В Академии ГлавСпец обучение ведется по 50 наименованиям авторских программ, каждая от 40 до 520 и...
Академия ГлавСпец
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 14 |
2 | Теория обучения иностранному языку | 14 |
3 | Методика обучения иностранному языку | 14 |
4 | Проектирование и реализация обучения иностранному языку | 14 |
5 | Практика устной и письменной речи английского языка | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 20 |
2 | Теория обучения иностранному языку | 20 |
3 | Методика обучения иностранному языку | 20 |
4 | Проектирование и реализация обучения иностранному языку | 20 |
5 | Практика устной и письменной речи английского языка | 20 |
6 | Контроль и оценка текущих и итоговых результатов освоения обучающимися программы иностранного языка | 20 |
7 | Лингвострановедение | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 36 |
2 | Теория обучения иностранному языку | 36 |
3 | Методика обучения иностранному языку | 36 |
4 | Проектирование и реализация обучения иностранному языку | 36 |
5 | Практика устной и письменной речи английского языка | 36 |
6 | Контроль и оценка текущих и итоговых результатов освоения обучающимися программы иностранного языка | 36 |
7 | Лингвострановедение | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 42 |
2 | Теория обучения иностранному языку | 42 |
3 | Методика обучения иностранному языку | 42 |
4 | Проектирование и реализация обучения иностранному языку | 42 |
5 | Практика устной и письменной речи английского языка | 42 |
6 | Контроль и оценка текущих и итоговых результатов освоения обучающимися программы иностранного языка | 42 |
7 | Лингвострановедение | 42 |
8 | Организация и проведение педагогического мониторинга освоения обучающимися образовательной программы и анализ эффективности | 42 |
9 | Оценка знаний, успехов и возможностей обучающихся на основе методов контроля | 42 |
10 | Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии | 42 |
11 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 50 |
12 | Разработка научно-методических и учебно-методических материалов | 8 |
13 | Итоговая аттестация | 8 |
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 52 |
2 | Теория обучения иностранному языку | 52 |
3 | Методика обучения иностранному языку | 52 |
4 | Проектирование и реализация обучения иностранному языку | 52 |
5 | Практика устной и письменной речи английского языка | 52 |
6 | Контроль и оценка текущих и итоговых результатов освоения обучающимися программы иностранного языка | 52 |
7 | Лингвострановедение | 52 |
8 | Организация и проведение педагогического мониторинга освоения обучающимися образовательной программы и анализ эффективности | 52 |
9 | Оценка знаний, успехов и возможностей обучающихся на основе методов контроля | 52 |
10 | Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии | 52 |
11 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 52 |
12 | Разработка научно-методических и учебно-методических материалов | 52 |
13 | Итоговая аттестация | 8 |
Новые знания и практические навыки |
Сброшюрованные тексты лекций |
Документ об обучении или образовании |
Электронные материалы, видеокурсы |
Гибкий график очных занятий |
10.03.25 | Краснодар Поставщики по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Об... | 12.03.25 | Краснодар Семинар про изменения ГОЗ в 2025... | 14.03.25 | Краснодар Вебинар по гособоронзаказу. Общи... |
17.03.25 | Краснодар Торги имуществом. Очное обучение... |