В Академии ГлавСпец обучение ведется по 50 наименованиям авторских программ, каждая от 40 до 520 и...
Курсы обучения
- ‣ АФХД, аудит, учет, налоги (M)
- ‣ АХО и обслуживание (N)
- ‣ Библиотеки, архивы, музеи (R)
- ‣ ГМУ (O)
- ‣ Гостиницы и питание (I)
- ‣ ЖКХ (E)
- ‣ Здравоохранение (Q)
- ‣ Информация и связь (J)
- ‣ Недвижимость (L)
- ‣ Образование и педагогика (P)
- ‣ Социальная работа (Q)
- ‣ Спорт, развлечения и отдых (R)
- ‣ Строительство (F)
- ‣ Творчество и искусство (R)
- ‣ Транспорт и склады (H)
- ‣ Туризм (N)
- ‣ Управление закупками (M)
- ‣ Управление персоналом (N)
- ‣ Управление предприятием (M)
- ‣ Финансы и страхование (K)
- ‣ Юриспруденция, банкротство (M)
- ‣ PR, маркетинг, реклама (M)
Отзывы
Никаноров Андрей Петров...
01.09.2016
Очень продуктивное обучение.
Иванова Лилия Сергеевна
11.11.2016
Спасибо большое за обучение. Б...
Очирова Светлана Доржие...
17.12.2016
С наступающим Новым годом!
Акимова Наталья Валерье...
23.12.2016
Письмо о завершении обучения, ...
Столярова Татьяна Петр...
26.12.2016
Все устраивает
Первая помощь


Запишитесь на онлайн курс "Первая помощь". Продолжительность обучения: 40, 72, 120, 144, 260, 520 ч.
По программам от 260 до 520 часов присваивается квалификация: Специалист в сфере оказания первой помощи.
В соответствии с пунктом 2.2.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29 (далее - Порядок), работодатель (или уполномоченное им лицо) организует проведение периодического, не реже одного раза в год, обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим.
По мнению Минтруда, обучение работников оказанию первой помощи пострадавшим должно проводиться лицами, прошедшими специальную подготовку, позволяющую проводить данное обучение.
Программа «Первая помощь» разработана в соответствии с рекомендациями Минздрава, МЧС и профессиональным стандартом «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья», утвержденным Приказом Минтруда России от 07.11.2017 N 768н).
По программам от 260 до 520 часов присваивается квалификация: Специалист в сфере оказания первой помощи.
В соответствии с пунктом 2.2.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29 (далее - Порядок), работодатель (или уполномоченное им лицо) организует проведение периодического, не реже одного раза в год, обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим.
По мнению Минтруда, обучение работников оказанию первой помощи пострадавшим должно проводиться лицами, прошедшими специальную подготовку, позволяющую проводить данное обучение.
Программа «Первая помощь» разработана в соответствии с рекомендациями Минздрава, МЧС и профессиональным стандартом «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья», утвержденным Приказом Минтруда России от 07.11.2017 N 768н).

