Приказ Минтруда России от 30.06.2022 N 383н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2022 N 69443)
Обобщенные трудовые функции |
Возможные наименования должностей, профессий |
Требования к образованию и обучению |
Требования к опыту практической работы |
Трудовые функции |
Трудовые действия |
|
код |
наименование |
уровень квалификации |
наименование |
код |
уровень (подуровень) квалификации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
A |
Мониторинг товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов |
6 |
• Специалист по маркетингу • Специалист по рекламе
|
• Высшее образование - бакалавриатили и еще 1• Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена
|
Не менее одного года в торговле при наличии среднего профессионального образования
|
Выполнение маркетинговых исследований автотранспортных средств и компонентов |
A/01.6 |
6 |
Сбор и систематизация маркетинговой информации о рынке автотранспортных средств и их компонентов и еще 1 |
Заявка на обучение
|
Выявление конкурентных преимуществ выпускаемых автотранспортных средств и их компонентов |
Систематизация данных маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения |
A/02.6 |
6 |
Формирование баз данных маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения и еще 2 |
Заявка на обучение
|
Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения со структурированием и формированием методик систематизации данных |
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности продукции и сервисов организации автомобилестроения и увеличению объема продаж |
B |
Прогнозирование развития товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов |
6 |
• Ведущий специалист по маркетингу • Ведущий специалист по рекламе • Менеджер по продукту/бренду
|
• Высшее образование - бакалавриатили и еще 1• Высшее образование - магистратура
|
Не менее двух лет в области мониторинга товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов при наличии высшего образования - бакалавриат
|
Разработка программы маркетингового исследования товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов |
B/01.6 |
6 |
Определение основных этапов и технологии проведения маркетингового исследования товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов и еще 2 |
Заявка на обучение
|
Формирование перечней информации по направлениям маркетингового исследования товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов |
Разработка предложений, способствующих росту показателей продаж на товарных рынках автотранспортных средств и их компонентов |
Разработка аналитико-прогностических моделей товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов |
B/02.6 |
6 |
Систематизация результатов ретроспективного анализа товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов и еще 3 |
Заявка на обучение
|
Прогнозирование развития и продвижения товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов |
Разработка предложений по увеличению объема продаж автотранспортных средств и их компонентов |
Разработка аналитико-прогностических моделей развития и продвижения товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов |
C |
Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении |
7 |
• Директор по маркетингу и рекламе • Заместитель директора по маркетингу • Заместитель директора по рекламе
|
Высшее образование - магистратура
|
Не менее пяти лет в области мониторинга товарных рынков автотранспортных средств
|
Разработка маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении |
C/01.7 |
7 |
Разработка концепции маркетинговой стратегии организации автомобилестроения и еще 3 |
Заявка на обучение
|
Разработка технического задания на создание маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении |
Информационно-аналитическое обеспечение формирования маркетинговой стратегии организации |
Формирование разделов маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении в соответствии с техническим заданием |
Реализация и управление бизнес-процессами маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении |
C/02.7 |
7 |
Создание маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения для поддержки принятия управленческих решений по обеспечению конкурентоспособности организации на рынках и еще 3 |
Заявка на обучение
|
Формирование профессионально-квалификационной структуры персонала для реализации маркетинговой и рекламной деятельности организации автомобилестроения |
Контроль реализации маркетинговой стратегии организации автомобилестроения |
Подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов маркетинговой стратегии организации автомобилестроения |