В Академии ГлавСпец обучение ведется по 50 наименованиям авторских программ, каждая от 40 до 520 и...
Экономика и управление
- ‣ АХО, аудит, бухучёт, маркетинг, финансы, экономика
- • Административно-хозяйственное обеспечение деятельности
- • Аудит / Внутренний аудит
- • Бухгалтерский учёт
- • Бюджетная политика
- • Бюджетная система
- • Бюджетный учёт / Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контроль
- • Государственные и муниципальные финансы
- • Инвестиционный менеджмент / Инвестиционный директор
- • Маркетинг, управление продажами, связями с общественностью и рекламной деятельностью
- • Специалист по внутреннему контролю (внутренний контролер)
- • Управление проектами / Проектный менеджмент
- • Финансовый менеджмент / Финансовый директор
- • Экономика и финансы
- • Экономическая безопасность
- ‣ Безопасность (антитеррор, антикоррупция, ИБ, ПД, экономическая)
- • Антитеррористическая защищенность
- • Антитеррористическая и антиэкстремистская деятельность
- • Защита информации, персональных данных и обеспечение информационной безопасности
- • Организация мероприятий по профилактике и работы по противодействию экстремизма и терроризма
- • Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления
- • Экономическая безопасность
- ‣ Госзакупки по 44-ФЗ, закупки по 223-ФЗ, Гособоронзаказ по 275-ФЗ
- • Государственный оборонный заказ
- • Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
- • Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
- • Поставщик государственных, муниципальных и корпоративных закупок
- • Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками
- • Эксперт в сфере закупок
- ‣ Государственное и муниципальное управление
- ‣ ЖКХ
- ‣ Здравоохранение
- • Врач-оториноларинголог
- • Диетология
- • Клиническая психология
- • Медицинская помощь в экстренной форме
- • Медицинский массаж
- • Организация здравоохранения и общественное здоровье
- • Первая медицинская помощь. Обучение работников навыкам оказания первой медицинской помощи
- • Сестринское дело
- • Ультразвуковая диагностика
- • Культура и искусство
- ‣ Логистика
- ‣ Охрана труда, Промышленная, Техносферная, Экологическая, Электро безопасность
- • Обучение ответственных лиц за безопасную эксплуатацию и обслуживания сосудов, работающих под давлением (паровые стерилиз...
- • Основы инженерного дела
- • Охрана труда / Охрана труда для руководителей и специалистов организаций, членов комитетов (комиссий) по охране труда / ...
- • Промышленная безопасность
- • Радиационная безопасность
- • Техносферная безопасность
- • Экологическая безопасность / Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных сис...
- • Электробезопасность
- ‣ Повар, кулинар, кондитер
- • Повар
- ‣ Пожарная безопасность, Первая помощь, Гражданская оборона
- • Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
- • Медицинская помощь в экстренной форме
- • Первая медицинская помощь. Обучение работников навыкам оказания первой медицинской помощи
- • Первая помощь. Обучение работников навыкам оказания первой помощи
- • Пожарная безопасность / Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учрежде...
- ‣ Противодействие коронавирусу COVID-19
- ‣ Социальная работа и социальное обслуживание
- ‣ Туризм
- ‣ Управление и делопроизводство
- ‣ Физкультра и спорт
- ‣ Энергосбережение, энергоаудит
- ‣ Юриспруденция
Образование и педагогика
- ‣ Антитеррор, Антикоррупция, Надзорные проверки
- ‣ Педагогика и психология
- ‣ Социальная педагогика и психология
- ‣ Прикладная и Проективная педагогика
- ‣ Преподавание предметов в школе и вузе
- • БЖД. Теория и методика преподавания БЖД
- • Биология и химия. Теория и методика преподавания
- • Биология. Теория и методика преподавания
- • Изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Педагогика и методика преподавания
- • Лаборант. Лабораторные анализы, испытания, измерения при проведении учебных занятий по химии и биологии
- • Математика и информатика. Преподавание математики и информатики в образовательных учреждениях
- • Математика. Теория и методика преподавания математики
- • Методика преподавания политических наук
- • Методика преподавания экономических и управленческих дисциплин
- • Музыкальная психология и педагогика. Технологии планирования и реализации музыкального образования с учетом требований Ф...
- • Отечественная история и обществознание. Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС
- • Педагогика и методика высшего образования по ФГОС ВО
- • Педагогика и методика преподавания физической культуры / Инструктор по физкультуре в ДОУ, НОО
- • Русский язык и литература. Педагогика и методика преподавания в условии реализации ФГОС
- • Теория и методика преподавания БЖД
- • Теория и методика преподавания технологии │Инструктор по труду
- • Теория и методика преподавания хореографии
- • Физика. Теория и методика преподавания физики.
- • Физическая культура и безопасность жизнедеятельности
- ‣ Педагогика и методика физической культуры
- ‣ Библиотечно-информационная деятельность
- ‣ Педагогика и методика музыкального образования
- ‣ Педагогика дошкольного и начального образования
- • Педагог профильной школы
- • Педагог основного и среднего общего образования
- ‣ Педагог дополнительного (и) профессионального образования
- ‣ Менеджмент в образовании
- ‣ Информационно-коммуникационные технологии
- ‣ Дефектология, коррекционная педагогика и психология
- • Дефектология и специальная психология
- • Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей
- • Инклюзивное (интегрированное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
- • Клиническая психология
- • Коррекционная педагогика и психология
- • Логопед. Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевой патологией
- • Олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГО...
Отзывы
Никаноров Андрей Петров...
01.09.2016
Очень продуктивное обучение.
Иванова Лилия Сергеевна
11.11.2016
Спасибо большое за обучение. Б...
Очирова Светлана Доржие...
17.12.2016
С наступающим Новым годом!
Акимова Наталья Валерье...
23.12.2016
Письмо о завершении обучения, ...
Столярова Татьяна Петр...
26.12.2016
Все устраивает
Специалист по антидопинговому обеспечению


Запишитесь на дистанционный курс по антидопинговому обеспечению.
Специалист по антидопинговому обеспечению имеет следующие функции:
- подготовка и проведение мероприятий, направленных на противодействие применению допинга в спорте;
- организация работы по антидопинговому обеспечению.
