Музыкальная психология и педагогика. Технологии планирования и реализации музыкального образования с учетом требований ФГОС

(Если Вы тоже будете учиться, нажмите на кнопку «Слушатель – я»)
ФИО слушателей (каждого в новой строке)
или Число слушателей (в первой строке)
Имеет образование
Нужны часы
Цена за 1 чел
Слушателей: 0 | Сумма: 0 руб.
Перейти в CRM для клиентов
По результатам успешного обучения Слушателю присваивается квалификация:
- Музыкальный психолог,
- Музыкальный педагог,
- Музыкальный руководитель.
  • Дата начала обучения
  • Индивидуальное: с 19.03.2024
  • Текущая группа: с 01.03.2024
  • Новая группа: с 01.04.2024
Музыкальная психология и педагогика. Технологии планирования и реализации музыкального образования с учетом требований ФГОС повышение квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации
40 ак. часов
  • Мин. срок обучения: 7 дней
  • Макс. срок обучения: 30 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.06.25
72 ак. часов
  • Мин. срок обучения: 14 дней
  • Макс. срок обучения: 31 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.06.25
120 ак. часов
  • Мин. срок обучения: 20 дней
  • Макс. срок обучения: 60 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.06.25
144 ак. часов
  • Мин. срок обучения: 24 дней
  • Макс. срок обучения: 61 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.06.25
Музыкальная психология и педагогика. Технологии планирования и реализации музыкального образования с учетом требований ФГОС профессиональная переподготовка с выдачей диплома о профессиональной переподготовке
и присвоением квалификации по профстандартам
260 ак. часов
  • Сокращенный срок обучения: 20 дней
  • Мин. срок обучения: 44 дней
  • Макс. срок обучения: 91 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.12.25
520 ак. часов
  • Сокращенный срок обучения: 30 дней
  • Мин. срок обучения: 88 дней
  • Макс. срок обучения: 182 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.12.25
  • Приложение к диплому: да
1040 ак. часов
  • Сокращенный срок обучения: 60 дней
  • Мин. срок обучения: 176 дней
  • Макс. срок обучения: 270 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.12.25
  • Приложение к диплому: да

Бонусы и акции

в наличии документ о пройденных курсах в объеме:
льготная стоимость обучения:
документы об образовании, полученные не более 5 лет назад, содержащие слова «повышение квалификации», «профессиональная переподготовка»
устанавливается индивидуально
другие возможности:
Перезачет (зачет)
сертификатов, свидетельств, удостоверений, дипломов по аналогичным программам, пройденным ранее когда-либо в любом учебном заведении
Сокращение срока обучения
Включение в раннюю группу
по просьбе заказчика возможно включить слушателя в более раннюю группу
Сокращение срока обучения
Замена слушателя
по просьбе заказчика возможно заменить слушателя на другого слушателя
В течение всего срока обучения
Бесплатно

Программа 

«Музыкальная психология и педагогика с учетом требований ФГОС»:
Модуль 1. Введение в историю музыкальной педагогики и психологии
Модуль 2. Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии
Модуль 3. Основы музыкальной психологии
Модуль 4. Предметное содержание музыкального образования и воспитания
Модуль 5. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Модуль 6. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО.
Модуль 7. Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС
Подробный учебный план курса повышения квалификации / профессиональной переподготовки «Музыкальная психология и педагогика. Технологии планирования и реализации музыкального образования с учетом требований ФГОС / Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО / Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС» в объеме 40, 72, 120, 144, 260, 520 академических часов:
Модуль 1. Введение в историю музыкальной педагогики и психологии
1.1. История зарубежной музыкальной педагогики и психологии.
1.2. История российской музыкальной педагогики и психологии.
Модуль 2. Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии
2.1. Действующее законодательство в сфере музыкальной педагогики и психологии.
2.2. Требования ФГОС по реализации музыкального образования.
Модуль 3. Основы музыкальной психологии (музыкально-познавательные (когнитивные) процессы, психофизиологические и индивидуально-психологические особенности как фактор успешности музыкальной деятельности)
3.1. Музыка как искусство интонируемого смысла.
3.2. Музыкальность.
3.3. Музыкально-слуховое представление.
3.4. Ощущения:
а) метроритмический слух;
б) звуковысотный слух;
в) тембродинамический слух;
г) интонационный слух.
3.5. Музыкальное восприятие
3.6. Музыкальная память
3.7. Музыкальное воображение
3.8. Музыкальное внимание
3.9. Музыкальное мышление
3.10. Темперамент и музыкальная деятельность
3.11. Характер и музыкальная деятельность
3.12. Музыкальные способности
3.13. Эмоции и чувства в музыкальной деятельности
3.14. Воля как фактор успешности музыкальной деятельности. Подготовка к публичному выступлению
Модуль 4. Предметное содержание музыкального образования и воспитания
4.1. Цели общего и специального музыкального образования и воспитания. Педагогическое взаимодействие как интенциональный диалог
4.2. Дидактика музыкального образования
4.3. Возрастная динамика музыкального развития 
4.4. Проблема диагностики музыкальных способностей
4.5. Исполнительские способности
4.6. Проблема диагностики взаимоотношений в музыкальном коллективе
4.7. Музыкальная арт-терапия
Модуль 5. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
5.1. Основы проектирования организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС.
5.2. Реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Модуль 6. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО.
6.1. Особенности планирования и реализации музыкального образования с учетом требований ФГОС в ДОО
6.2. Особенности планирования и реализации музыкального образования с учетом требований ФГОС в начальном образовании
6.3. Организация методической работы, функции методиста музыкального образования
Модуль 7. Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС
7.1. Функции музыкального руководителя
7.2. Управление образовательной деятельностью по реализации музыкального образования с учетом требований ФГОС
7.3. Развитие профессиональной компетенции музыкального руководителя
Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг

Наши преимущества


Новые знания и практические навыки

Сброшюрованные тексты лекций

Документ об обучении или образовании

Электронные материалы, видеокурсы

Гибкий график очных занятий