В Академии ГлавСпец обучение ведется по 50 наименованиям авторских программ, каждая от 40 до 520 и...
Экономика и управление
- ‣ АХО, аудит, бухучёт, маркетинг, финансы, экономика
- • Административно-хозяйственное обеспечение деятельности
- • Аудит / Внутренний аудит
- • Бухгалтерский учёт
- • Бюджетная политика
- • Бюджетная система
- • Бюджетный учёт / Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контроль
- • Государственные и муниципальные финансы
- • Инвестиционный менеджмент / Инвестиционный директор
- • Маркетинг, управление продажами, связями с общественностью и рекламной деятельностью
- • Специалист по внутреннему контролю (внутренний контролер)
- • Управление проектами / Проектный менеджмент
- • Финансовый менеджмент / Финансовый директор
- • Экономика и финансы
- • Экономическая безопасность
- ‣ Безопасность (антитеррор, антикоррупция, ИБ, ПД, экономическая)
- • Антитеррористическая защищенность
- • Антитеррористическая и антиэкстремистская деятельность
- • Защита информации, персональных данных и обеспечение информационной безопасности
- • Организация мероприятий по профилактике и работы по противодействию экстремизма и терроризма
- • Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления
- • Экономическая безопасность
- ‣ Госзакупки по 44-ФЗ, закупки по 223-ФЗ, Гособоронзаказ по 275-ФЗ
- • Государственный оборонный заказ
- • Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
- • Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
- • Поставщик государственных, муниципальных и корпоративных закупок
- • Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками
- • Эксперт в сфере закупок
- ‣ Государственное и муниципальное управление
- ‣ ЖКХ
- ‣ Здравоохранение
- • Врач-оториноларинголог
- • Диетология
- • Клиническая психология
- • Медицинская помощь в экстренной форме
- • Медицинский массаж
- • Организация здравоохранения и общественное здоровье
- • Первая медицинская помощь. Обучение работников навыкам оказания первой медицинской помощи
- • Сестринское дело
- • Ультразвуковая диагностика
- • Культура и искусство
- ‣ Логистика
- ‣ Охрана труда, Промышленная, Техносферная, Экологическая, Электро безопасность
- • Обучение ответственных лиц за безопасную эксплуатацию и обслуживания сосудов, работающих под давлением (паровые стерилиз...
- • Основы инженерного дела
- • Охрана труда / Охрана труда для руководителей и специалистов организаций, членов комитетов (комиссий) по охране труда / ...
- • Промышленная безопасность
- • Радиационная безопасность
- • Техносферная безопасность
- • Экологическая безопасность / Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных сис...
- • Электробезопасность
- ‣ Повар, кулинар, кондитер
- • Повар
- ‣ Пожарная безопасность, Первая помощь, Гражданская оборона
- • Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
- • Медицинская помощь в экстренной форме
- • Первая медицинская помощь. Обучение работников навыкам оказания первой медицинской помощи
- • Первая помощь. Обучение работников навыкам оказания первой помощи
- • Пожарная безопасность / Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учрежде...
- ‣ Противодействие коронавирусу COVID-19
- ‣ Социальная работа и социальное обслуживание
- ‣ Туризм
- ‣ Управление и делопроизводство
- ‣ Физкультра и спорт
- ‣ Энергосбережение, энергоаудит
- ‣ Юриспруденция
Образование и педагогика
- ‣ Антитеррор, Антикоррупция, Надзорные проверки
- ‣ Педагогика и психология
- ‣ Социальная педагогика и психология
- ‣ Прикладная и Проективная педагогика
- ‣ Преподавание предметов в школе и вузе
- • БЖД. Теория и методика преподавания БЖД
- • Биология и химия. Теория и методика преподавания
- • Биология. Теория и методика преподавания
- • Изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Педагогика и методика преподавания
- • Лаборант. Лабораторные анализы, испытания, измерения при проведении учебных занятий по химии и биологии
- • Математика и информатика. Преподавание математики и информатики в образовательных учреждениях
- • Математика. Теория и методика преподавания математики
- • Методика преподавания политических наук
- • Методика преподавания экономических и управленческих дисциплин
- • Музыкальная психология и педагогика. Технологии планирования и реализации музыкального образования с учетом требований Ф...
- • Отечественная история и обществознание. Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС
- • Педагогика и методика высшего образования по ФГОС ВО
- • Педагогика и методика преподавания физической культуры / Инструктор по физкультуре в ДОУ, НОО
- • Русский язык и литература. Педагогика и методика преподавания в условии реализации ФГОС
- • Теория и методика преподавания БЖД
- • Теория и методика преподавания технологии │Инструктор по труду
- • Теория и методика преподавания хореографии
- • Физика. Теория и методика преподавания физики.