Программа направлена на подготовку специалистов, владеющих необходимыми знаниями, умениями и навыками в данной области, и составлена в соответствии с Приказом Минтруда России от 18.02.2016 N 73н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по антидопинговому обеспечению",
После окончания обучения присваивается квалификация «Специалист по антидопинговому обеспечению».
Информацию о записи на обучение, его длительности и стоимости Вы можете найти ниже.
Специалист по антидопинговому обеспечению имеет следующие функции:
- подготовка и проведение мероприятий, направленных на противодействие применению допинга в спорте;
- организация работы по антидопинговому обеспечению.
Программа направлена на подготовку специалистов, владеющих необходимыми знаниями, умениями и навыками в данной области, и составлена в соответствии с Приказом Минтруда России от 18.02.2016 N 73н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по антидопинговому обеспечению",
После окончания обучения присваивается квалификация «Специалист по антидопинговому обеспечению».
Информацию о записи на обучение, его длительности и стоимости Вы можете найти ниже.

Учебный план и рабочая программа скачать
Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые и организационные основы физической культуры и спорта | 20 |
2 | Допинг и антидопинговая политика | 20 |
3 | Проработка и подготовка мер по противодействию использованию запрещенных допинговых средств и/или методов | 20 |
4 | Реализация просветительских программ и информационных мероприятий для целевых аудиторий | 20 |
5 | Проведение мониторинга выполненной информационной работы, ведение статистических учетных и отчетных форм | 20 |
6 | Организация работы специалистов по антидопинговому обеспечению | 20 |
7 | Планирование и проведение информационных и профилактических антидопинговых мероприятий с использованием рекомендаций | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые и организационные основы физической культуры и спорта
Основы спортивного права
Международные нормативные акты о спортивной деятельности
Российское федеральное спортивное законодательство
Региональное и муниципальное законодательство о спортивной и физкультурной деятельности
Акты спортивных федераций и организаций
Основные понятия спортивного администрирования
Нормативно-правовое регулирование безопасной эксплуатации спортивного и технологического оборудования, спортивной техники, инвентаря, экипировки
Международные правила и стандарты, регламентирующие антидопинговую работу: Всемирный антидопинговый кодекс, Запрещенный список, Международный стандарт по тестированию и расследованиям, Международный стандарт по терапевтическому использованию, Международная Конвенция о борьбе с допингом в спорте
Общероссийские антидопинговые правила
Российское антидопинговое законодательство
Вопрос 10
2. Допинг и антидопинговая политика
Определение понятия «допинг» на основе Всемирного антидопингового кодекса. Антидопинговые правила, 10 видов их нарушений. Организации, реализующие антидопинговую политику (Всемирное антидопинговое агентство, национальные антидопинговые агентства, федерации по видам спорта, Международный олимпийский комитет), их функции
Исторический обзор проблемы. Причины обострения внимания к допингу в последние десятилетия (прогресс биотехнологий, повышение уровня конкуренции в спорте и приближение достижений к физиологическому пределу, коммерционализация, информатизация, лоббирование интересов)
Допинг и спортивная фармакология. Сущность и границы допустимости фармакологической поддержки. Риски для здоровья, вызываемые применением запрещенных субстанций и методов; отсроченный во времени характер большинства из них
Допинг и проблема аддиктивного поведения. Изменения психики под влиянием ряда запрещенных субстанций. Последствия для самовосприятия, самоуважения
Экономические аспекты допинга (влияние на финансирование спорта и рациональность его использования, расходы на антидопинговую работу). Имиджевые последствия допинга для атлета, для спорта, для страны в целом. Выход проблемы допинга за рамки спорта
Этические аспекты проблемы допинга. Принципы «фейер плей»
Направления профилактической работы, направленной на предотвращение антидопинговых нарушений
Международные антидопинговые программы, документы международных организаций по вопросам противодействия применению допинга в спорте
Российские антидопинговые программы в зависимости от целевой аудитории, учитывая квалификационные, возрастные особенности, нозологию в паралимпийском, сурдлимпийском спорте
Организация взаимодействия субъектов антидопинговой политики
Вопрос 10
3. Проработка и подготовка мер по противодействию использованию запрещенных допинговых средств и/или методов
Анализ передового опыта осуществления процесса антидопингового обеспечения. Анализ мировых достижений в сфере антидопингового обеспечения. Изучение документов международных организаций по вопросам противодействия применению допинга в спорте
Изучение эффективности методик, направленных на противодействие применению допинга в спорте (Основные подходы к профилактике: информирование; повышение психологической компетентности (коммуникативная, эмоциональная, ценностно-мотивационная сферы); выработка жизненных навыков; пропаганда ценности здорового образа жизни; приобщение к альтернативным формам активности. Традиционные педагогические методы в решении антидопинговых задач (объяснение, беседа, работа с текстовыми материалами). Интерактивные методы: групповая дискуссия, тренинговые игры и упражнения. Иллюстративные агитационные материалы антидопинговой тематики, рекомендации по их разработке, методика применения на занятиях. Специфика обсуждения проблемы допинга в детских подростково-молодежных аудиториях)
Внедрение новых методик осуществления процесса антидопингового обеспечения в конкретные физкультурно-спортивные организации
Взаимодействие с антидопинговой организацией для получения необходимых инструкций и пособий
Проведение методической работы по противодействию использованию запрещенных допинговых средств и/или методов
Согласование и проведение плановых профилактических антидопинговых мероприятий
Вопрос 6
4. Реализация просветительских программ и информационных мероприятий для целевых аудиторий
Разработка просветительских программ и информационных мероприятий по основам противодействия применению допинга. Разработка методов составления консультационных программ для различной целевой аудитории, включая детей. Разработка дистанционных программ по вопросам противодействия применению допинга в спорте для различных категорий слушателей. Изучение инструкций и рекомендаций по разработке антидопинговых программ
Участие в соответствии с должностными полномочиями в совещаниях, рабочих встречах по вопросам разработки просветительских программ в области антидопинговой деятельности
Проведение консультационных мероприятий в области антидопингового законодательства. Формирование (пропаганда) соответствия этическому антидопинговому кодексу для целевой аудитории
Выбор просветительских программ и информационных мероприятий в соответствии с целевой аудиторией. Составление и утверждение расписаний занятий для отдельных групп слушателей
Выбор предпочтительной формы подачи материала различным целевым аудиториям
Подготовка материалов для публикации в журналах
Вопрос 6
5. Проведение мониторинга выполненной информационной работы, ведение статистических учетных и отчетных форм
Получение инструкций и пособий для проведения мониторинга выполняемой работы. Осуществление мониторинга выполняемой работы на основе инструкций и пособий
