В Академии ГлавСпец обучение ведется по 50 наименованиям авторских программ, каждая от 40 до 520 и...
Академия ГлавСпец
| Обобщенные трудовые функции | Возможные наименования должностей, профессий | Требования к образованию и обучению | Требования к опыту практической работы | Трудовые функции | Трудовые действия | |||||
| код | наименование | уровень квалификации | наименование | код | уровень (подуровень) квалификации | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| A | Технологическое сопровождение создания трехмерной анимации методом захвата движения лица, тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов | 6 | • Технический специалист комплекса по захвату движения • Технический специалист по системам захвата движения в лицевой анимации • Ведущий технический специалист виртуальных съемок методом захвата движения |
Высшее образование - бакалавриат |
Для ведущих технических специалистов - не менее одного года работы по созданию трехмерной анимации на основе использования систем захвата движения |
Технологическое сопровождение создания трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов | A/01.6 | 6 | Определение постановочных технических и технологических решений для выполнения поставленных задач проекта создания трехмерной анимации и еще 7 |
Заявка на обучение |
| Настройка трехмерных моделей в специализированных компьютерных программах, предназначенных для создания персонажной анимации | ||||||||||
| Тестирование трехмерных моделей в специализированных компьютерных программах, предназначенных для создания персонажной анимации | ||||||||||
| Решение программных задач процесса создания анимационного контента трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов | ||||||||||
| Подключение программного обеспечения и настройка беспроводной передачи данных при использовании инерциальной системы захвата движения для оцифровки движений актера | ||||||||||
| Облачение актера в костюм с гироскопическими датчиками и проведение калибровки системы | ||||||||||
| Запись трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и объектов по дублям | ||||||||||
| Постобработка цифровых данных, полученных в результате оцифровки движений актера | ||||||||||
| Технологическое сопровождение создания трехмерной анимации лица персонажа методом захвата движения | A/02.6 | 6 | Размещение на лице актера меток для более точного трекинга и съемка диапазона лицевых эмоций актера и еще 5 |
Заявка на обучение | ||||||
| Видеосъемка лица актера, его эмоций и артикуляции (липсинка) с помощью видеокамеры или устройств и технологий, размещенных перед лицом актера, по дублям | ||||||||||
| Контроль за правильным расположением и настройками видеокамеры перед лицом актера в процессе съемок | ||||||||||
| Производство масок (фонем) в специализированных компьютерных программах по лицевому захвату движения | ||||||||||
| Производство видеотрекинга на основе полученных масок (фонем) всех отснятых дублей съемок лица актера | ||||||||||
| Перенос видеотрекинга из программы захвата лицевых движений на трехмерную модель анимационного персонажа | ||||||||||
| B | Создание трехмерной анимации методом захвата движения лица, тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов | 6 | • Специалист комплекса по захвату движения • Специалист по системам захвата движения в лицевой анимации • Ведущий специалист виртуальных съемок методом захвата движения |
Высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области компьютерной графики, анимации, разработки компьютерных игр, мультимедиа |
Для ведущих специалистов - не менее одного года работы по созданию трехмерной анимации на основе использования систем захвата движения |
Создание трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов | B/01.6 | 6 | Оценка качества подготовительного материала по созданию трехмерной анимации методом захвата движения и еще 12 |
Заявка на обучение |
| Уточнение технического задания на производство анимационного кино в части, касающейся создания трехмерной анимации | ||||||||||
| Определение постановочных решений по созданию трехмерной анимации для выполнения поставленных задач и подбор актеров | ||||||||||
| Настройка и тестирование трехмерных моделей в программах персонажной анимации и обработки данных для визуализации результата работ в режиме реального времени | ||||||||||
| Решение программных задач по совершенствованию процесса создания анимационного контента | ||||||||||
| Расстановка и настройка камер для проведения виртуальной съемки по захвату движения (мокапу) с учетом их технических спецификаций | ||||||||||
| Калибровка площадки, на которой проводится виртуальная съемка по захвату движения и маркировка костюма актера и предметов реквизита | ||||||||||
| Инициализация диапазона лицевых эмоций актера (ROM) на площадке с построением скелетона в компьютерной программе оптической системы | ||||||||||
| Подключение программного обеспечения, используемого в трехмерной анимации, и настройка беспроводной передачи данных | ||||||||||
| Проведение калибровки актера в программном обеспечении, используемом в трехмерной анимации | ||||||||||
| Инициализация и построение виртуального актера в программах персонажной анимации и обработки данных | ||||||||||
| Запись трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и объектов по дублям | ||||||||||
| Постобработка в программах персонажной анимации цифровых данных, полученных в результате оцифровки движений актера | ||||||||||
| Создание трехмерной анимации лица персонажа методом захвата движения | B/02.6 | 6 | Выбор метода захвата движения для создания лицевой анимации и еще 9 |
Заявка на обучение | ||||||
| Определение пайплайна (производственной цепочки) создания трехмерной анимации лица с учетом выбранного метода | ||||||||||
| Размещение на лице актера меток для съемки диапазона лицевых эмоций актера (ROM) анимационного кино | ||||||||||
| Видеосъемка лица актера анимационного кино, его эмоций и артикуляции (липсинка) с помощью видеокамеры или технологий, используемых для создания трехмерной анимации лица персонажа | ||||||||||
| Производство масок (фонем) диапазона лицевых эмоций актера (ROM) анимационного кино в специализированных компьютерных системах | ||||||||||
| Производство видеотрекинга на основе полученных масок (фонем) всех отснятых дублей съемок лица актера анимационного кино | ||||||||||
| Построение лицевых масок, аналогичных маскам (фонемам) диапазона лицевых эмоций актера (ROM), на трехмерной модели с помощью лицевого рига (оснастки) в специализированных анимационных программах | ||||||||||
| Перенос видеотрекинга из программы захвата лицевых движений на трехмерную модель анимационного персонажа | ||||||||||
| Редактирование полученной лицевой анимации персонажа в программном обеспечении, используемом при производстве анимационного кино | ||||||||||
| Соединение лицевой анимации и захвата движения (мокап-анимации) тела персонажа и ее синхронизация со звуком | ||||||||||