Профстандарт "22.008 Специалист по маркетинговым исследованиям в области пищевой и перерабатывающей промышленности"

Приказ Минтруда России от 02.09.2020 N 557н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по маркетинговым исследованиям в области пищевой и перерабатывающей промышленности" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2020 N 60007)

Функциональная карта профессионального стандарта

Обобщенные трудовые функции Возможные наименования должностей, профессий Требования к образованию и обучению Требования к опыту практической работы Трудовые функции Трудовые действия
код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
A Оперативный мониторинг товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности на основе эксплуатации маркетинговой информационной системы 5
Статистик
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена
-
Выполнение полевых и кабинетных исследований по сбору маркетинговой информации в области пищевой и перерабатывающей промышленности в соответствии с программой маркетингового исследования A/01.5 5 Проведение кабинетных исследований в целях сбора внутренней вторичной информации с учетом факторов маркетинговой микросреды в соответствии с программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
и еще 7
Заявка на обучение
Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации на основе результатов полевых и кабинетных исследований в области пищевой и перерабатывающей промышленности A/02.5 5 Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации о факторах маркетинговой микросреды для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
и еще 4
Заявка на обучение
B Оперативный анализ и прогнозирование товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности на основе эксплуатации маркетинговой информационной системы 6
Аналитик
Высшее образование - бакалавриат
-
Разработка программы маркетинговых исследований товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности в соответствии с маркетинговой стратегией организации B/01.6 6 Определение основных этапов проведения маркетинговых исследований в области пищевой и перерабатывающей промышленности в соответствии с маркетинговой стратегией организации
и еще 10
Заявка на обучение
Формирование аналитико-прогностических моделей товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности на основе автоматизированной обработки маркетинговой информации для поддержки принятия управленческих решений B/02.6 6 Анализ и прогнозирование товарных рынков и рынков факторов маркетинговой микросреды в области пищевой и перерабатывающей промышленности
и еще 4
Заявка на обучение
C Информационно-аналитическая поддержка принятия управленческих решений по обеспечению конкурентоспособности организации на рынках пищевой и перерабатывающей промышленности 7
• Аналитик II категории
• Начальник отдела маркетинговых исследований
Высшее образование - магистратура
-
Создание маркетинговой информационной системы организации для поддержки принятия управленческих решений по обеспечению конкурентоспособности организации на рынках пищевой и перерабатывающей промышленности C/01.7 7 Разработка концепции создания маркетинговой информационной системы организации в области пищевой и перерабатывающей промышленности на базе современных информационных и цифровых технологий
и еще 5
Заявка на обучение
Информационно-аналитическое обеспечение формирования маркетинговой стратегии организации на основе мониторинга, анализа и прогнозирования товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности C/02.7 7 Формирование целей и планов организации на рынках продукции и технологий пищевой и перерабатывающей промышленности по горизонту планирования (краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные) и по степени участия в рынках (расширения существующих рынков, проникновения на новые рынки, поддержания стабильного уровня на рынке)
и еще 4
Заявка на обучение