Заполнение статистических учетных и отчетных форм
Планирование антидопинговых мероприятий с целью контроля актуальности представляемого информационного материала. Выбор формы информирования аудитории в зависимости от возраста и отношения слушателей к спорту
Контроль эффективности проводимых мероприятий методом анкетирования целевой аудитории
Прогнозирование возможных конфликтных ситуаций в процессе работы со слушателями в зависимости от аудитории
Ведение деловой переписки с заинтересованными организациями (лицами). Ведение реестра организаций (лиц), заинтересованных в развитии сотрудничества
Контроль выполнения плана антидопинговых мероприятий и эффективности проведенной работы по мониторингу. Согласование изменений в плане антидопинговых и спортивных мероприятий
Оформление текущей рабочей документации
Вопрос 8
6. Организация работы специалистов по антидопинговому обеспечению
Разработка и издание информационных антидопинговых программ для разных целевых аудиторий (молодежь, родители, взрослые спортсмены, организаторы спортивных мероприятий, тренеры, инструкторы-методисты, медицинский персонал). Комплектование состава целевых аудиторий. Определение перечня информационных антидопинговых программ и применяемых в них методик, выбор оптимальной организационной структуры
Подготовка и проведение информационных антидопинговых мероприятий, способствующих раскрытию, сдерживанию и предотвращению случаев применения допинга в спорте. Подготовка материалов для паралимпийцев, сурдлимпийцев с учетом нозологии
Распределение процесса индивидуальной работы со специалистами по антидопинговому обеспечению организации по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов
Организация взаимодействия специалистов по антидопинговому обеспечению с работниками системы спортивной подготовки
Обеспечение уровня подготовки специалистов по антидопинговому обеспечению в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Контроль знаний и умений специалистов по антидопинговому обеспечению
Организация разных видов деятельности работников с учетом их личных особенностей, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей
Подбор специалистов по антидопинговому обеспечению для взаимодействия с целевыми аудиториями
Вопрос 7
7. Планирование и проведение информационных и профилактических антидопинговых мероприятий с использованием рекомендаций
Планирование и согласование с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации плана антидопинговых мероприятий в зависимости от уровня проведения официального спортивного мероприятия
Выбор формы и способа проведения профилактического информационного антидопингового мероприятия. Проведение информационных и профилактических антидопинговых мероприятий с привлечением заинтересованных лиц
Изучение международных антидопинговых программ, документов международных организаций по вопросам противодействия применению допинга в спорте
Внесение обоснованных предложений по решению актуальных проблем, связанных с совершенствованием профилактической работы в области противодействия применению допинга в спорте
Выбор целевой аудитории для реализации информационных и профилактических антидопинговых программ
Анализ эффективности проведенных мероприятий по актуальным антидопинговым тематикам. Ведение отчетной документации
Вопрос 6
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые и организационные основы физической культуры и спорта | 36 |
2 | Допинг и антидопинговая политика | 36 |
3 | Проработка и подготовка мер по противодействию использованию запрещенных допинговых средств и/или методов | 36 |
4 | Реализация просветительских программ и информационных мероприятий для целевых аудиторий | 36 |
5 | Проведение мониторинга выполненной информационной работы, ведение статистических учетных и отчетных форм | 36 |
6 | Организация работы специалистов по антидопинговому обеспечению | 36 |
7 | Планирование и проведение информационных и профилактических антидопинговых мероприятий с использованием рекомендаций | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые и организационные основы физической культуры и спорта
Основы спортивного права
Международные нормативные акты о спортивной деятельности
Российское федеральное спортивное законодательство
Региональное и муниципальное законодательство о спортивной и физкультурной деятельности
Акты спортивных федераций и организаций
Основные понятия спортивного администрирования
Нормативно-правовое регулирование безопасной эксплуатации спортивного и технологического оборудования, спортивной техники, инвентаря, экипировки
Международные правила и стандарты, регламентирующие антидопинговую работу: Всемирный антидопинговый кодекс, Запрещенный список, Международный стандарт по тестированию и расследованиям, Международный стандарт по терапевтическому использованию, Международная Конвенция о борьбе с допингом в спорте
Общероссийские антидопинговые правила
Российское антидопинговое законодательство
Вопрос 10
2. Допинг и антидопинговая политика
Определение понятия «допинг» на основе Всемирного антидопингового кодекса. Антидопинговые правила, 10 видов их нарушений. Организации, реализующие антидопинговую политику (Всемирное антидопинговое агентство, национальные антидопинговые агентства, федерации по видам спорта, Международный олимпийский комитет), их функции
Исторический обзор проблемы. Причины обострения внимания к допингу в последние десятилетия (прогресс биотехнологий, повышение уровня конкуренции в спорте и приближение достижений к физиологическому пределу, коммерционализация, информатизация, лоббирование интересов)
Допинг и спортивная фармакология. Сущность и границы допустимости фармакологической поддержки. Риски для здоровья, вызываемые применением запрещенных субстанций и методов; отсроченный во времени характер большинства из них
Допинг и проблема аддиктивного поведения. Изменения психики под влиянием ряда запрещенных субстанций. Последствия для самовосприятия, самоуважения
Экономические аспекты допинга (влияние на финансирование спорта и рациональность его использования, расходы на антидопинговую работу). Имиджевые последствия допинга для атлета, для спорта, для страны в целом. Выход проблемы допинга за рамки спорта
Этические аспекты проблемы допинга. Принципы «фейер плей»
Направления профилактической работы, направленной на предотвращение антидопинговых нарушений
Международные антидопинговые программы, документы международных организаций по вопросам противодействия применению допинга в спорте
Российские антидопинговые программы в зависимости от целевой аудитории, учитывая квалификационные, возрастные особенности, нозологию в паралимпийском, сурдлимпийском спорте
Организация взаимодействия субъектов антидопинговой политики
Вопрос 10
3. Проработка и подготовка мер по противодействию использованию запрещенных допинговых средств и/или методов
Анализ передового опыта осуществления процесса антидопингового обеспечения. Анализ мировых достижений в сфере антидопингового обеспечения. Изучение документов международных организаций по вопросам противодействия применению допинга в спорте
Изучение эффективности методик, направленных на противодействие применению допинга в спорте (Основные подходы к профилактике: информирование; повышение психологической компетентности (коммуникативная, эмоциональная, ценностно-мотивационная сферы); выработка жизненных навыков; пропаганда ценности здорового образа жизни; приобщение к альтернативным формам активности. Традиционные педагогические методы в решении антидопинговых задач (объяснение, беседа, работа с текстовыми материалами). Интерактивные методы: групповая дискуссия, тренинговые игры и упражнения. Иллюстративные агитационные материалы антидопинговой тематики, рекомендации по их разработке, методика применения на занятиях. Специфика обсуждения проблемы допинга в детских подростково-молодежных аудиториях)