Учебный план и рабочая программа скачать
Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
в объёме 40 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы работы с семьей | 9 |
2 | Выявление семейного неблагополучия в разных типах семей и семьях с детьми, оценивание рисков, определение причин | 10 |
3 | Ведение учета разных типов семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в том числе в замещающих семьях, передача сведений | 10 |
4 | Проведение диагностики отклонений в функционировании выявленных семей, оценивание рисков и последствий, определение возможности | 2 |
5 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы работы с семьей
Социальное законодательство в России
Государственная социально-экономическая политика
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения инвалидов
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения пожилого населения
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения несовершеннолетних, оставшихся без родителей
Правовое регулирование и государственная политика в сфере занятости населения
Социальные выплаты
Медико-социальное обеспечение
Вопрос 8
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы работы с семьей | 14 |
2 | Выявление семейного неблагополучия в разных типах семей и семьях с детьми, оценивание рисков, определение причин | 14 |
3 | Ведение учета разных типов семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в том числе в замещающих семьях, передача сведений | 14 |
4 | Проведение диагностики отклонений в функционировании выявленных семей, оценивание рисков и последствий, определение возможности | 14 |
5 | Организация и оказание всесторонней поддержки и адресных услуг, определение видов необходимой помощи детям в разных типах семей | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы работы с семьей
Социальное законодательство в России
Государственная социально-экономическая политика
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения инвалидов
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения пожилого населения
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения несовершеннолетних, оставшихся без родителей
Правовое регулирование и государственная политика в сфере занятости населения
Социальные выплаты
Медико-социальное обеспечение
Вопрос 8
в объёме 120 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы работы с семьей | 18 |
2 | Выявление семейного неблагополучия в разных типах семей и семьях с детьми, оценивание рисков, определение причин | 20 |
3 | Ведение учета разных типов семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в том числе в замещающих семьях, передача сведений | 20 |
4 | Проведение диагностики отклонений в функционировании выявленных семей, оценивание рисков и последствий, определение возможности | 20 |
5 | Организация и оказание всесторонней поддержки и адресных услуг, определение видов необходимой помощи детям в разных типах семей | 20 |
6 | Активизация потенциала семей и семей с детьми, поддержка их ресурса и реализация услуг по организации вывода | 4 |
7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы работы с семьей
Социальное законодательство в России
Государственная социально-экономическая политика
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения инвалидов
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения пожилого населения
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения несовершеннолетних, оставшихся без родителей
Правовое регулирование и государственная политика в сфере занятости населения
Социальные выплаты
Медико-социальное обеспечение
Вопрос 8
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы работы с семьей | 20 |
2 | Выявление семейного неблагополучия в разных типах семей и семьях с детьми, оценивание рисков, определение причин | 20 |
3 | Ведение учета разных типов семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в том числе в замещающих семьях, передача сведений | 20 |
4 | Проведение диагностики отклонений в функционировании выявленных семей, оценивание рисков и последствий, определение возможности | 20 |
5 | Организация и оказание всесторонней поддержки и адресных услуг, определение видов необходимой помощи детям в разных типах семей | 20 |
6 | Активизация потенциала семей и семей с детьми, поддержка их ресурса и реализация услуг по организации вывода | 20 |
7 | Осуществление и восстановление внутрисемейных связей, организация и проведение подготовки ребенка к возврату в кровную семью | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы работы с семьей
Социальное законодательство в России
Государственная социально-экономическая политика
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения инвалидов
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения пожилого населения
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения несовершеннолетних, оставшихся без родителей
Правовое регулирование и государственная политика в сфере занятости населения
Социальные выплаты
Медико-социальное обеспечение
Вопрос 8
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы работы с семьей | 36 |
2 | Выявление семейного неблагополучия в разных типах семей и семьях с детьми, оценивание рисков, определение причин | 36 |
3 | Ведение учета разных типов семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в том числе в замещающих семьях, передача сведений | 36 |
4 | Проведение диагностики отклонений в функционировании выявленных семей, оценивание рисков и последствий, определение возможности | 36 |
5 | Организация и оказание всесторонней поддержки и адресных услуг, определение видов необходимой помощи детям в разных типах семей | 36 |
6 | Активизация потенциала семей и семей с детьми, поддержка их ресурса и реализация услуг по организации вывода | 36 |
