В Академии ГлавСпец обучение ведется по 50 наименованиям авторских программ, каждая от 40 до 520 и...
Академия ГлавСпец
| Обобщенные трудовые функции | Возможные наименования должностей, профессий | Требования к образованию и обучению | Требования к опыту практической работы | Трудовые функции | Трудовые действия | |||||
| код | наименование | уровень квалификации | наименование | код | уровень (подуровень) квалификации | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| A | Техническое сопровождение процесса проектирования и конструирования узлов и изделий детской и образовательной робототехники | 5 | • Старший техник-конструктор |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена |
Техническое сопровождение разработки рабочей проектно-конструкторской и эксплуатационной документации узлов и изделий детской и образовательной робототехники | A/01.5 | 5 | Выполнение рабочих чертежей на разрабатываемые узлы и изделия детской и образовательной робототехники и еще 3 |
Заявка на обучение | |
| Внесение исправлений в техническую документацию по узлам и изделиям детской и образовательной робототехники в соответствии с решениями, принятыми при рассмотрении и обсуждении выполняемой работы | ||||||||||
| Составление извещений об исправлениях в технической документации по узлам и изделиям детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Систематизация, обработка и подготовка данных для составления отчетов о проделанной работе | ||||||||||
| Техническое сопровождение разработки программного обеспечения изделий детской и образовательной робототехники | A/02.5 | 5 | Тестирование программного обеспечения изделий детской и образовательной робототехники и еще 2 |
Заявка на обучение | ||||||
| Оформление технического описания к программному обеспечению изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Оформление сопроводительной документации на разработку программного обеспечения изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Техническое сопровождение испытаний узлов и изделий детской и образовательной робототехники | A/03.5 | 5 | Проведение испытаний разрабатываемых электрических схем, используемых в узлах и изделиях детской и образовательной робототехники, в соответствии с программой и методикой испытаний и еще 7 |
Заявка на обучение | ||||||
| Проведение испытаний разрабатываемых кинематических схем, используемых в узлах и изделиях детской и образовательной робототехники, в соответствии с программой и методикой испытаний | ||||||||||
| Установление соответствия технических характеристик узлов и изделий детской и образовательной робототехники проектно-конструкторской и эксплуатационной документации | ||||||||||
| Регулировка и наладка электрических схем, используемых в узлах и изделиях детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Регулировка и наладка кинематических схем, используемых в узлах и изделиях детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Выявление дефектов работы электрических схем, используемых в узлах и изделиях детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Выявление дефектов работы кинематических схем, используемых в узлах и изделиях детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Учет показателей замеченных дефектов работы электрических и кинематических схем, используемых в узлах и изделиях детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| B | Проектирование и конструирование изделий детской и образовательной робототехники | 6 | • Инженер-программист • Инженер-проектировщик |
Высшее образование - бакалавриат |
Для лиц, не имеющих профильного образования, не менее одного года в области проектирования робототехники |
Разработка схемотехнического решения и проведение расчетов изделий детской и образовательной робототехники | B/01.6 | 6 | Разработка электрических схем изделий детской и образовательной робототехники и еще 7 |
Заявка на обучение |
| Выполнение расчетов электрических цепей аналоговых и цифровых электронных узлов изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Построение кинематических схем узлов изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Выполнение кинематических и прочностных расчетов механических узлов изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Разработка схемотехнической документации изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Расчет режимов работы электрических схем изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Выбор элементной базы для разработки электрических схем изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Расчет надежности разрабатываемых изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Разработка рабочей проектно-конструкторской и эксплуатационной документации изделий детской и образовательной робототехники в соответствии с требованиями нормативной документации | B/02.6 | 6 | Анализ влияния технологических особенностей изготовления на технические характеристики узлов изделий детской и образовательной робототехники и еще 16 |
Заявка на обучение | ||||||
| Разработка конструкций узлов изделий детской и образовательной робототехники с учетом технологии изготовления и сборки узлов | ||||||||||
| Анализ и уточнение технического задания на изделия детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Согласование технического задания на проектируемую систему изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Определение вариантов структурной схемы системы изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Выбор оптимальных алгоритмов управления системой изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Разработка эскизного проекта изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Выбор структурной схемы изделий детской и образовательной робототехники путем сопоставления различных вариантов и их оценки с точки зрения технических и экономических требований | ||||||||||
| Расчет всех необходимых показателей структурной схемы системы изделий детской и образовательной робототехники, в том числе показателей качества | ||||||||||
| Выбор и обоснование схемы вспомогательных устройств изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Анализ возможности внедрения результатов проектирования детской и образовательной робототехники с учетом психофизических особенностей пользователей разного возраста | ||||||||||
| Подготовка технического проекта с учетом технических требований к разрабатываемому изделию детской и образовательной робототехники, экономической целесообразности и предполагаемой технологии его изготовления | ||||||||||
| Технико-экономическое обоснование принятого решения с расчетами себестоимости изделия детской и образовательной робототехники и стоимости его эксплуатации | ||||||||||
| Сравнение изделий детской и образовательной робототехники с аналогами по технико-экономическим характеристикам | ||||||||||
| Разработка рабочей конструкторской документации изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Разработка инструкций по эксплуатации проектируемой детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Разработка дидактических материалов для использования детской и образовательной робототехники в образовательной деятельности | ||||||||||
| Разработка программного обеспечения изделий детской и образовательной робототехники | B/03.6 | 6 | Формализация и алгоритмизация задач автоматизации управления изделиями детской и образовательной робототехники и еще 3 |
Заявка на обучение | ||||||
| Написание программного кода для изделий детской и образовательной робототехники с использованием языков программирования, определения и манипулирования данными | ||||||||||
| Проверка и отладка программного кода для изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Проверка работоспособности и рефакторинг кода программного обеспечения для изделия детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Проведение испытаний опытных образцов изделий детской и образовательной робототехники | B/04.6 | 6 | Конструкторское сопровождение изготовления опытных образцов изделий детской и образовательной робототехники и еще 4 |