Внедрение новых методик осуществления процесса антидопингового обеспечения в конкретные физкультурно-спортивные организации
Взаимодействие с антидопинговой организацией для получения необходимых инструкций и пособий
Проведение методической работы по противодействию использованию запрещенных допинговых средств и/или методов
Согласование и проведение плановых профилактических антидопинговых мероприятий
Вопрос 6
4. Реализация просветительских программ и информационных мероприятий для целевых аудиторий
Разработка просветительских программ и информационных мероприятий по основам противодействия применению допинга. Разработка методов составления консультационных программ для различной целевой аудитории, включая детей. Разработка дистанционных программ по вопросам противодействия применению допинга в спорте для различных категорий слушателей. Изучение инструкций и рекомендаций по разработке антидопинговых программ
Участие в соответствии с должностными полномочиями в совещаниях, рабочих встречах по вопросам разработки просветительских программ в области антидопинговой деятельности
Проведение консультационных мероприятий в области антидопингового законодательства. Формирование (пропаганда) соответствия этическому антидопинговому кодексу для целевой аудитории
Выбор просветительских программ и информационных мероприятий в соответствии с целевой аудиторией. Составление и утверждение расписаний занятий для отдельных групп слушателей
Выбор предпочтительной формы подачи материала различным целевым аудиториям
Подготовка материалов для публикации в журналах
Вопрос 6
5. Проведение мониторинга выполненной информационной работы, ведение статистических учетных и отчетных форм
Получение инструкций и пособий для проведения мониторинга выполняемой работы. Осуществление мониторинга выполняемой работы на основе инструкций и пособий
Заполнение статистических учетных и отчетных форм
Планирование антидопинговых мероприятий с целью контроля актуальности представляемого информационного материала. Выбор формы информирования аудитории в зависимости от возраста и отношения слушателей к спорту
Контроль эффективности проводимых мероприятий методом анкетирования целевой аудитории
Прогнозирование возможных конфликтных ситуаций в процессе работы со слушателями в зависимости от аудитории
Ведение деловой переписки с заинтересованными организациями (лицами). Ведение реестра организаций (лиц), заинтересованных в развитии сотрудничества
Контроль выполнения плана антидопинговых мероприятий и эффективности проведенной работы по мониторингу. Согласование изменений в плане антидопинговых и спортивных мероприятий
Оформление текущей рабочей документации
Вопрос 8
6. Организация работы специалистов по антидопинговому обеспечению
Разработка и издание информационных антидопинговых программ для разных целевых аудиторий (молодежь, родители, взрослые спортсмены, организаторы спортивных мероприятий, тренеры, инструкторы-методисты, медицинский персонал). Комплектование состава целевых аудиторий. Определение перечня информационных антидопинговых программ и применяемых в них методик, выбор оптимальной организационной структуры
Подготовка и проведение информационных антидопинговых мероприятий, способствующих раскрытию, сдерживанию и предотвращению случаев применения допинга в спорте. Подготовка материалов для паралимпийцев, сурдлимпийцев с учетом нозологии
Распределение процесса индивидуальной работы со специалистами по антидопинговому обеспечению организации по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов
Организация взаимодействия специалистов по антидопинговому обеспечению с работниками системы спортивной подготовки
Обеспечение уровня подготовки специалистов по антидопинговому обеспечению в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Контроль знаний и умений специалистов по антидопинговому обеспечению
Организация разных видов деятельности работников с учетом их личных особенностей, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей
Подбор специалистов по антидопинговому обеспечению для взаимодействия с целевыми аудиториями
Вопрос 7
7. Планирование и проведение информационных и профилактических антидопинговых мероприятий с использованием рекомендаций
Планирование и согласование с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации плана антидопинговых мероприятий в зависимости от уровня проведения официального спортивного мероприятия
Выбор формы и способа проведения профилактического информационного антидопингового мероприятия. Проведение информационных и профилактических антидопинговых мероприятий с привлечением заинтересованных лиц
Изучение международных антидопинговых программ, документов международных организаций по вопросам противодействия применению допинга в спорте
Внесение обоснованных предложений по решению актуальных проблем, связанных с совершенствованием профилактической работы в области противодействия применению допинга в спорте
Выбор целевой аудитории для реализации информационных и профилактических антидопинговых программ
Анализ эффективности проведенных мероприятий по актуальным антидопинговым тематикам. Ведение отчетной документации
Вопрос 6
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые и организационные основы физической культуры и спорта | 42 |
2 | Допинг и антидопинговая политика | 42 |
3 | Проработка и подготовка мер по противодействию использованию запрещенных допинговых средств и/или методов | 42 |
4 | Реализация просветительских программ и информационных мероприятий для целевых аудиторий | 42 |
5 | Проведение мониторинга выполненной информационной работы, ведение статистических учетных и отчетных форм | 42 |
6 | Организация работы специалистов по антидопинговому обеспечению | 42 |
7 | Планирование и проведение информационных и профилактических антидопинговых мероприятий с использованием рекомендаций | 42 |
8 | 42 | |
9 | 42 | |
10 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые и организационные основы физической культуры и спорта
Основы спортивного права
Международные нормативные акты о спортивной деятельности
Российское федеральное спортивное законодательство
Региональное и муниципальное законодательство о спортивной и физкультурной деятельности
Акты спортивных федераций и организаций
Основные понятия спортивного администрирования
Нормативно-правовое регулирование безопасной эксплуатации спортивного и технологического оборудования, спортивной техники, инвентаря, экипировки
Международные правила и стандарты, регламентирующие антидопинговую работу: Всемирный антидопинговый кодекс, Запрещенный список, Международный стандарт по тестированию и расследованиям, Международный стандарт по терапевтическому использованию, Международная Конвенция о борьбе с допингом в спорте
Общероссийские антидопинговые правила
Российское антидопинговое законодательство
Вопрос 10
2. Допинг и антидопинговая политика
Определение понятия «допинг» на основе Всемирного антидопингового кодекса. Антидопинговые правила, 10 видов их нарушений. Организации, реализующие антидопинговую политику (Всемирное антидопинговое агентство, национальные антидопинговые агентства, федерации по видам спорта, Международный олимпийский комитет), их функции