7 | Осуществление и восстановление внутрисемейных связей, организация и проведение подготовки ребенка к возврату в кровную семью | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы работы с семьей
Социальное законодательство в России
Государственная социально-экономическая политика
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения инвалидов
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения пожилого населения
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения несовершеннолетних, оставшихся без родителей
Правовое регулирование и государственная политика в сфере занятости населения
Социальные выплаты
Медико-социальное обеспечение
Вопрос 8
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы работы с семьей | 42 |
2 | Выявление семейного неблагополучия в разных типах семей и семьях с детьми, оценивание рисков, определение причин | 42 |
3 | Ведение учета разных типов семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в том числе в замещающих семьях, передача сведений | 42 |
4 | Проведение диагностики отклонений в функционировании выявленных семей, оценивание рисков и последствий, определение возможности | 42 |
5 | Организация и оказание всесторонней поддержки и адресных услуг, определение видов необходимой помощи детям в разных типах семей | 42 |
6 | Активизация потенциала семей и семей с детьми, поддержка их ресурса и реализация услуг по организации вывода | 42 |
7 | Осуществление и восстановление внутрисемейных связей, организация и проведение подготовки ребенка к возврату в кровную семью | 42 |
8 | Проведение мониторинга социокультурного окружения и условий жизни различных типов семей и семей с детьми, планирование программ | 42 |
9 | Разработка социальных проектов и внедрение их в работу с разными типами семей и семей с детьми с привлечением специалистов | 42 |
10 | Обеспечение представительства интересов несовершеннолетних в суде, различных учреждениях и организациях в целях защиты их прав | 42 |
11 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы работы с семьей
Социальное законодательство в России
Государственная социально-экономическая политика
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения инвалидов
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения пожилого населения
Политика государства и правовая база в области социального обеспечения несовершеннолетних, оставшихся без родителей
Правовое регулирование и государственная политика в сфере занятости населения
Социальные выплаты
Медико-социальное обеспечение
Вопрос 8
10. Обеспечение представительства интересов несовершеннолетних в суде, различных учреждениях и организациях в целях защиты их прав
Привлечение общественных организаций к правовой поддержке несовершеннолетних. Осуществление функций представителя при устранении препятствий для общения ребенка с близкими родственниками.
Проведение тренингов и осуществление действий по правовой грамотности несовершеннолетних. Проведение тренингов на знание прав, обязанностей несовершеннолетних.
Обеспечение приоритета интересов ребенка в образовании. Обеспечение представительства законных интересов детей в случаях наличия разногласий между интересами родителей.
Осуществление правовой информированности и грамотности детей разных возрастов и типов семей. Представление интересов детей и грамотная защита их прав в различных организациях.
Ведение документации, служебной переписки в соответствии с требованиями.
Оформление документов для представления интересов детей в суде, полиции, других организациях.
Владение современными технологиями работы с информацией, базами данных и иными информационными системами (программы Word, Excel, информационно-поисковые системы и пр.).
Вопрос 7
2. Выявление семейного неблагополучия в разных типах семей и семьях с детьми, оценивание рисков, определение причин
Подбор методов и способов проведения обследования различных типов семей. Планирование и проведение обследования условий жизни и воспитания детей в разных типах семей (неблагополучных, замещающих).
Изучение особенностей социально-бытовых и психолого-педагогических условий жизни и воспитания детей в разных типах семей, в том числе в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей (замещающих семей). Выявление причин неблагополучия, определение признаков пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей.
Установление контакта с родителями, лицами, их замещающими. Диагностика отклонений в функционировании различных типов семей с детьми. Изучение особенностей личностного развития и поведения детей, нуждающихся в помощи государства.
Определение направлений работы по улучшению взаимоотношений в различных типах семей и их социального окружения. Оценка рисков, ресурсов и потенциала различных типов семей с детьми, а также членов семей в обществе.
Систематизация и анализ семейных проблем с детьми в разных типах семей. Определение возможности проведения социально-психологической реабилитации детей и семей. Подбор методов для изучения особенностей развития ребенка в ситуации семейного неблагополучия или проблем в социуме с учетом национально-культурных особенностей и социального положения ребенка.
Проведение комплексного изучения ребенка в социуме. Привлечение экспертов для оценки уровня личностного развития детей из неблагополучных семей и определения программ их развития. Выявление причин особого развития и поведения ребенка, нуждающегося в помощи государства, подбор технологий оказания помощи и поддержки, привлечение необходимых специалистов. Выявление фактов злоупотребления алкоголем и прочими психоактивными веществами, асоциального поведения членов семей, их учета в полиции, социальной защите.
Определение направлений работы по улучшению взаимоотношений с детьми в разных типах семей и институтами социализации. Ведение документации и служебной переписки в соответствии с требованиями к отчетности, качеству ее предоставления. Разработка рекомендаций по сопровождению различных типов семей.
