В Академии ГлавСпец обучение ведется по 50 наименованиям авторских программ, каждая от 40 до 520 и...
Академия ГлавСпец
Обобщенные трудовые функции | Возможные наименования должностей, профессий | Требования к образованию и обучению | Требования к опыту практической работы | Трудовые функции | Трудовые действия | |||||
код | наименование | уровень квалификации | наименование | код | уровень (подуровень) квалификации | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
A | Создание раскадровки посредством передачи образов анимационных персонажей при помощи конструирования их движения и поведения | 5 | • Специалист по созданию раскадровки • Раскадровщик • Сторибордист |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена |
- |
Определение основных характеристик образов анимационных персонажей в соответствии с заданием режиссера, монтажера и оператора | A/01.5 | 5 | Преобразование сценария и комментариев режиссера анимационного кино в ассоциативно-визуальный художественный образ и еще 3 |
Заявка на обучение |
Визуализация текстового сценария анимационного кино в виде нарисованных слайдов с описанием их основных параметров | ||||||||||
Определение ритмической структуры анимационного кино, распределение тайминга ключевых действий и задание хронометража сцен | ||||||||||
Принятие решений по основным характеристикам образов анимационных персонажей и взаимодействие с творческой группой по вопросам создания и утверждения раскадровки | ||||||||||
Конструирование визуально-аудиальных образов анимационных персонажей | A/02.5 | 5 | Создание аниматика посредством конструирования анимационных персонажей, их движений и мимики и еще 3 |
Заявка на обучение | ||||||
Создание 2D-раскадровки в анимационном кино | ||||||||||
Создание ритмической структуры анимационного кино | ||||||||||
Внесение правок в раскадровки, сториборды с учетом комментариев режиссера, монтажера и оператора анимационного кино | ||||||||||
B | Сборка трехмерных сцен анимационного кино | 5 | • Специалист по созданию макета сцены • Лейаут-артист • Специалист по лейауту |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена |
- |
Предварительная постановка виртуальных камер и настройка их технических параметров для съемки анимационного кино | B/01.5 | 5 | Создание виртуальных камер в трехмерных сценах анимационного кино и настройка их технических параметров и еще 3 |
Заявка на обучение |
Предварительная расстановка камер в трехмерных сценах анимационного кино в соответствии с раскадровкой и требованиями творческой группы | ||||||||||
Решение художественных и технических задач по постановке виртуальных камер для съемки анимационного кино | ||||||||||
Мониторинг и настройка технических аспектов постановки виртуальных камер в соответствии с установленными правилами технологического процесса анимационного кино | ||||||||||
Постановка анимационных персонажей и окружения для съемки сцен анимационного кино | B/02.5 | 5 | Постановка персонажей анимационного кино, объектов и окружения в сцене под камеру и еще 4 |
Заявка на обучение | ||||||
Сборка анимационных сцен | ||||||||||
Определение ключевых поз персонажей в соответствии с хронометражем раскадровки или аниматика | ||||||||||
Решение технических задач, связанных с постановкой персонажей и объектов в виртуальном пространстве анимационных сцен | ||||||||||
Взаимодействие с творческой группой по вопросам, связанным с постановкой персонажей и объектов в виртуальном пространстве анимационных сцен | ||||||||||
Создание предварительных ключевых поз и тайминга движений персонажей в соответствии с сюжетом анимационного кино | B/03.5 | 5 | Распределение персонажей и объектов в виртуальном пространстве с учетом тайминга, сборка анимационных сцен и еще 5 |
Заявка на обучение | ||||||
Создание последовательной нарезки кадров в анимационном кино | ||||||||||
Приемка собранных сцен, выдача комментариев, передача принятого материала на утверждение режиссеру анимационного кино | ||||||||||
Обмен производственным материалом с подразделениями препродакшена, моделинга, ригинга и анимации | ||||||||||
Решение художественных и технических задач по оптимизации производственного процесса определения основных поз и характеристик движения персонажа в соответствии с сюжетом анимационного кино | ||||||||||
Добавление в сцену финальных моделей всех объектов и окружения персонажа анимационного кино | ||||||||||
C | Выбор способа съемки и постановка виртуальных камер в анимационном кино | 5 | • Оператор виртуальной камеры • Камерамен |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена |
Не менее двух лет в области съемок анимационного кино |
Определение методов и приемов съемки анимационного кино | C/01.5 | 5 | Разработка и выбор методов и приемов съемки в соответствии с раскадровкой, требованиями режиссера анимационного фильма и еще 3 |
Заявка на обучение |
Художественная постановка виртуальных камер в сценах, определение ключевых сцен, точек розыгрыша и приемов их съемки в анимационном кино | ||||||||||
Внесение корректировок в постановку виртуальных камер по комментариям творческой группы в ходе всего процесса производства анимационного кино вплоть до финальной визуализации (рендера) | ||||||||||
Разделение фаз движения персонажей и объектов анимационного кино | ||||||||||
Организация и контроль качества работ по постановке виртуальных камер в анимационном кино | C/02.5 | 5 | Подготовка экспертного заключения о выставлении камер в сценах анимационного кино и еще 2 |
Заявка на обучение | ||||||
Совместная с режиссером переработка материала в соответствии со сценарием анимационного кино, стилистикой, технологическими вводными данными | ||||||||||
Постановка и распределение задач по постановке виртуальных камер в анимационном кино | ||||||||||
D | Разработка и сопровождение художественной концепции проекта анимационного кино | 6 | • Концепт-художник |
• Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звенаили и еще 1 • Высшее образование - специалитет |
• Не менее одного года в области создания анимационного кино при наличии среднего профессионального образования и еще 1 • Не менее шести месяцев в области создания анимационного кино при наличии высшего образования |
Разработка и согласование с режиссером и моделлером концепт-артов отдельных объектов анимационного кино | D/01.6 | 6 | Подбор вспомогательных изображений (референсов) на визуальный ряд в соответствии с художественными требованиями проекта и еще 6 |
Заявка на обучение |
Взаимодействие с творческой группой по вопросам стилизации объектов анимационного кино | ||||||||||
Разработка и создание предварительных эскизов предметов, объектов окружения и реквизита анимационного кино и компьютерной графики в соответствии с художественным замыслом творческой группы | ||||||||||
Детализация и финальная проработка утвержденных творческой группой эскизов объектов анимационного кино | ||||||||||
Создание дополнительных специализированных эскизов для корректной реализации объектов в виртуальном пространстве | ||||||||||
Взаимодействие со специалистами по подготовке к производству анимационного кино по вопросам реализации эскизов объектов в виртуальном пространстве | ||||||||||
Контроль соблюдения заданного художественного стиля объектов при реализации эскизов в виртуальном пространстве специалистами по подготовке к производству анимационного кино | ||||||||||
Разработка общей визуальной стилистики проекта и контроль ее реализации в процессе создания анимационного кино | D/02.6 | 6 | Общий контроль и сопровождение стилистики проекта анимационного кино и еще 1 |
Заявка на обучение | ||||||
Контроль финальной отрисовки объектов анимационного кино по утвержденному концепту в заданной стилистике и в соответствии с проектными требованиями |