Заявка на обучение | ||||||
| Проведение испытаний опытных образцов изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Разработка документации по результатам испытаний опытных образцов изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Внесение корректировки в конструкторскую документацию изделий детской и образовательной робототехники по результатам испытаний | ||||||||||
| Разработка предложений по ликвидации технических отклонений от требований конструкторской документации изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| C | Техническое, экономическое и правовое обеспечение работ по проектированию детской и образовательной робототехники | 7 | • Ведущий инженер • Главный инженер |
Высшее образование - специалитет, магистратура |
Разработка и согласование технического задания на изделия детской и образовательной робототехники | C/01.7 | 7 | Изучение и применение опыта ведущих отечественных и зарубежных организаций по достижению технического уровня в сфере проектирования детской и образовательной робототехники и еще 7 |
Заявка на обучение | |
| Определение по требуемым заказчиком функциям изделий детской и образовательной робототехники его основных конструктивных решений и параметров изделия в целом | ||||||||||
| Определение совместно с заказчиком технологических характеристик изделий детской и образовательной робототехники, области и условий применения | ||||||||||
| Обеспечение соблюдения требований международных и национальных стандартов, технических условий, используемых при создании изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Разработка нормативной документации проекта на изделия детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Обеспечение учета возрастных и физиологических особенностей при создании изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Согласование технического задания на изделия детской и образовательной робототехники с внешними структурами (заказчиками, техническими службами и органами надзора) | ||||||||||
| Определение и обеспечение соблюдения требований безопасности, надежности и условий эксплуатации изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Определение наиболее целесообразных и экономически обоснованных проектных решений при проектировании детской и образовательной робототехники | C/02.7 | 7 | Определение проектной стоимости работ при разработке новых изделий детской и образовательной робототехники и еще 3 |
Заявка на обучение | ||||||
| Выбор оптимальных решений разработки изделий детской и образовательной робототехники на основании проектной стоимости работ | ||||||||||
| Расчет рисков при разработке новых изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Разработка мер, направленных на повышение качества проектных работ, сокращение расхода материальных ресурсов, снижение стоимости их эксплуатации за счет улучшения качества проектных решений, при проектировании детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Обеспечение прав на инновационные изделия детской и образовательной робототехники | C/03.7 | 7 | Определение задач и видов патентных исследований по проектированию изделий детской и образовательной робототехники и еще 3 |
Заявка на обучение | ||||||
| Разработка задания на проведение патентных исследований по проектированию изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Проведение комплекса мероприятий по сертификации изделий для детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Разработка мер по защите интеллектуальной собственности правообладателей в сфере детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| D | Руководство работами по проектированию детской и образовательной робототехники | 7 | • Руководитель проекта • Главный инженер проекта |
Высшее образование - специалитет, магистратура |
Проведение исследований для определения наиболее целесообразных и экономически обоснованных проектных решений в сфере детской и образовательной робототехники | D/01.7 | 7 | Определение основных тенденций и перспектив развития индустрии детской и образовательной робототехники и еще 7 |
Заявка на обучение | |
| Управление жизненным циклом изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Организация проведения анализа маркетинговых исследований индустрии детских товаров с целью определения потребности в детской и образовательной робототехнике | ||||||||||
| Организация проведения исследований дидактических задач для создания изделий детской и образовательной робототехники, ориентированных на современные запросы образовательной среды и потребителей | ||||||||||
| Контроль соответствия разработанного проектного решения требованиям, предъявляемым к изделию детской индустрии: обеспечение медицинской и экологической безопасности, эстетичности и культуросообразности, направленности изделия на удовлетворение психоэмоциональных потребностей и развитие способностей, умений и креативности пользователей детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Контроль соответствия разработанного проектного решения физиологии и психологии детей и подростков - основных пользователей детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Организация и проведение исследовательских работ в соответствии с государственной политикой в области индустрии детских товаров, а также с мировыми тенденциями развития детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Организация и проведение исследовательских работ в соответствии с функциональными и эксплуатационными требованиями заказчиков изделий детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Осуществление общего руководства проектной командой (проектно-конструкторского подразделения) по разработке детской и образовательной робототехники | D/02.7 | 7 | Создание стратегического плана работы проектной команды (проектно-конструкторского подразделения) по разработке детской и образовательной робототехники и еще 10 |
Заявка на обучение | ||||||
| Создание оперативного плана работы проектной команды (проектно-конструкторского подразделения) по разработке детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Распределение обязанностей и полномочий специалистов проектной команды (проектно-конструкторского подразделения) по разработке детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Разработка мотивационной модели и показателей эффективности работы специалистов проектной команды (проектно-конструкторского подразделения) по разработке детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Разработка и реализация предложений по вопросу профессионального становления и развития специалистов проектной команды (проектно-конструкторского подразделения) по разработке детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Организация обучения/переобучения специалистов проектной команды (проектно-конструкторского подразделения) по разработке детской и образовательной робототехники при внедрении инновационных технологических решений | ||||||||||
| Осуществление контроля деятельности специалистов проектной команды (проектно-конструкторского подразделения) по разработке детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Корректировка распределения обязанностей и полномочий специалистов проектной команды (проектно-конструкторского подразделения) по разработке детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Анализ и оценка конечных результатов проекта по разработке детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Разработка программы инновационного развития проектной команды (проектно-конструкторского подразделения) по разработке детской и образовательной робототехники | ||||||||||
| Использование основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач | ||||||||||