Вопрос 7
3. Ведение учета разных типов семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в том числе в замещающих семьях, передача сведений
Сбор первичных документов и информации о социальной ситуации детей в разных типах семей и социуме. Проверка первичных документов и информации. Организация прихода специалистов в различные типы семей с ребенком.
Анализ документов, свидетельствующих о трудной жизненной ситуации семьи с ребенком. Анализ первичных документов и собранной информации. Проведение развернутого интервью родителей и ребенка, первой беседы с ребенком и семьей по уточнению информации.
Составление необходимой документации (акта, протокола, характеристики, сведений и т.д.). Консультирование семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Подбор и уточнение информации о социальном окружении ребенка и семьи. Подготовка и организация запроса необходимых сведений, информации, документации из других ведомств о положении детей в семьях.
Ведение учета разных типов семей с детьми (признанных находящимися в трудных жизненных ситуациях, кризисных ситуациях, социально опасном положении, проживающих в семейном неблагополучии). Проведение систематизации различных типов семей с детьми.
Разработка плана помощи детям из различных типов семей. Передача сведений в распределенный банк данных регионального и муниципального уровня системы учета семей с детьми.
Ведение служебной документации и переписки. Проведение анализа государственной статистической отчетности, при необходимости проведение выборочного социологического опроса населения.
Вопрос 7
4. Проведение диагностики отклонений в функционировании выявленных семей, оценивание рисков и последствий, определение возможности
Подбор методов обследования и диагностики социальных условий жизни и воспитания детей в различных типах семей, в том числе и замещающих. Выявление отклонений в функционировании семей.
Оценка рисков и последствий отклонений в функционировании семей для развития детей. Определение возможностей активизации потенциала семей. Организация и проведение социально-психологической реабилитации семей с детьми. Обобщение результатов эффективности работы специалистов с разными типами семей с детьми.
Проведение оценки эффективности мер по разрешению проблем детей разного возраста, типа семьи, специфики жизненной ситуации. Организация встреч специалистов с родителями и проведение консультирования по вопросам воспитания детей.
Разработка программ оказания помощи по изменению условий жизни и воспитания детей в различных типах семей. Вынесение объективной оценки условий жизни и воспитания детей в различных типах семей, в том числе и замещающих. Предоставление рекомендаций или предложений по изменению взаимоотношений с социумом, как семьям, так и специалистам.
Организация работы с сетью социальных контактов в социальном окружении различных типов семей. Разработка программ оказания помощи семьям с детьми. Создание команды специалистов по комплексной реабилитации последствий дезадаптации детей разного возраста.
Выявление случаев и использование технологии работы со случаем. Проведение оценки результативности работы со случаем на основе сбора экспертных оценок и мнений специалистов, полученных результатов и показателей. Обоснование и осуществление закрытия случая при положительном результате работы с разными типами семей с детьми.
Осуществление передачи случая другим службам при необходимости продолжения работы с семьей и детьми. Составление плана и стратегии дальнейшей работы с семьей и ребенком. Проведение профилактики негативных явлений в детской среде.
Вопрос 7
5. Организация и оказание всесторонней поддержки и адресных услуг, определение видов необходимой помощи детям в разных типах семей
Проведение сбора информации о необходимости оказания адресных услуг различным типам семей с детьми. Анализ информации о видах помощи семье с детьми или детям и систематизирование полученной информации. Определение видов социально-правовой, психолого-педагогической и медицинской помощи различным типам семей с детьми.
Разработка индивидуальных программ сопровождения разных типов семей с детьми. Создание межведомственной команды для оказания различных видов помощи. Координирование действия различных ведомств и учреждений по реализации индивидуальной программы помощи семье и детям.
Подбор инновационной технологии для проведения комплексной работы с семьей по предотвращению распада семьи. Организация оказания различных видов помощи семьям с детьми другими специалистами.
Использование современных технологий поддержки различных типов семей с детьми, способствующих улучшению взаимоотношений в семье и социуме. Организация встреч с семьей и детьми для обсуждения проблем. Выявление уровня социализации семьи, видов нарушений ее социализации.