- • Физическая культура и безопасность жизнедеятельности
- ‣ Педагогика и методика физической культуры
- ‣ Библиотечно-информационная деятельность
- ‣ Педагогика и методика музыкального образования
- ‣ Педагогика дошкольного и начального образования
- • Педагог профильной школы
- • Педагог основного и среднего общего образования
- ‣ Педагог дополнительного (и) профессионального образования
- ‣ Менеджмент в образовании
- ‣ Информационно-коммуникационные технологии
- ‣ Дефектология, коррекционная педагогика и психология
- • Дефектология и специальная психология
- • Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей
- • Инклюзивное (интегрированное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
- • Клиническая психология
- • Коррекционная педагогика и психология
- • Логопед. Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевой патологией
- • Олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГО...
Отзывы
Никаноров Андрей Петров...
01.09.2016
Очень продуктивное обучение.
Иванова Лилия Сергеевна
11.11.2016
Спасибо большое за обучение. Б...
Очирова Светлана Доржие...
17.12.2016
С наступающим Новым годом!
Акимова Наталья Валерье...
23.12.2016
Письмо о завершении обучения, ...
Столярова Татьяна Петр...
26.12.2016
Все устраивает
Антитеррористическая деятельность в образовательной организации


Запишитесь на онлайн курс по антитеррористической деятельности в образовательной организации.
Продолжительность обучения: 40, 72, 120, 144, 260, 520, 1040 ч.
По программам от 260 до 1040 часов присваивается квалификация: Специалист по антитеррористической деятельности в образовательной организации.
Лицам, не имеющим профильного основного образования в сфере антитеррористической деятельности в образовательной организации, рекомендованный объём часов – не менее 500 часов.
Продолжительность обучения: 40, 72, 120, 144, 260, 520, 1040 ч.
По программам от 260 до 1040 часов присваивается квалификация: Специалист по антитеррористической деятельности в образовательной организации.
Лицам, не имеющим профильного основного образования в сфере антитеррористической деятельности в образовательной организации, рекомендованный объём часов – не менее 500 часов.

Учебный план и рабочая программа скачать
Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
в объёме 40 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы реабилитационной работы в социальной сфере | 9 |
2 | Методы и принципы выявления нуждаемости гражданина в реабилитационной помощи | 10 |
3 | Технические средства, ресурсы и основы практики реабилитации | 10 |
4 | Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних и пожилых клиентов | 2 |
5 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы реабилитационной работы в социальной сфере
Правовое регулирование и политика социальной защиты в РФ
Анализ нормативно-правовых актов в области социальной защиты инвалидов (детей-инвалидов) и граждан пожилого возраста
Анализ нормативно-правовых актов в области опеки и попечительства
Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих содействие занятости населения
Социальные пособия и выплаты
Социальные услуги
Медико-социальная экспертиза
Вопрос 7
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы реабилитационной работы в социальной сфере | 14 |
2 | Методы и принципы выявления нуждаемости гражданина в реабилитационной помощи | 14 |
3 | Технические средства, ресурсы и основы практики реабилитации | 14 |
4 | Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних и пожилых клиентов | 14 |
5 | Социально-психологическая и трудовая реабилитация трудоспособных клиентов | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы реабилитационной работы в социальной сфере
Правовое регулирование и политика социальной защиты в РФ
Анализ нормативно-правовых актов в области социальной защиты инвалидов (детей-инвалидов) и граждан пожилого возраста
Анализ нормативно-правовых актов в области опеки и попечительства
Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих содействие занятости населения
Социальные пособия и выплаты
Социальные услуги
Медико-социальная экспертиза
Вопрос 7
в объёме 120 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы реабилитационной работы в социальной сфере | 18 |
2 | Методы и принципы выявления нуждаемости гражданина в реабилитационной помощи | 20 |
3 | Технические средства, ресурсы и основы практики реабилитации | 20 |
4 | Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних и пожилых клиентов | 20 |
5 | Социально-психологическая и трудовая реабилитация трудоспособных клиентов | 20 |
6 | Организация и управление реабилитационным случаем, консультирование, медиация, разрешение конфликтных ситуаций | 4 |
7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы реабилитационной работы в социальной сфере
Правовое регулирование и политика социальной защиты в РФ
Анализ нормативно-правовых актов в области социальной защиты инвалидов (детей-инвалидов) и граждан пожилого возраста
