В Академии ГлавСпец обучение ведется по 50 наименованиям авторских программ, каждая от 40 до 520 и...
Академия ГлавСпец
Описание
Учебный план
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 14 |
| 2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных особенностей обучающихся | 14 |
| 3 | Формирование универсальных учебных действий (метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ) | 14 |
| 4 | Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС | 14 |
| 5 | Педагог-воспитатель группы продленного дня | 2 |
| 6 | Итоговая аттестация | 2 |
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 20 |
| 2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных особенностей обучающихся | 20 |
| 3 | Формирование универсальных учебных действий (метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ) | 20 |
| 4 | Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС | 20 |
| 5 | Педагог-воспитатель группы продленного дня | 20 |
| 6 | Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг | 20 |
| 7 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ | 4 |
| 8 | Итоговая аттестация | 4 |
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 36 |
| 2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных особенностей обучающихся | 36 |
| 3 | Формирование универсальных учебных действий (метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ) | 36 |
| 4 | Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС | 36 |
| 5 | Педагог-воспитатель группы продленного дня | 36 |
| 6 | Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг | 36 |
| 7 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ | 8 |
| 8 | Итоговая аттестация | 8 |
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 42 |
| 2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных особенностей обучающихся | 42 |
| 3 | Формирование универсальных учебных действий (метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ) | 42 |
| 4 | Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС | 42 |
| 5 | Педагог-воспитатель группы продленного дня | 42 |
| 6 | Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг | 42 |
| 7 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ | 42 |
| 8 | Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | 42 |
| 9 | Профилактическая работа с детьми дошкольного возраста и школьниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | 42 |
| 10 | Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы | 42 |
| 11 | Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания | 50 |
| 12 | Формы, методы и модели тьюторского сопровождения детей дошкольного возраста | 8 |
| 13 | Итоговая аттестация | 8 |
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 52 |
| 2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных особенностей обучающихся | 52 |
| 3 | Формирование универсальных учебных действий (метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ) | 52 |
| 4 | Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС | 52 |
| 5 | Педагог-воспитатель группы продленного дня | 52 |
| 6 | Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг | 52 |
| 7 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ | 52 |
| 8 | Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | 52 |
| 9 | Профилактическая работа с детьми дошкольного возраста и школьниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | 52 |
| 10 | Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы | 52 |
| 11 | Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания | 52 |
| 12 | Формы, методы и модели тьюторского сопровождения детей дошкольного возраста | 52 |
| 13 | Итоговая аттестация | 8 |
Для кого
Запись
Договор
Еще
![]() Новые знания и практические навыки |
![]() Сброшюрованные тексты лекций |
![]() Документ об обучении или образовании |
![]() Электронные материалы, видеокурсы |
![]() Гибкий график очных занятий |
| 23.12.25 | Краснодар Поставщики по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Об... | 26.01.26 | Краснодар Вебинар по гособоронзаказу. Общи... | 28.01.26 | Краснодар Семинар про изменения в нормати... |
| 25.02.26 | Краснодар Торги имуществом. Очное обучение... |