Исторический обзор проблемы. Причины обострения внимания к допингу в последние десятилетия (прогресс биотехнологий, повышение уровня конкуренции в спорте и приближение достижений к физиологическому пределу, коммерционализация, информатизация, лоббирование интересов)
Допинг и спортивная фармакология. Сущность и границы допустимости фармакологической поддержки. Риски для здоровья, вызываемые применением запрещенных субстанций и методов; отсроченный во времени характер большинства из них
Допинг и проблема аддиктивного поведения. Изменения психики под влиянием ряда запрещенных субстанций. Последствия для самовосприятия, самоуважения
Экономические аспекты допинга (влияние на финансирование спорта и рациональность его использования, расходы на антидопинговую работу). Имиджевые последствия допинга для атлета, для спорта, для страны в целом. Выход проблемы допинга за рамки спорта
Этические аспекты проблемы допинга. Принципы «фейер плей»
Направления профилактической работы, направленной на предотвращение антидопинговых нарушений
Международные антидопинговые программы, документы международных организаций по вопросам противодействия применению допинга в спорте
Российские антидопинговые программы в зависимости от целевой аудитории, учитывая квалификационные, возрастные особенности, нозологию в паралимпийском, сурдлимпийском спорте
Организация взаимодействия субъектов антидопинговой политики
Вопрос 10
3. Проработка и подготовка мер по противодействию использованию запрещенных допинговых средств и/или методов
Анализ передового опыта осуществления процесса антидопингового обеспечения. Анализ мировых достижений в сфере антидопингового обеспечения. Изучение документов международных организаций по вопросам противодействия применению допинга в спорте
Изучение эффективности методик, направленных на противодействие применению допинга в спорте (Основные подходы к профилактике: информирование; повышение психологической компетентности (коммуникативная, эмоциональная, ценностно-мотивационная сферы); выработка жизненных навыков; пропаганда ценности здорового образа жизни; приобщение к альтернативным формам активности. Традиционные педагогические методы в решении антидопинговых задач (объяснение, беседа, работа с текстовыми материалами). Интерактивные методы: групповая дискуссия, тренинговые игры и упражнения. Иллюстративные агитационные материалы антидопинговой тематики, рекомендации по их разработке, методика применения на занятиях. Специфика обсуждения проблемы допинга в детских подростково-молодежных аудиториях)
Внедрение новых методик осуществления процесса антидопингового обеспечения в конкретные физкультурно-спортивные организации
Взаимодействие с антидопинговой организацией для получения необходимых инструкций и пособий
Проведение методической работы по противодействию использованию запрещенных допинговых средств и/или методов
Согласование и проведение плановых профилактических антидопинговых мероприятий
Вопрос 6
4. Реализация просветительских программ и информационных мероприятий для целевых аудиторий
Разработка просветительских программ и информационных мероприятий по основам противодействия применению допинга. Разработка методов составления консультационных программ для различной целевой аудитории, включая детей. Разработка дистанционных программ по вопросам противодействия применению допинга в спорте для различных категорий слушателей. Изучение инструкций и рекомендаций по разработке антидопинговых программ
Участие в соответствии с должностными полномочиями в совещаниях, рабочих встречах по вопросам разработки просветительских программ в области антидопинговой деятельности
Проведение консультационных мероприятий в области антидопингового законодательства. Формирование (пропаганда) соответствия этическому антидопинговому кодексу для целевой аудитории
Выбор просветительских программ и информационных мероприятий в соответствии с целевой аудиторией. Составление и утверждение расписаний занятий для отдельных групп слушателей
Выбор предпочтительной формы подачи материала различным целевым аудиториям
Подготовка материалов для публикации в журналах
Вопрос 6
5. Проведение мониторинга выполненной информационной работы, ведение статистических учетных и отчетных форм
Получение инструкций и пособий для проведения мониторинга выполняемой работы. Осуществление мониторинга выполняемой работы на основе инструкций и пособий
Заполнение статистических учетных и отчетных форм
Планирование антидопинговых мероприятий с целью контроля актуальности представляемого информационного материала. Выбор формы информирования аудитории в зависимости от возраста и отношения слушателей к спорту
Контроль эффективности проводимых мероприятий методом анкетирования целевой аудитории
Прогнозирование возможных конфликтных ситуаций в процессе работы со слушателями в зависимости от аудитории
Ведение деловой переписки с заинтересованными организациями (лицами). Ведение реестра организаций (лиц), заинтересованных в развитии сотрудничества
Контроль выполнения плана антидопинговых мероприятий и эффективности проведенной работы по мониторингу. Согласование изменений в плане антидопинговых и спортивных мероприятий
Оформление текущей рабочей документации
Вопрос 8
6. Организация работы специалистов по антидопинговому обеспечению
Разработка и издание информационных антидопинговых программ для разных целевых аудиторий (молодежь, родители, взрослые спортсмены, организаторы спортивных мероприятий, тренеры, инструкторы-методисты, медицинский персонал). Комплектование состава целевых аудиторий. Определение перечня информационных антидопинговых программ и применяемых в них методик, выбор оптимальной организационной структуры
Подготовка и проведение информационных антидопинговых мероприятий, способствующих раскрытию, сдерживанию и предотвращению случаев применения допинга в спорте. Подготовка материалов для паралимпийцев, сурдлимпийцев с учетом нозологии
Распределение процесса индивидуальной работы со специалистами по антидопинговому обеспечению организации по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов
Организация взаимодействия специалистов по антидопинговому обеспечению с работниками системы спортивной подготовки
Обеспечение уровня подготовки специалистов по антидопинговому обеспечению в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Контроль знаний и умений специалистов по антидопинговому обеспечению
Организация разных видов деятельности работников с учетом их личных особенностей, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей
Подбор специалистов по антидопинговому обеспечению для взаимодействия с целевыми аудиториями
Вопрос 7
7. Планирование и проведение информационных и профилактических антидопинговых мероприятий с использованием рекомендаций
Планирование и согласование с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации плана антидопинговых мероприятий в зависимости от уровня проведения официального спортивного мероприятия
Выбор формы и способа проведения профилактического информационного антидопингового мероприятия. Проведение информационных и профилактических антидопинговых мероприятий с привлечением заинтересованных лиц
Изучение международных антидопинговых программ, документов международных организаций по вопросам противодействия применению допинга в спорте
Внесение обоснованных предложений по решению актуальных проблем, связанных с совершенствованием профилактической работы в области противодействия применению допинга в спорте
Выбор целевой аудитории для реализации информационных и профилактических антидопинговых программ
Анализ эффективности проведенных мероприятий по актуальным антидопинговым тематикам. Ведение отчетной документации
Вопрос 6
8.