Отслеживание изменений в семье и их фиксирование. Использование технологий профилактики социального сиротства с целью сохранения семьи для ребенка. Осуществление профилактики социального сиротства.
Использование возможностей оставления ребенка в кровной семье. Оказание влияния на мотивацию семей к изменению в положительную сторону.
Проведение консультирования по различным вопросам, связанным с оказанием помощи семье и детям. Обеспечение посредничества между семьей и детьми и различными специалистами (учреждениями, организациями) с целью решения ряда проблем.
Вопрос 7
6. Активизация потенциала семей и семей с детьми, поддержка их ресурса и реализация услуг по организации вывода
Определение потенциала и ресурса различных типов семей с детьми. Владение в работе с разными типами семей с детьми современными технологиями мобилизации внутренних ресурсов семьи. Привлечение внешних систем поддержки семей с детьми для активизации их ресурсов.
Применение инновационных технологий оказания помощи при выявлении семейного неблагополучия. Включение семьи в социум с целью исключения эксклюзии. Применение технологий помощи семье для возможности оставления ребенка в кровной семье.
Организация совместно с другими ведомствами социально-реабилитационного пространства в ближайшем окружении семей с детьми. Сбор информации о семейных взаимоотношениях с детьми. Организация социально-психологической реабилитации детей и различных типов семей.
Разработка коррекционных программ, направленных на изменение семейных взаимоотношений, умений услышать ребенка, понять его потребности. Подготовка договора о совместной деятельности семьи с детьми и организации.
Обеспечение комплексного подхода различных ведомств к выводу семьи с детьми из трудной жизненной ситуации. Обеспечение координации деятельности специалистов различных ведомств в решении актуальных задач семьи с детьми.
Проведение профилактической работы по предупреждению появления трудной жизненной ситуации семей с детьми. Содействие активизации собственных ресурсов семьи с детьми и потенциала социального окружения для выхода из трудной жизненной ситуации. Проведение консультирования семей с детьми по взаимодействию с разными ведомствами.
Оказание помощи в оформлении документов, необходимых для получения востребованной помощи семье. Повышение профессиональной квалификации. Участие в межведомственной работе по профилактике асоциального поведения, социального сиротства.
Вопрос 7
7. Осуществление и восстановление внутрисемейных связей, организация и проведение подготовки ребенка к возврату в кровную семью
Организация группы специалистов для восстановления внутрисемейных связей ребенка с кровной семьей. Оценка результативности работы с расширенной семьей и возможности возвращения ребенка.
Установление контакта ребенка с расширенной семьей. Выявление уровня готовности ребенка к переходу в семью.
Оценка готовности кровной семьи к возвращению ребенка. Организация встречи ребенка с кровной семьей, их общения.
Разработка программ подготовки ребенка к возвращению в кровную семью. Сопровождение различных типов семей с детьми.
Проведение мероприятий по привлечению кандидатов в замещающие семьи. Вынесение объективной оценки результатам готовности ребенка и семьи к приему ребенка.
Разработка программ устройства детей в замещающие семьи в зависимости от возраста, проблем. Разработка программ сопровождения различных видов семей.
Организация сопровождения замещающей семьи. Организация взаимодействия ребенка с семьей.
Вопрос 7
8. Проведение мониторинга социокультурного окружения и условий жизни различных типов семей и семей с детьми, планирование программ
Обобщение полученных результатов мониторинга. Описание особенностей социальных условий жизни семьи с детьми и ее окружения.
Предоставление объективной оценки результатов отношений в семьях с детьми. Выявление обстоятельств возникновения трудной жизненной ситуации семей с детьми по месту жительства.
Предоставление рекомендаций по изменениям социокультурного окружения и условий жизни семей с детьми для обсуждения со специалистами муниципального объединения. Организация взаимодействия социального окружения с различными типами семей. Способствование созданию условий для успешной адаптации ребенка и семьи в социуме.
Разработка программ изменения социокультурного окружения различных типов семей с детьми. Разработка программ оказания помощи семьям с детьми.
Создание команды специалистов по комплексной реабилитации последствий дезадаптации детей разного возраста. Проведение профилактики негативных явлений в детской среде.
