Профстандарт "06.009 Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации"

Приказ Минтруда России от 04.08.2014 N 535н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.09.2014 N 33973)

Функциональная карта профессионального стандарта

Обобщенные трудовые функции Возможные наименования должностей, профессий Требования к образованию и обучению Требования к опыту практической работы Трудовые функции Трудовые действия
код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
A Организация распространения продукции СМИ 5
• Менеджер по продажам
• Специалист по продажам
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена
-
Реализация продукции СМИ A/01.5 5 Анализ ситуации на рынке услуг по реализации продукции СМИ
и еще 5
Заявка на обучение
Организация поставки продукции СМИ A/02.5 5 Поиск и отбор организаций, оказывающих логистические и транспортные услуги
и еще 4
Заявка на обучение
Организация и проведение подписной кампании A/03.5 5 Обработка и анализ данных по тиражам изданий и дистрибьюторам
и еще 3
Заявка на обучение
B Организация продвижения продукции СМИ 6
Специалист по маркетингу, менеджер по маркетингу, менеджер по рекламе
Высшее образование - бакалавриат
-
Организация маркетинговых исследований в области СМИ B/01.6 6 Поиск статистической и аналитической информации, характеризующей ситуацию на рынке продукции СМИ
и еще 5
Заявка на обучение
Разработка маркетинговой стратегии для продукции СМИ B/02.6 6 Разработка концепции продвижения продукции СМИ, формирование коммуникационных целей и маркетинговых стратегий
и еще 6
Заявка на обучение
Организация мероприятий, способствующих увеличению продаж продукции СМИ B/03.6 6 Подготовка предложений подразделениям, осуществляющим разработку рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ
и еще 5
Заявка на обучение
Контроль и оценка эффективности результатов продвижения продукции СМИ B/04.6 6 Разработка системы показателей для оценки эффективности мероприятий по продвижению продукции СМИ
и еще 4
Заявка на обучение