Изучение нормативной базы международных организаций по вопросам противодействия допингу в спорте
Анализ коммерческих предложений по подготовке и изданию антидопинговых материалов
Подготовка предложений по выбору оператора для оказания услуг по издательской деятельности. Осуществление взаимодействия с заинтересованными специалистами и организациями по подготовке изданию антидопинговых материалов
Разработка и распространение методических материалов, направленных на противодействие применению допинга в спорте, в том числе размещение на сайтах физкультурно-спортивных организаций
Работа в соответствии с должностными полномочиями в составе педагогических, методических советов физкультурно-спортивных организаций
Вопрос 5
9.
Запрещенный список ВАДА, основания для включения субстанций и методов в него. Структура запрещенного списка
Принципы отбора спортсменов для сдачи проб. Вручение уведомления. Права и обязанности спортсмена, сопровождающих. Инспектор допинг-контроля, его функции
Процедура забора мочи. Процедура забора крови. Протокол допинг-контроля. Анализ проб. Уведомление о результатах
Права спортсмена в случае выявления положительной допинг-пробы. Персонификация ответственности. Наказания за нарушения антидопинговых правил
Проведение теоретических занятий с занимающимися по изучению основ системы медико-биологического, научно-методического и антидопингового обеспечения спортивной подготовки. Организация участия занимающихся в исследовательских и образовательных программах медико-биологического и научно-методического обеспечения спортивной подготовки
Обучение занимающихся методическим и организационным аспектам самоконтроля, технике безопасности спортивной тренировки и безопасному использованию спортивного оборудования, техники и инвентаря
Разъяснение занимающимся организационных аспектов проведения допинг-контроля, прав и обязанностей спортсмена при прохождении допинг-контроля. Контроль выполнения занимающимися процедур, предусмотренных программой медико-биологического, научно-методического обеспечения спортивной подготовки, антидопинговыми правилами
Вопрос 7
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые и организационные основы физической культуры и спорта | 52 |
2 | Допинг и антидопинговая политика | 52 |
3 | Проработка и подготовка мер по противодействию использованию запрещенных допинговых средств и/или методов | 52 |
4 | Реализация просветительских программ и информационных мероприятий для целевых аудиторий | 52 |
5 | Проведение мониторинга выполненной информационной работы, ведение статистических учетных и отчетных форм | 52 |
6 | Организация работы специалистов по антидопинговому обеспечению | 52 |
7 | Планирование и проведение информационных и профилактических антидопинговых мероприятий с использованием рекомендаций | 52 |
8 | 52 | |
9 | 52 | |
10 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые и организационные основы физической культуры и спорта
Основы спортивного права
Международные нормативные акты о спортивной деятельности
Российское федеральное спортивное законодательство
Региональное и муниципальное законодательство о спортивной и физкультурной деятельности
Акты спортивных федераций и организаций
Основные понятия спортивного администрирования
Нормативно-правовое регулирование безопасной эксплуатации спортивного и технологического оборудования, спортивной техники, инвентаря, экипировки
Международные правила и стандарты, регламентирующие антидопинговую работу: Всемирный антидопинговый кодекс, Запрещенный список, Международный стандарт по тестированию и расследованиям, Международный стандарт по терапевтическому использованию, Международная Конвенция о борьбе с допингом в спорте
Общероссийские антидопинговые правила
Российское антидопинговое законодательство
Вопрос 10
2. Допинг и антидопинговая политика
Определение понятия «допинг» на основе Всемирного антидопингового кодекса. Антидопинговые правила, 10 видов их нарушений. Организации, реализующие антидопинговую политику (Всемирное антидопинговое агентство, национальные антидопинговые агентства, федерации по видам спорта, Международный олимпийский комитет), их функции
Исторический обзор проблемы. Причины обострения внимания к допингу в последние десятилетия (прогресс биотехнологий, повышение уровня конкуренции в спорте и приближение достижений к физиологическому пределу, коммерционализация, информатизация, лоббирование интересов)
Допинг и спортивная фармакология. Сущность и границы допустимости фармакологической поддержки. Риски для здоровья, вызываемые применением запрещенных субстанций и методов; отсроченный во времени характер большинства из них
Допинг и проблема аддиктивного поведения. Изменения психики под влиянием ряда запрещенных субстанций. Последствия для самовосприятия, самоуважения
Экономические аспекты допинга (влияние на финансирование спорта и рациональность его использования, расходы на антидопинговую работу). Имиджевые последствия допинга для атлета, для спорта, для страны в целом. Выход проблемы допинга за рамки спорта
Этические аспекты проблемы допинга. Принципы «фейер плей»
Направления профилактической работы, направленной на предотвращение антидопинговых нарушений
Международные антидопинговые программы, документы международных организаций по вопросам противодействия применению допинга в спорте
Российские антидопинговые программы в зависимости от целевой аудитории, учитывая квалификационные, возрастные особенности, нозологию в паралимпийском, сурдлимпийском спорте
Организация взаимодействия субъектов антидопинговой политики
Вопрос 10
3. Проработка и подготовка мер по противодействию использованию запрещенных допинговых средств и/или методов
Анализ передового опыта осуществления процесса антидопингового обеспечения. Анализ мировых достижений в сфере антидопингового обеспечения. Изучение документов международных организаций по вопросам противодействия применению допинга в спорте