Анализ нормативно-правовых актов в области опеки и попечительства
Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих содействие занятости населения
Социальные пособия и выплаты
Социальные услуги
Медико-социальная экспертиза
Вопрос 7
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы реабилитационной работы в социальной сфере | 20 |
2 | Методы и принципы выявления нуждаемости гражданина в реабилитационной помощи | 20 |
3 | Технические средства, ресурсы и основы практики реабилитации | 20 |
4 | Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних и пожилых клиентов | 20 |
5 | Социально-психологическая и трудовая реабилитация трудоспособных клиентов | 20 |
6 | Организация и управление реабилитационным случаем, консультирование, медиация, разрешение конфликтных ситуаций | 20 |
7 | Документы, отчетность по реабилитационной работе в социальной сфере | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы реабилитационной работы в социальной сфере
Правовое регулирование и политика социальной защиты в РФ
Анализ нормативно-правовых актов в области социальной защиты инвалидов (детей-инвалидов) и граждан пожилого возраста
Анализ нормативно-правовых актов в области опеки и попечительства
Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих содействие занятости населения
Социальные пособия и выплаты
Социальные услуги
Медико-социальная экспертиза
Вопрос 7
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы реабилитационной работы в социальной сфере | 36 |
2 | Методы и принципы выявления нуждаемости гражданина в реабилитационной помощи | 36 |
3 | Технические средства, ресурсы и основы практики реабилитации | 36 |
4 | Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних и пожилых клиентов | 36 |
5 | Социально-психологическая и трудовая реабилитация трудоспособных клиентов | 36 |
6 | Организация и управление реабилитационным случаем, консультирование, медиация, разрешение конфликтных ситуаций | 36 |
7 | Документы, отчетность по реабилитационной работе в социальной сфере | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы реабилитационной работы в социальной сфере
Правовое регулирование и политика социальной защиты в РФ
Анализ нормативно-правовых актов в области социальной защиты инвалидов (детей-инвалидов) и граждан пожилого возраста
Анализ нормативно-правовых актов в области опеки и попечительства
Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих содействие занятости населения
Социальные пособия и выплаты
Социальные услуги
Медико-социальная экспертиза
Вопрос 7
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы реабилитационной работы в социальной сфере | 42 |
2 | Методы и принципы выявления нуждаемости гражданина в реабилитационной помощи | 42 |
3 | Технические средства, ресурсы и основы практики реабилитации | 42 |
4 | Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних и пожилых клиентов | 42 |
5 | Социально-психологическая и трудовая реабилитация трудоспособных клиентов | 42 |
6 | Организация и управление реабилитационным случаем, консультирование, медиация, разрешение конфликтных ситуаций | 42 |
7 | Документы, отчетность по реабилитационной работе в социальной сфере | 42 |
8 | Проведение диагностики отклонений в функционировании выявленных семей, оценивание рисков и последствий, определение возможности | 42 |
9 | Активизация потенциала семей и семей с детьми, поддержка их ресурса и реализация услуг | 42 |
10 | Проведение мониторинга социокультурного окружения и условий жизни различных типов семей и семей с детьми, планирование программ | 42 |
11 | Психологические и социально-педагогические основы социальной работы | 50 |
12 | Методы диагностики и выявления потребностей получателей социальных услуг | 8 |
13 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы реабилитационной работы в социальной сфере
Правовое регулирование и политика социальной защиты в РФ
Анализ нормативно-правовых актов в области социальной защиты инвалидов (детей-инвалидов) и граждан пожилого возраста
Анализ нормативно-правовых актов в области опеки и попечительства
Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих содействие занятости населения
Социальные пособия и выплаты
Социальные услуги
Медико-социальная экспертиза
Вопрос 7
10. Проведение мониторинга социокультурного окружения и условий жизни различных типов семей и семей с детьми, планирование программ
Обобщение полученных результатов мониторинга. Описание особенностей социальных условий жизни семьи с детьми и ее окружения.
Предоставление объективной оценки результатов отношений в семьях с детьми. Выявление обстоятельств возникновения трудной жизненной ситуации семей с детьми по месту жительства.
Предоставление рекомендаций по изменениям социокультурного окружения и условий жизни семей с детьми для обсуждения со специалистами муниципального объединения. Организация взаимодействия социального окружения с различными типами семей. Способствование созданию условий для успешной адаптации ребенка и семьи в социуме.
