения: 60 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
144 ак. часов

- Мин. срок обучения: 24 дней
- Макс. срок обучения: 61 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
Теория и методика преподавания БЖД
профессиональная переподготовка
с выдачей диплома о профессиональной переподготовке
и присвоением квалификации по профстандартам
и присвоением квалификации по профстандартам
260 ак. часов

- Сокращенный срок обучения: 20 дней
- Мин. срок обучения: 44 дней
- Макс. срок обучения: 91 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.12.22
520 ак. часов

- Сокращенный срок обучения: 30 дней
- Мин. срок обучения: 88 дней
- Макс. срок обучения: 182 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.12.22
- Приложение к диплому: да
1040 ак. часов

- Сокращенный срок обучения: 60 дней
- Мин. срок обучения: 176 дней
- Макс. срок обучения: 270 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.12.22
- Приложение к диплому: да
Бонусы и акции
в наличии документ о пройденных курсах в объеме:
льготная стоимость обучения:
документы об образовании, полученные не более 5 лет назад, содержащие слова «повышение квалификации», «профессиональная переподготовка»

устанавливается индивидуально
другие возможности:
Перезачет (зачет)
сертификатов, свидетельств, удостоверений, дипломов по аналогичным программам, пройденным ранее когда-либо в любом учебном заведении
Сокращение срока обучения
Включение в раннюю группу
по просьбе заказчика возможно включить слушателя в более раннюю группу
Сокращение срока обучения
Замена слушателя
по просьбе заказчика возможно заменить слушателя на другого слушателя
В течение всего срока обучения
Бесплатно
Бесплатно
Программа
1. Законодательство в области образования и гражданской обороны.
2. Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности.
3. Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой медицинской помощи.
4. Основы педагогики и психологии.
5. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основ безопасности жизнедеятельности на основе ФГОС.
6. Планирование и проведение учебных, в том числе факультативных и внеурочных, занятий по безопасности жизнедеятельности в соответствии с ФГОС.
7. Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода.
2. Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности.
3. Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой медицинской помощи.
4. Основы педагогики и психологии.
5. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основ безопасности жизнедеятельности на основе ФГОС.
6. Планирование и проведение учебных, в том числе факультативных и внеурочных, занятий по безопасности жизнедеятельности в соответствии с ФГОС.
7. Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода.
Наши преимущества
![]() Новые знания и практические навыки |
![]() Сброшюрованные тексты лекций |
![]() Документ об обучении или образовании |
![]() Электронные материалы, видеокурсы |
![]() Гибкий график очных занятий |