Изучение эффективности методик, направленных на противодействие применению допинга в спорте (Основные подходы к профилактике: информирование; повышение психологической компетентности (коммуникативная, эмоциональная, ценностно-мотивационная сферы); выработка жизненных навыков; пропаганда ценности здорового образа жизни; приобщение к альтернативным формам активности. Традиционные педагогические методы в решении антидопинговых задач (объяснение, беседа, работа с текстовыми материалами). Интерактивные методы: групповая дискуссия, тренинговые игры и упражнения. Иллюстративные агитационные материалы антидопинговой тематики, рекомендации по их разработке, методика применения на занятиях. Специфика обсуждения проблемы допинга в детских подростково-молодежных аудиториях)
Внедрение новых методик осуществления процесса антидопингового обеспечения в конкретные физкультурно-спортивные организации
Взаимодействие с антидопинговой организацией для получения необходимых инструкций и пособий
Проведение методической работы по противодействию использованию запрещенных допинговых средств и/или методов
Согласование и проведение плановых профилактических антидопинговых мероприятий
Вопрос 6
4. Реализация просветительских программ и информационных мероприятий для целевых аудиторий
Разработка просветительских программ и информационных мероприятий по основам противодействия применению допинга. Разработка методов составления консультационных программ для различной целевой аудитории, включая детей. Разработка дистанционных программ по вопросам противодействия применению допинга в спорте для различных категорий слушателей. Изучение инструкций и рекомендаций по разработке антидопинговых программ
Участие в соответствии с должностными полномочиями в совещаниях, рабочих встречах по вопросам разработки просветительских программ в области антидопинговой деятельности
Проведение консультационных мероприятий в области антидопингового законодательства. Формирование (пропаганда) соответствия этическому антидопинговому кодексу для целевой аудитории
Выбор просветительских программ и информационных мероприятий в соответствии с целевой аудиторией. Составление и утверждение расписаний занятий для отдельных групп слушателей
Выбор предпочтительной формы подачи материала различным целевым аудиториям
Подготовка материалов для публикации в журналах
Вопрос 6
5. Проведение мониторинга выполненной информационной работы, ведение статистических учетных и отчетных форм
Получение инструкций и пособий для проведения мониторинга выполняемой работы. Осуществление мониторинга выполняемой работы на основе инструкций и пособий
Заполнение статистических учетных и отчетных форм
Планирование антидопинговых мероприятий с целью контроля актуальности представляемого информационного материала. Выбор формы информирования аудитории в зависимости от возраста и отношения слушателей к спорту
Контроль эффективности проводимых мероприятий методом анкетирования целевой аудитории
Прогнозирование возможных конфликтных ситуаций в процессе работы со слушателями в зависимости от аудитории
Ведение деловой переписки с заинтересованными организациями (лицами). Ведение реестра организаций (лиц), заинтересованных в развитии сотрудничества
Контроль выполнения плана антидопинговых мероприятий и эффективности проведенной работы по мониторингу. Согласование изменений в плане антидопинговых и спортивных мероприятий
Оформление текущей рабочей документации
Вопрос 8
6. Организация работы специалистов по антидопинговому обеспечению
Разработка и издание информационных антидопинговых программ для разных целевых аудиторий (молодежь, родители, взрослые спортсмены, организаторы спортивных мероприятий, тренеры, инструкторы-методисты, медицинский персонал). Комплектование состава целевых аудиторий. Определение перечня информационных антидопинговых программ и применяемых в них методик, выбор оптимальной организационной структуры
Подготовка и проведение информационных антидопинговых мероприятий, способствующих раскрытию, сдерживанию и предотвращению случаев применения допинга в спорте. Подготовка материалов для паралимпийцев, сурдлимпийцев с учетом нозологии
Распределение процесса индивидуальной работы со специалистами по антидопинговому обеспечению организации по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов
Организация взаимодействия специалистов по антидопинговому обеспечению с работниками системы спортивной подготовки
Обеспечение уровня подготовки специалистов по антидопинговому обеспечению в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Контроль знаний и умений специалистов по антидопинговому обеспечению
Организация разных видов деятельности работников с учетом их личных особенностей, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей
Подбор специалистов по антидопинговому обеспечению для взаимодействия с целевыми аудиториями
Вопрос 7
7. Планирование и проведение информационных и профилактических антидопинговых мероприятий с использованием рекомендаций
Планирование и согласование с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации плана антидопинговых мероприятий в зависимости от уровня проведения официального спортивного мероприятия
Выбор формы и способа проведения профилактического информационного антидопингового мероприятия. Проведение информационных и профилактических антидопинговых мероприятий с привлечением заинтересованных лиц
Изучение международных антидопинговых программ, документов международных организаций по вопросам противодействия применению допинга в спорте
Внесение обоснованных предложений по решению актуальных проблем, связанных с совершенствованием профилактической работы в области противодействия применению допинга в спорте
Выбор целевой аудитории для реализации информационных и профилактических антидопинговых программ
Анализ эффективности проведенных мероприятий по актуальным антидопинговым тематикам. Ведение отчетной документации
Вопрос 6
8.