Разработка программ изменения социокультурного окружения различных типов семей с детьми. Разработка программ оказания помощи семьям с детьми.
Создание команды специалистов по комплексной реабилитации последствий дезадаптации детей разного возраста. Проведение профилактики негативных явлений в детской среде.
Разработка и проведение программ профилактики девиантного поведения детей. Разработка программ оказания различных видов помощи и поддержки семей с детьми с целью преодоления риска социального неравенства.
Привлечение волонтеров или добровольцев для реализации программ оказания помощи семьям с детьми. Повышение профессиональной квалификации в области реализации трудовой функции.
Вопрос 7
11. Психологические и социально-педагогические основы социальной работы
Психология и социология
Возрастная психология и психология граждан пожилого возраста и лиц с ограниченными возможностями
Этика в социальной работе
Конфликтология и медиация
Психологические и социологические методы исследования
Принципы, виды, методы и технологии супервизии
Основы валеологии, социальной медицины
Профессиональное развитие и специализация работников социальных служб
Вопрос 8
12. Методы диагностики и выявления потребностей получателей социальных услуг
Проблемы граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации
Граждане – получатели социальных услуг
Социальная диагностика
Самоактулизация получателей социальных услуг
Оценка потребности граждан в социальных услугах
Стандарты оценки качества социальных услуг
Принципы оценки качества социальных услуг
Правила социальных опросов по оценке качества социальных услуг
Вопрос 8
2. Методы и принципы выявления нуждаемости гражданина в реабилитационной помощи
Оценка нуждаемости в реабилитационной помощи
Влияние дефектов и нарушений развития на личность
Оценка потребностей реабилитантов и проверка качества оказываемых им услуг
Социальная политика
Этика и деонтология социальной работы
Профессионализм и компетентность социального работника
Оценка деятельности социального работника – критерии и показатели
Вопрос 7
3. Технические средства, ресурсы и основы практики реабилитации
Основные виды реабилитации
Эргономика, эрготерапия и кинезиотерапия
Паллиативная помощь
Супервизорство и командная работа в сфере реабилитации
Ресурсы реабилитационной инфраструктуры
Технические средства реабилитации
Оценка результатов реабилитации и социальное прогнозирование
Вопрос 7
4. Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних и пожилых клиентов
Реабилитация инвалидов – понятие, виды, направления
Диагностика и реабилитация несовершеннолетних
Виды психодиагностических методик
Личностные и семейные ресурсы несовершеннолетнего
Принципы и методы реабилитации несовершеннолетних
Геронтология и геронтопсихология
Реабилитация пожилых людей
Вопрос 7
5. Социально-психологическая и трудовая реабилитация трудоспособных клиентов
Нуждаемость в социально-психологической и трудовой реабилитации
Методы помощи и реабилитации трудоспособных граждан
Эффективность реабилитационной деятельности
Трудовая экспертиза
Военно-врачебная экспертиза
Судебно-психологическая экспертиза
Трудовые споры
Вопрос 7
6. Организация и управление реабилитационным случаем, консультирование, медиация, разрешение конфликтных ситуаций
Консультирование в социальной работе
Клиенты, получающие услуги консультирования
Индивидуальное и семейное консультирование
Конфликты – общие понятия
Переговоры как основной способ разрешения конфликтов
Медиация
Социальная работа с реабилитантами: консультация, программы реабилитации, безбарьерная среда жизнедеятельности
Вопрос 7
7. Документы, отчетность по реабилитационной работе в социальной сфере
Основы делопроизводства специалиста по социальной работе
Состав управленческих документов в социальной сфере
Этапы документооборота
Документы, необходимые для получения социальных услуг
Конфиденциальность документации получателя социальных услуг
Оформление доверенностей
Виды страхования
Вопрос 7
8. Проведение диагностики отклонений в функционировании выявленных семей, оценивание рисков и последствий, определение возможности
Подбор методов обследования и диагностики социальных условий жизни и воспитания детей в различных типах семей, в том числе и замещающих. Выявление отклонений в функционировании семей.
Оценка рисков и последствий отклонений в функционировании семей для развития детей. Определение возможностей активизации потенциала семей. Организация и проведение социально-психологической реабилитации семей с детьми. Обобщение результатов эффективности работы специалистов с разными типами семей с детьми.
Проведение оценки эффективности мер по разрешению проблем детей разного возраста, типа семьи, специфики жизненной ситуации. Организация встреч специалистов с родителями и проведение консультирования по вопросам воспитания детей.