Разработка и проведение программ профилактики девиантного поведения детей. Разработка программ оказания различных видов помощи и поддержки семей с детьми с целью преодоления риска социального неравенства.
Привлечение волонтеров или добровольцев для реализации программ оказания помощи семьям с детьми. Повышение профессиональной квалификации в области реализации трудовой функции.
Вопрос 7
9. Разработка социальных проектов и внедрение их в работу с разными типами семей и семей с детьми с привлечением специалистов
Диагностика социальных условий жизни детей в разных семьях. Оценка эффективности мер по разрешению проблем детей различного возраста, типа семьи, специфики жизненной ситуации.
Обобщение результатов эффективности работы специалистов с разными типами семей с детьми. Организация встреч специалистов с родителями.
Разработка социальных проектов по профилактике социального сиротства и оказанию помощи семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Внедрение социальных проектов в работе с разными типами семей с детьми. Создание компендиума эффективных социальных проектов.
Создание банка инновационных технологий работы с разными семьями и детьми. Привлечение общественных организаций и добровольцев для оказания помощи семьям и группам населения.
Проведение с родителями консультирования по вопросам воспитания детей. Разработка программ оказания помощи по изменению условий жизни и воспитания детей в разных типах семей для осуществления эпизодического контроля.
Создание группы родительской взаимопомощи для поддержки семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Организация клубов для родителей по разным проблемам, востребованным в социальном окружении. Организация взаимодействия общественных организаций с разными типами семей для их социализации. Предоставление рекомендаций или предложений по изменению взаимоотношений с социумом, как семьям, так и специалистам.
Организация работы с сетью социальных контактов в социальном окружении разных типов семей. Общение с разными общественными организациями. Организация взаимопомощи специалистов при работе с разными типами семей.
Вопрос 7

40 ак. часов - для всех
72 ак. часов - для всех
120 ак. часов - для всех
144 ак. часов - для всех
260 ак. часов - для всех
520 ак. часов - для всех



Образцы
Преподаватели
Отзывы
Никаноров Андрей Петров...
01.09.2016
Очень продуктивное обучение.
Иванова Лилия Сергеевна
11.11.2016
Спасибо большое за обучение. Б...
Очирова Светлана Доржие...
17.12.2016
С наступающим Новым годом!
Акимова Наталья Валерье...
23.12.2016
Письмо о завершении обучения, ...
Столярова Татьяна Петр...
26.12.2016
Все устраивает
Вход в демо

Запишитесь на онлайн курс "Первая помощь". Продолжительность обучения: 40, 72, 120, 144, 260, 520 ч.
По программам от 260 до 520 часов присваивается квалификация: Специалист в сфере оказания первой помощи.
В соответствии с пунктом 2.2.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29 (далее - Порядок), работодатель (или уполномоченное им лицо) организует проведение периодического, не реже одного раза в год, обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим.
По мнению Минтруда, обучение работников оказанию первой помощи пострадавшим должно проводиться лицами, прошедшими специальную подготовку, позволяющую проводить данное обучение.
Программа «Первая помощь» разработана в соответствии с рекомендациями Минздрава, МЧС и профессиональным стандартом «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья», утвержденным Приказом Минтруда России от 07.11.2017 N 768н).
По программам от 260 до 520 часов присваивается квалификация: Специалист в сфере оказания первой помощи.
В соответствии с пунктом 2.2.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29 (далее - Порядок), работодатель (или уполномоченное им лицо) организует проведение периодического, не реже одного раза в год, обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим.
По мнению Минтруда, обучение работников оказанию первой помощи пострадавшим должно проводиться лицами, прошедшими специальную подготовку, позволяющую проводить данное обучение.
Программа «Первая помощь» разработана в соответствии с рекомендациями Минздрава, МЧС и профессиональным стандартом «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья», утвержденным Приказом Минтруда России от 07.11.2017 N 768н).
Записаться на дистанционный курс по организации первой медицинской помощи можно:
- скачав заявку на обучение,
- заполнив форму заявки,
- позвонив на бесплатный по РФ номер 8 800 55 000 23
- написав в чат.
