В Академии ГлавСпец обучение ведется по 50 наименованиям авторских программ, каждая от 40 до 520 и...
Академия ГлавСпец
Обобщенные трудовые функции | Возможные наименования должностей, профессий | Требования к образованию и обучению | Требования к опыту практической работы | Трудовые функции | Трудовые действия | |||||
код | наименование | уровень квалификации | наименование | код | уровень (подуровень) квалификации | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
A | Создание трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино | 5 | • Моделер • Моделер лейаута • Моделер персонажей |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена |
- |
Создание промежуточной высокодетализированной трехмерной компьютерной модели анимационного кино | A/01.5 | 5 | Детализация готовых трехмерных компьютерных моделей анимационного кино и еще 2 |
Заявка на обучение |
Разработка дизайна персонажей анимационных фильмов в трехмерном пространстве | ||||||||||
Создание трехмерных компьютерных скульптур для последующей печати на трехмерном принтере | ||||||||||
Создание финальной трехмерной компьютерной модели средней детализации для анимационного кино | A/02.5 | 5 | Построение полигональной сетки трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино и еще 1 |
Заявка на обучение | ||||||
Создание внутренней структуры файлов для обработки и хранения трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино | ||||||||||
Создание текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино | A/03.5 | 5 | Определение необходимого количества и места расположения текстурных швов у трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино и еще 3 |
Заявка на обучение | ||||||
Разделение единых трехмерных компьютерных моделей анимационного кино на части | ||||||||||
Создание текстурных координат автоматическими методами для каждой части трехмерной компьютерной модели анимационного кино | ||||||||||
Выполнение ручной корректировки текстурных координат трехмерных компьютерных моделей анимационных фильмов | ||||||||||
B | Создание текстурных карт для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | 5 | Художник по текстурам |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена |
- |
Создание текстурных карт цвета для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | B/01.5 | 5 | Подбор цветовой палитры для текстурной карты для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино и еще 3 |
Заявка на обучение |
Нанесение базового цвета на текстурную карту для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | ||||||||||
Детализация текстурной карты с помощью процедурных текстур для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | ||||||||||
Детализация текстурной карты с помощью цифровых фотографий для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | ||||||||||
Создание технических текстурных карт и масок для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | B/02.5 | 5 | Создание текстурных карт и масок для рельефа поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино и еще 2 |
Заявка на обучение | ||||||
Создание текстурных карт и масок для настройки отражающих и преломляющих способностей трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | ||||||||||
Создание текстурных карт и масок для настройки распространения света внутри трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | ||||||||||
C | Настройка виртуальных оптических свойств и физических свойств поверхностей трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино | 5 | Специалист по шейдингу |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена |
- |
Создание шейдеров, отвечающих за оптические свойства и физические свойства поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | C/01.5 | 5 | Создание базового шейдера для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино и еще 3 |
Заявка на обучение |
Настройка распространения света внутри трехмерных компьютерных моделей анимационного кино с помощью изменения параметров базового шейдера и применения технических карт и масок | ||||||||||
Настройка отражающих и преломляющих способностей трехмерных компьютерных моделей анимационного кино с помощью изменения параметров базового шейдера и применения технических карт и масок | ||||||||||
Настройка рельефа поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино с помощью изменения параметров базового шейдера и применения технических карт и масок | ||||||||||
Предварительная визуализация трехмерной компьютерной модели анимационного кино | C/02.5 | 5 | Создание виртуальной трехмерной сцены с источниками света и еще 2 |
Заявка на обучение | ||||||
Назначение настроенных шейдеров на трехмерные компьютерные модели анимационного кино | ||||||||||
Получение изображений трехмерных моделей анимационного кино с целью определения характера реакции шейдера на различные способы освещения | ||||||||||
D | Подготовка трехмерных компьютерных моделей к анимации в анимационных фильмах | 5 | Риггер трехмерных компьютерных моделей |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена |
- |
Создание компьютерной системы движений и деформаций для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | D/01.5 | 5 | Расположение и ориентация элементов компьютерной системы движений и деформаций в виртуальном трехмерном пространстве в соответствии с особенностями строения и функциональными требованиями к движению и деформациям конкретной трехмерной компьютерной модели анимационного кино и еще 3 |
Заявка на обучение |
Настройка каждого элемента компьютерной системы движений в соответствии с анатомическими и техническими особенностями трехмерной компьютерной модели анимационного кино | ||||||||||
Настройка взаимодействия элементов компьютерной системы движения и деформаций трехмерной компьютерной модели анимационного кино | ||||||||||
Создание элементов управления движением и деформацией трехмерной компьютерной модели анимационного кино | ||||||||||
Определение связей между участками поверхности трехмерной компьютерной модели анимационного кино и частями виртуального скелета | D/02.5 | 5 | Определение области влияния элементов компьютерной системы движения и деформаций на поверхность трехмерной компьютерной модели анимационного кино и еще 2 |
Заявка на обучение | ||||||
Проверка соответствия характера движения поверхности трехмерной компьютерной модели задачам анимационного кино | ||||||||||
Настройка баланса влияния элементов компьютерной системы движения и деформаций на поверхность трехмерной компьютерной модели анимационного кино | ||||||||||
Создание системы коррекции деформаций поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | D/03.5 | 5 | Определение путем анализа форм и объемов мест на поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино, требующих коррекции вследствие движения виртуального скелета и еще 2 |
Заявка на обучение | ||||||
Создание корректирующего элемента деформации поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | ||||||||||
Настройка взаимосвязей нового элемента деформации трехмерных компьютерных моделей анимационного кино с другими элементами и с виртуальным скелетом | ||||||||||
Создание инструментов автоматизации процессов подготовки трехмерных компьютерных моделей к анимации с помощью скриптовых языков программирования | D/04.5 | 5 | Разработка алгоритма автоматизации процессов подготовки трехмерных компьютерных моделей к анимации и еще 2 |
Заявка на обучение | ||||||
Реализация и оптимизация сценария с использованием специализированных программных средств скриптовых языков программирования для автоматизации процессов подготовки трехмерных компьютерных моделей к анимации | ||||||||||
Компиляция, интерпретация и тестирование сценариев, написанных на скриптовых языках программирования для автоматизации процессов подготовки трехмерных компьютерных моделей к анимации | ||||||||||
E | Создание виртуального волосяного покрова трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино | 5 | Специалист по созданию и настройке виртуального волосяного покрова |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена |
- |
Создание направляющих линий на поверхности трехмерных компьютерных моделей, используемых в анимационных фильмах, для придания формы виртуальному волосяному покрову | E/01.5 | 5 | Определение областей роста виртуального волосяного покрова на поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино и еще 2 |
Заявка на обучение |
Выбор необходимого числа направляющих линий на поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино для определения формы виртуального волосяного покрова | ||||||||||
Придание направляющим линиям нужной длины и формы для определения внешнего вида виртуального волосяного покрова | ||||||||||
Создание вспомогательных текстурных карт, предназначенных для управления поведением и характеристиками виртуального волосяного покрова трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | E/02.5 | 5 | Рисование текстурных карт, отвечающих за количество виртуального волосяного покрова на поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино и еще 2 |
Заявка на обучение | ||||||
Рисование текстурных карт, отвечающих за цвет виртуального волосяного покрова на поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | ||||||||||
Рисование текстурных карт, отвечающих за форму и длину виртуального волосяного покрова на поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | ||||||||||
Настройка виртуального волосяного покрова для визуализации в анимационных фильмах | E/03.5 | 5 | Настройка цвета виртуального волосяного покрова трехмерных компьютерных моделей и еще 3 |
Заявка на обучение | ||||||
Настройка прозрачности виртуального волосяного покрова трехмерных компьютерных моделей | ||||||||||
Получение изображений трехмерных компьютерных моделей анимационного кино с виртуальным волосяным покровом для определения характера реакции виртуального материала волосяного покрова на различные способы освещения | ||||||||||
Создание виртуальной трехмерной сцены с источниками света |