Разработка программ оказания помощи по изменению условий жизни и воспитания детей в различных типах семей. Вынесение объективной оценки условий жизни и воспитания детей в различных типах семей, в том числе и замещающих. Предоставление рекомендаций или предложений по изменению взаимоотношений с социумом, как семьям, так и специалистам.
Организация работы с сетью социальных контактов в социальном окружении различных типов семей. Разработка программ оказания помощи семьям с детьми. Создание команды специалистов по комплексной реабилитации последствий дезадаптации детей разного возраста.
Выявление случаев и использование технологии работы со случаем. Проведение оценки результативности работы со случаем на основе сбора экспертных оценок и мнений специалистов, полученных результатов и показателей. Обоснование и осуществление закрытия случая при положительном результате работы с разными типами семей с детьми.
Осуществление передачи случая другим службам при необходимости продолжения работы с семьей и детьми. Составление плана и стратегии дальнейшей работы с семьей и ребенком. Проведение профилактики негативных явлений в детской среде.
Вопрос 7
9. Активизация потенциала семей и семей с детьми, поддержка их ресурса и реализация услуг
Определение потенциала и ресурса различных типов семей с детьми. Владение в работе с разными типами семей с детьми современными технологиями мобилизации внутренних ресурсов семьи. Привлечение внешних систем поддержки семей с детьми для активизации их ресурсов.
Применение инновационных технологий оказания помощи при выявлении семейного неблагополучия. Включение семьи в социум с целью исключения эксклюзии. Применение технологий помощи семье для возможности оставления ребенка в кровной семье.
Организация совместно с другими ведомствами социально-реабилитационного пространства в ближайшем окружении семей с детьми. Сбор информации о семейных взаимоотношениях с детьми. Организация социально-психологической реабилитации детей и различных типов семей.
Разработка коррекционных программ, направленных на изменение семейных взаимоотношений, умений услышать ребенка, понять его потребности. Подготовка договора о совместной деятельности семьи с детьми и организации.
Обеспечение комплексного подхода различных ведомств к выводу семьи с детьми из трудной жизненной ситуации. Обеспечение координации деятельности специалистов различных ведомств в решении актуальных задач семьи с детьми.
Проведение профилактической работы по предупреждению появления трудной жизненной ситуации семей с детьми. Содействие активизации собственных ресурсов семьи с детьми и потенциала социального окружения для выхода из трудной жизненной ситуации. Проведение консультирования семей с детьми по взаимодействию с разными ведомствами.
Оказание помощи в оформлении документов, необходимых для получения востребованной помощи семье. Повышение профессиональной квалификации. Участие в межведомственной работе по профилактике асоциального поведения, социального сиротства.
Вопрос 7
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы реабилитационной работы в социальной сфере | 52 |
2 | Методы и принципы выявления нуждаемости гражданина в реабилитационной помощи | 52 |
3 | Технические средства, ресурсы и основы практики реабилитации | 52 |
4 | Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних и пожилых клиентов | 52 |
5 | Социально-психологическая и трудовая реабилитация трудоспособных клиентов | 52 |
6 | Организация и управление реабилитационным случаем, консультирование, медиация, разрешение конфликтных ситуаций | 52 |
7 | Документы, отчетность по реабилитационной работе в социальной сфере | 52 |
8 | Проведение диагностики отклонений в функционировании выявленных семей, оценивание рисков и последствий, определение возможности | 52 |
9 | Активизация потенциала семей и семей с детьми, поддержка их ресурса и реализация услуг | 52 |
10 | Проведение мониторинга социокультурного окружения и условий жизни различных типов семей и семей с детьми, планирование программ | 52 |
11 | Психологические и социально-педагогические основы социальной работы | 52 |
12 | Методы диагностики и выявления потребностей получателей социальных услуг | 52 |
13 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы реабилитационной работы в социальной сфере
Правовое регулирование и политика социальной защиты в РФ
Анализ нормативно-правовых актов в области социальной защиты инвалидов (детей-инвалидов) и граждан пожилого возраста
Анализ нормативно-правовых актов в области опеки и попечительства
Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих содействие занятости населения
Социальные пособия и выплаты
Социальные услуги
Медико-социальная экспертиза
Вопрос 7
10. Проведение мониторинга социокультурного окружения и условий жизни различных типов семей и семей с детьми, планирование программ
Обобщение полученных результатов мониторинга. Описание особенностей социальных условий жизни семьи с детьми и ее окружения.