- скачав заявку на обучение,
- заполнив форму заявки,
- позвонив на бесплатный по РФ номер 8 800 55 000 23
- написав в чат.
- Дата начала обучения
- Индивидуальное: с 27.02.2021
- Текущая группа: с 01.02.2021
- Новая группа: с 01.03.2021
Первая помощь
повышение квалификации
с выдачей удостоверения о повышении квалификации
40 ак. часов

- Мин. срок обучения: 7 дней
- Макс. срок обучения: 30 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
72 ак. часов

- Мин. срок обучения: 14 дней
- Макс. срок обучения: 31 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
120 ак. часов

- Мин. срок обучения: 20 дней
- Макс. срок обучения: 60 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
144 ак. часов

- Мин. срок обучения: 24 дней
- Макс. срок обучения: 61 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
Первая помощь
профессиональная переподготовка
с выдачей диплома о профессиональной переподготовке
и присвоением квалификации по профстандартам
и присвоением квалификации по профстандартам
260 ак. часов

- Сокращенный срок обучения: 20 дней
- Мин. срок обучения: 44 дней
- Макс. срок обучения: 91 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.12.22
520 ак. часов

- Сокращенный срок обучения: 30 дней
- Мин. срок обучения: 88 дней
- Макс. срок обучения: 182 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.12.22
- Приложение к диплому: да
Бонусы и акции
в наличии документ о пройденных курсах в объеме:
льготная стоимость обучения:
документы об образовании, полученные не более 5 лет назад, содержащие слова «повышение квалификации», «профессиональная переподготовка»

устанавливается индивидуально
другие возможности:
Перезачет (зачет)
сертификатов, свидетельств, удостоверений, дипломов по аналогичным программам, пройденным ранее когда-либо в любом учебном заведении
Сокращение срока обучения
Включение в раннюю группу
по просьбе заказчика возможно включить слушателя в более раннюю группу
Сокращение срока обучения
Замена слушателя
по просьбе заказчика возможно заменить слушателя на другого слушателя
В течение всего срока обучения
Бесплатно
Бесплатно
Программа
1. Основные понятия и нормативно-правовые аспекты оказания первой помощи. Организация и объем первой медицинской само- и взаимопомощи на месте происшествия.
2. Первая помощь при нарушениях дыхания и при бессознательных состояниях. Основы сердечно-легочной реанимации.
3. Первая помощь при ранениях, травмах живота груди, головы, позвоночника, таза, конечностей.
4. Первая помощь при термических травмах, химических ожогах, отравлениях, электротравме, острых заболеваниях органов брюшной полости и сердечно-сосудистой системы.
5. Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии
6. Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения, применяемые при оказании медицинской помощи в экстренной форме
7. Методика сбора жалоб и анамнеза у пациентов (их законных представителей). Методика физикального исследования пациентов (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация).
8. Распознавание и оценка состояния пациента, требующего оказания медицинской помощи в экстренной форме. Клинические признаки внезапного прекращения кровообращения и (или) дыхания
2. Первая помощь при нарушениях дыхания и при бессознательных состояниях. Основы сердечно-легочной реанимации.
3. Первая помощь при ранениях, травмах живота груди, головы, позвоночника, таза, конечностей.
4. Первая помощь при термических травмах, химических ожогах, отравлениях, электротравме, острых заболеваниях органов брюшной полости и сердечно-сосудистой системы.
5. Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии
6. Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения, применяемые при оказании медицинской помощи в экстренной форме
7. Методика сбора жалоб и анамнеза у пациентов (их законных представителей). Методика физикального исследования пациентов (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация).
8. Распознавание и оценка состояния пациента, требующего оказания медицинской помощи в экстренной форме. Клинические признаки внезапного прекращения кровообращения и (или) дыхания
Наши преимущества
![]() Новые знания и практические навыки |
![]() Сброшюрованные тексты лекций |
![]() Документ об обучении или образовании |
![]() Электронные материалы, видеокурсы |
![]() Гибкий график очных занятий |