Профстандарт "16.017 Специалист по абонентному обслуживанию потребителей"

Приказ Минтруда России от 11.04.2014 N 243н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по абонентному обслуживанию потребителей" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2014 N 32505)

Функциональная карта профессионального стандарта

Обобщенные трудовые функции Возможные наименования должностей, профессий Требования к образованию и обучению Требования к опыту практической работы Трудовые функции Трудовые действия
код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
A Управление процессом предоставления коммунальных ресурсов потребителям 5
Мастер, техник
• Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена
и еще 1
Опыт практической работы по организации предоставления коммунальных ресурсов потребителям не менее одного года
Формирование и актуализация базы данных о потребителях коммунальных ресурсов A/01.5 5 Осуществление сбора и систематизации информации о потребителях коммунальных ресурсов
и еще 6
Заявка на обучение
Контроль, учет и регулирование отпуска коммунальных ресурсов потребителям A/02.5 5 Приемка в эксплуатацию приборов учета коммунальных ресурсов после их плановой и внеплановой замены
и еще 7
Заявка на обучение
Организация предоставления коммунальных ресурсов потребителям A/03.5 5 Подготовка документов для заключения договоров на поставку коммунальных ресурсов потребителям
и еще 7
Заявка на обучение
B Руководство структурным подразделением по абонентному обслуживанию потребителей 6
• Ведущий инженер
• Начальник отдела
• Начальник участка
• Высшее образование - бакалавриат
и еще 1
Опыт практической работы по управлению процессом предоставления коммунальных ресурсов потребителям не менее одного года
Координация деятельности структурного подразделения по абонентному обслуживанию потребителей B/01.6 6 Подготовка и заключение договоров с потребителями на поставку коммунальных ресурсов
и еще 5
Заявка на обучение
Совершенствование методов сбора и обработки информации о поставляемых абонентам коммунальных ресурсах B/02.6 6 Организация разработки и внедрения информационно-логической базы данных для сбора и обработки информации о предоставляемых коммунальных ресурсах с использованием автоматизированных систем коммерческого учета, регулирования и диспетчеризации ресурсопотребления
и еще 4
Заявка на обучение
Организация работы с персоналом, осуществляющим деятельность по абонентному обслуживанию потребителей B/03.6 6 Планирование деятельности персонала структурного подразделения, определение целевых показателей его работы
и еще 6
Заявка на обучение