Предоставление объективной оценки результатов отношений в семьях с детьми. Выявление обстоятельств возникновения трудной жизненной ситуации семей с детьми по месту жительства.
Предоставление рекомендаций по изменениям социокультурного окружения и условий жизни семей с детьми для обсуждения со специалистами муниципального объединения. Организация взаимодействия социального окружения с различными типами семей. Способствование созданию условий для успешной адаптации ребенка и семьи в социуме.
Разработка программ изменения социокультурного окружения различных типов семей с детьми. Разработка программ оказания помощи семьям с детьми.
Создание команды специалистов по комплексной реабилитации последствий дезадаптации детей разного возраста. Проведение профилактики негативных явлений в детской среде.
Разработка и проведение программ профилактики девиантного поведения детей. Разработка программ оказания различных видов помощи и поддержки семей с детьми с целью преодоления риска социального неравенства.
Привлечение волонтеров или добровольцев для реализации программ оказания помощи семьям с детьми. Повышение профессиональной квалификации в области реализации трудовой функции.
Вопрос 7
11. Психологические и социально-педагогические основы социальной работы
Психология и социология
Возрастная психология и психология граждан пожилого возраста и лиц с ограниченными возможностями
Этика в социальной работе
Конфликтология и медиация
Психологические и социологические методы исследования
Принципы, виды, методы и технологии супервизии
Основы валеологии, социальной медицины
Профессиональное развитие и специализация работников социальных служб
Вопрос 8
12. Методы диагностики и выявления потребностей получателей социальных услуг
Проблемы граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации
Граждане – получатели социальных услуг
Социальная диагностика
Самоактулизация получателей социальных услуг
Оценка потребности граждан в социальных услугах
Стандарты оценки качества социальных услуг
Принципы оценки качества социальных услуг
Правила социальных опросов по оценке качества социальных услуг
Вопрос 8
2. Методы и принципы выявления нуждаемости гражданина в реабилитационной помощи
Оценка нуждаемости в реабилитационной помощи
Влияние дефектов и нарушений развития на личность
Оценка потребностей реабилитантов и проверка качества оказываемых им услуг
Социальная политика
Этика и деонтология социальной работы
Профессионализм и компетентность социального работника
Оценка деятельности социального работника – критерии и показатели
Вопрос 7
3. Технические средства, ресурсы и основы практики реабилитации
Основные виды реабилитации
Эргономика, эрготерапия и кинезиотерапия
Паллиативная помощь
Супервизорство и командная работа в сфере реабилитации
Ресурсы реабилитационной инфраструктуры
Технические средства реабилитации
Оценка результатов реабилитации и социальное прогнозирование
Вопрос 7
4. Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних и пожилых клиентов
Реабилитация инвалидов – понятие, виды, направления
Диагностика и реабилитация несовершеннолетних
Виды психодиагностических методик
Личностные и семейные ресурсы несовершеннолетнего
Принципы и методы реабилитации несовершеннолетних
Геронтология и геронтопсихология
Реабилитация пожилых людей
Вопрос 7
5. Социально-психологическая и трудовая реабилитация трудоспособных клиентов
Нуждаемость в социально-психологической и трудовой реабилитации
Методы помощи и реабилитации трудоспособных граждан
Эффективность реабилитационной деятельности
Трудовая экспертиза
Военно-врачебная экспертиза
Судебно-психологическая экспертиза
Трудовые споры
Вопрос 7
6. Организация и управление реабилитационным случаем, консультирование, медиация, разрешение конфликтных ситуаций
Консультирование в социальной работе
Клиенты, получающие услуги консультирования
Индивидуальное и семейное консультирование
Конфликты – общие понятия
Переговоры как основной способ разрешения конфликтов
Медиация
Социальная работа с реабилитантами: консультация, программы реабилитации, безбарьерная среда жизнедеятельности
Вопрос 7
7. Документы, отчетность по реабилитационной работе в социальной сфере
Основы делопроизводства специалиста по социальной работе
Состав управленческих документов в социальной сфере
Этапы документооборота
Документы, необходимые для получения социальных услуг
Конфиденциальность документации получателя социальных услуг
Оформление доверенностей
Виды страхования
Вопрос 7
8. Проведение диагностики отклонений в функционировании выявленных семей, оценивание рисков и последствий, определение возможности
Подбор методов обследования и диагностики социальных условий жизни и воспитания детей в различных типах семей, в том числе и замещающих. Выявление отклонений в функционировании семей.