Изучение нормативной базы международных организаций по вопросам противодействия допингу в спорте
Анализ коммерческих предложений по подготовке и изданию антидопинговых материалов
Подготовка предложений по выбору оператора для оказания услуг по издательской деятельности. Осуществление взаимодействия с заинтересованными специалистами и организациями по подготовке изданию антидопинговых материалов
Разработка и распространение методических материалов, направленных на противодействие применению допинга в спорте, в том числе размещение на сайтах физкультурно-спортивных организаций
Работа в соответствии с должностными полномочиями в составе педагогических, методических советов физкультурно-спортивных организаций
Вопрос 5
9.
Запрещенный список ВАДА, основания для включения субстанций и методов в него. Структура запрещенного списка
Принципы отбора спортсменов для сдачи проб. Вручение уведомления. Права и обязанности спортсмена, сопровождающих. Инспектор допинг-контроля, его функции
Процедура забора мочи. Процедура забора крови. Протокол допинг-контроля. Анализ проб. Уведомление о результатах
Права спортсмена в случае выявления положительной допинг-пробы. Персонификация ответственности. Наказания за нарушения антидопинговых правил
Проведение теоретических занятий с занимающимися по изучению основ системы медико-биологического, научно-методического и антидопингового обеспечения спортивной подготовки. Организация участия занимающихся в исследовательских и образовательных программах медико-биологического и научно-методического обеспечения спортивной подготовки
Обучение занимающихся методическим и организационным аспектам самоконтроля, технике безопасности спортивной тренировки и безопасному использованию спортивного оборудования, техники и инвентаря
Разъяснение занимающимся организационных аспектов проведения допинг-контроля, прав и обязанностей спортсмена при прохождении допинг-контроля. Контроль выполнения занимающимися процедур, предусмотренных программой медико-биологического, научно-методического обеспечения спортивной подготовки, антидопинговыми правилами
Вопрос 7

144 ак. часов - специалистов по антидопинговому обеспечению
260 ак. часов - специалистов по антидопинговому обеспечению
520 ак. часов - специалистов по антидопинговому обеспечению
1040 ак. часов - специалистов по антидопинговому обеспечению



Образцы
Преподаватели
Отзывы
Никаноров Андрей Петров...
01.09.2016
Очень продуктивное обучение.
Иванова Лилия Сергеевна
11.11.2016
Спасибо большое за обучение. Б...
Очирова Светлана Доржие...
17.12.2016
С наступающим Новым годом!
Акимова Наталья Валерье...
23.12.2016
Письмо о завершении обучения, ...
Столярова Татьяна Петр...
26.12.2016
Все устраивает
Вход в демо

Запишитесь на дистанционный курс по антидопинговому обеспечению.
Специалист по антидопинговому обеспечению имеет следующие функции:
- подготовка и проведение мероприятий, направленных на противодействие применению допинга в спорте;
- организация работы по антидопинговому обеспечению.
Программа направлена на подготовку специалистов, владеющих необходимыми знаниями, умениями и навыками в данной области, и составлена в соответствии с Приказом Минтруда России от 18.02.2016 N 73н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по антидопинговому обеспечению",
После окончания обучения присваивается квалификация «Специалист по антидопинговому обеспечению».
Информацию о записи на обучение, его длительности и стоимости Вы можете найти ниже.
Специалист по антидопинговому обеспечению имеет следующие функции:
- подготовка и проведение мероприятий, направленных на противодействие применению допинга в спорте;
- организация работы по антидопинговому обеспечению.
Программа направлена на подготовку специалистов, владеющих необходимыми знаниями, умениями и навыками в данной области, и составлена в соответствии с Приказом Минтруда России от 18.02.2016 N 73н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по антидопинговому обеспечению",
После окончания обучения присваивается квалификация «Специалист по антидопинговому обеспечению».
Информацию о записи на обучение, его длительности и стоимости Вы можете найти ниже.
Записаться на дистанционный курс «Специалист по антидопинговому обеспечению» можно:
- скачав и заполнив заявку на обучение;
- позвонив на бесплатный по РФ номер 8-800-55-000-23;
- написав в чат.
- скачав и заполнив заявку на обучение;
- позвонив на бесплатный по РФ номер 8-800-55-000-23;
- написав в чат.
- Дата начала обучения
- Индивидуальное: с 16.01.2021
- Текущая группа: с 01.01.2021
- Новая группа: с 01.02.2021
Специалист по антидопинговому обеспечению
повышение квалификации
с выдачей удостоверения о повышении квалификации
144 ак. часов

- Мин. срок обучения: 24 дней
- Макс. срок обучения: 61 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.06.22
Специалист по антидопинговому обеспечению
профессиональная переподготовка
с выдачей диплома о профессиональной переподготовке
и присвоением квалификации по профстандартам
и присвоением квалификации по профстандартам
260 ак. часов

- Сокращенный срок обучения: 20 дней
- Мин. срок обучения: 44 дней
- Макс. срок обучения: 91 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.12.22
520 ак. часов

- Сокращенный срок обучения: 30 дней
- Мин. срок обучения: 88 дней
- Макс. срок обучения: 182 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.12.22
- Приложение к диплому: да
1040 ак. часов

- Сокращенный срок обучения: 60 дней
- Мин. срок обучения: 176 дней
- Макс. срок обучения: 270 дней
- Личный кабинет доступен до: 30.12.22
- Приложение к диплому: да
Бонусы и акции
в наличии документ о пройденных курсах в объеме:
льготная стоимость обучения:
документы об образовании, полученные не более 5 лет назад, содержащие слова «повышение квалификации», «профессиональная переподготовка»

устанавливается индивидуально
другие возможности:
Перезачет (зачет)
сертификатов, свидетельств, удостоверений, дипломов по аналогичным программам, пройденным ранее когда-либо в любом учебном заведении
Сокращение срока обучения
Включение в раннюю группу
по просьбе заказчика возможно включить слушателя в более раннюю группу
Сокращение срока обучения
Замена слушателя
по просьбе заказчика возможно заменить слушателя на другого слушателя
В течение всего срока обучения
Бесплатно
Бесплатно
Наши преимущества
![]() Новые знания и практические навыки |
![]() Сброшюрованные тексты лекций |
![]() Документ об обучении или образовании |
![]() Электронные материалы, видеокурсы |
![]() Гибкий график очных занятий |