Оценка рисков и последствий отклонений в функционировании семей для развития детей. Определение возможностей активизации потенциала семей. Организация и проведение социально-психологической реабилитации семей с детьми. Обобщение результатов эффективности работы специалистов с разными типами семей с детьми.
Проведение оценки эффективности мер по разрешению проблем детей разного возраста, типа семьи, специфики жизненной ситуации. Организация встреч специалистов с родителями и проведение консультирования по вопросам воспитания детей.
Разработка программ оказания помощи по изменению условий жизни и воспитания детей в различных типах семей. Вынесение объективной оценки условий жизни и воспитания детей в различных типах семей, в том числе и замещающих. Предоставление рекомендаций или предложений по изменению взаимоотношений с социумом, как семьям, так и специалистам.
Организация работы с сетью социальных контактов в социальном окружении различных типов семей. Разработка программ оказания помощи семьям с детьми. Создание команды специалистов по комплексной реабилитации последствий дезадаптации детей разного возраста.
Выявление случаев и использование технологии работы со случаем. Проведение оценки результативности работы со случаем на основе сбора экспертных оценок и мнений специалистов, полученных результатов и показателей. Обоснование и осуществление закрытия случая при положительном результате работы с разными типами семей с детьми.
Осуществление передачи случая другим службам при необходимости продолжения работы с семьей и детьми. Составление плана и стратегии дальнейшей работы с семьей и ребенком. Проведение профилактики негативных явлений в детской среде.
Вопрос 7
9. Активизация потенциала семей и семей с детьми, поддержка их ресурса и реализация услуг
Определение потенциала и ресурса различных типов семей с детьми. Владение в работе с разными типами семей с детьми современными технологиями мобилизации внутренних ресурсов семьи. Привлечение внешних систем поддержки семей с детьми для активизации их ресурсов.
Применение инновационных технологий оказания помощи при выявлении семейного неблагополучия. Включение семьи в социум с целью исключения эксклюзии. Применение технологий помощи семье для возможности оставления ребенка в кровной семье.
Организация совместно с другими ведомствами социально-реабилитационного пространства в ближайшем окружении семей с детьми. Сбор информации о семейных взаимоотношениях с детьми. Организация социально-психологической реабилитации детей и различных типов семей.
Разработка коррекционных программ, направленных на изменение семейных взаимоотношений, умений услышать ребенка, понять его потребности. Подготовка договора о совместной деятельности семьи с детьми и организации.
Обеспечение комплексного подхода различных ведомств к выводу семьи с детьми из трудной жизненной ситуации. Обеспечение координации деятельности специалистов различных ведомств в решении актуальных задач семьи с детьми.
Проведение профилактической работы по предупреждению появления трудной жизненной ситуации семей с детьми. Содействие активизации собственных ресурсов семьи с детьми и потенциала социального окружения для выхода из трудной жизненной ситуации. Проведение консультирования семей с детьми по взаимодействию с разными ведомствами.
Оказание помощи в оформлении документов, необходимых для получения востребованной помощи семье. Повышение профессиональной квалификации. Участие в межведомственной работе по профилактике асоциального поведения, социального сиротства.
Вопрос 7

40 ак. часов - руководителей образовательных организаций
72 ак. часов - педагогических работников, регулярно проходящих повышение квалификации
120 ак. часов - лиц, ответственных за организацию антитеррористической деятельности
144 ак. часов - специалистов в сфере антитеррористической деятельности
260 ак. часов - лиц, желающих освоить новую квалификацию в сфере антитеррористической деятельности
520 ак. часов - лиц, не имеющих педагогического образования
1040 ак. часов - руководителей в сфере образования



Образцы
Преподаватели
Отзывы
Никаноров Андрей Петров...
01.09.2016
Очень продуктивное обучение.
Иванова Лилия Сергеевна
11.11.2016
Спасибо большое за обучение. Б...
Очирова Светлана Доржие...
17.12.2016
С наступающим Новым годом!
Акимова Наталья Валерье...
23.12.2016
Письмо о завершении обучения, ...
Столярова Татьяна Петр...
26.12.2016
Все устраивает
Вход в демо

Запишитесь на онлайн курс по антитеррористической деятельности в образовательной организации.
Продолжительность обучения: 40, 72, 120, 144, 260, 520, 1040 ч.
По программам от 260 до 1040 часов присваивается квалификация: Специалист по антитеррористической деятельности в образовательной организации.
Лицам, не имеющим профильного основного образования в сфере антитеррористической деятельности в образовательной организации, рекомендованный объём часов – не менее 500 часов.
Продолжительность обучения: 40, 72, 120, 144, 260, 520, 1040 ч.
По программам от 260 до 1040 часов присваивается квалификация: Специалист по антитеррористической деятельности в образовательной организации.
Лицам, не имеющим профильного основного образования в сфере антитеррористической деятельности в образовательной организации, рекомендованный объём часов – не менее 500 часов.
Записаться на дистанционный курс по антитеррористической деятельности в образовательной организации можно:
- скачав заявку на обучение,
- заполнив форму заявки,
- позвонив на бесплатный по РФ номер 8 800 55 000 23
- написав в чат.
- скачав заявку на обучение,
- заполнив форму заявки,
- позвонив на бесплатный по РФ номер 8 800 55 000 23
- написав в чат.
- Дата начала обучения
- Индивидуальное: с 24.01.2021
- Текущая группа: с 01.01.2021
- Новая группа: с 01.02.2021
Антитеррористическая деятельность в образовательной организации
повышение квалификации
с выдачей удостоверения о повышении квалификации
40 ак. часов

- Мин. срок обучения: 7 дней
- Макс. срок обучения: 30 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
72 ак. часов

- Мин. срок обучения: 14 дней
- Макс. срок обучения: 31 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
120 ак. часов

- Мин. срок обучения: 20 дней
- Макс. срок обучения: 60 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
144 ак. часов

- Мин. срок обучения: 24 дней
- Макс. срок обучения: 61 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
Антитеррористическая деятельность в образовательной организации
профессиональная переподготовка
с выдачей диплома о профессиональной переподготовке
и присвоением квалификации по профстандартам
и присвоением квалификации по профстандартам
260 ак. часов

- Сокращенный срок обучения: 20 дней
- Мин. срок обучения: 44 дней
- Макс. срок обучения: 91 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.12.22
520 ак. часов

- Сокращенный срок обучения: 30 дней
- Мин. срок обучения: 88 дней
- Макс. срок обучения: 182 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.12.22
- Приложение к диплому: да
1040 ак. часов

- Сокращенный срок обучения: 60 дней
- Мин. срок обучения: 176 дней
- Макс. срок обучения: 270 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.12.22
- Приложение к диплому: да
Бонусы и акции
в наличии документ о пройденных курсах в объеме:
льготная стоимость обучения:
документы об образовании, полученные не более 5 лет назад, содержащие слова «повышение квалификации», «профессиональная переподготовка»

устанавливается индивидуально
другие возможности:
Перезачет (зачет)
сертификатов, свидетельств, удостоверений, дипломов по аналогичным программам, пройденным ранее когда-либо в любом учебном заведении
Сокращение срока обучения
Включение в раннюю группу
по просьбе заказчика возможно включить слушателя в более раннюю группу
Сокращение срока обучения
Замена слушателя
по просьбе заказчика возможно заменить слушателя на другого слушателя
В течение всего срока обучения
Бесплатно
Бесплатно
Программа
Модуль 1. Нормативно-правовые основы противодействия терроризму в образовательной организации.
Модуль 2. Особенности пресечения террористических актов в различных условиях.
Модуль 3. Порядок проведения и участия в контртеррористической операции.
Модуль 4. Планирование и организация антитеррористической деятельности в образовательной организации.
Модуль 5. Разработка пакета документов, паспорта антитеррористической безопасности в образовательной организации.
Модуль 6. Возмещение вреда, реабилитация, защита прав, гарантии и компенсации лицам, участвующим в борьбе с терроризмом.
Модуль 7. Ответственность организаций за причастность к терроризму.
Модуль 8. Практические аспекты антитеррористической деятельности в образовательной организации.
Модуль 2. Особенности пресечения террористических актов в различных условиях.
Модуль 3. Порядок проведения и участия в контртеррористической операции.
Модуль 4. Планирование и организация антитеррористической деятельности в образовательной организации.
Модуль 5. Разработка пакета документов, паспорта антитеррористической безопасности в образовательной организации.
Модуль 6. Возмещение вреда, реабилитация, защита прав, гарантии и компенсации лицам, участвующим в борьбе с терроризмом.
Модуль 7. Ответственность организаций за причастность к терроризму.
Модуль 8. Практические аспекты антитеррористической деятельности в образовательной организации.
Наши преимущества
![]() Новые знания и практические навыки |
![]() Сброшюрованные тексты лекций |
![]() Документ об обучении или образовании |
![]() Электронные материалы, видеокурсы |
![]() Гибкий график очных занятий |