В Академии ГлавСпец обучение ведется по 50 наименованиям авторских программ, каждая от 40 до 520 и...
Академия ГлавСпец
| Обобщенные трудовые функции | Возможные наименования должностей, профессий | Требования к образованию и обучению | Требования к опыту практической работы | Трудовые функции | Трудовые действия | |||||
| код | наименование | уровень квалификации | наименование | код | уровень (подуровень) квалификации | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| A | Присмотр и уход за детьми в организациях и на дому | 3 | Няня |
Среднее общее образование и профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки |
- |
Уход за детьми младенческого возраста (до 1 года) | A/01.3 | 3 | Смена белья и одежды детей младенческого возраста в соответствии с режимом дня и еще 6 |
Заявка на обучение |
| Приготовление пищи и кормление детей младенческого возраста | ||||||||||
| Осуществление гигиенического ухода за детьми младенческого возраста | ||||||||||
| Укладывание детей младенческого возраста в постель и присмотр за ними во время сна | ||||||||||
| Проведение развивающих игр и упражнений с детьми младенческого возраста в помещении и на свежем воздухе | ||||||||||
| Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек | ||||||||||
| Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей о самочувствии ребенка | ||||||||||
| Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет) | A/02.3 | 3 | Смена белья и одежды детям раннего возраста по мере необходимости и еще 6 |
Заявка на обучение | ||||||
| Помощь детям раннего возраста в приеме пищи, формирование у них навыка самостоятельного приема пищи | ||||||||||
| Помощь детям раннего возраста при гигиенических процедурах | ||||||||||
| Организация сна детей раннего возраста | ||||||||||
| Проведение подвижных, развивающих игр с детьми раннего возраста в помещении и на свежем воздухе | ||||||||||
| Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей об их самочувствии | ||||||||||
| Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек | ||||||||||
| Присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет | A/03.3 | 3 | Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в одевании и раздевании по мере необходимости и еще 8 |
Заявка на обучение | ||||||
| Оказание помощи детям в возрасте от 3 лет в самостоятельном приеме пищи | ||||||||||
| Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в развитии навыков самообслуживания и гигиены | ||||||||||
| Присмотр за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) во время сна | ||||||||||
| Проведение подвижных, развивающих игр с детьми дошкольного возраста (от 3 лет) | ||||||||||
| Сопровождение детей дошкольного возраста (от 3 лет) на прогулках, занятиях и мероприятиях | ||||||||||
| Контроль поведения детей дошкольного возраста (от 3 лет) в ситуациях их взаимодействия с другими детьми с целью обеспечения их безопасности | ||||||||||
| Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей об их самочувствии | ||||||||||
| Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек | ||||||||||
| Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детьми-инвалидами | A/04.3 | 3 | Оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам в одевании и раздевании по мере необходимости и еще 7 |
Заявка на обучение | ||||||
| Оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам в приеме пищи с учетом их индивидуальных особенностей | ||||||||||
| Оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам при гигиенических процедурах с учетом их индивидуальных особенностей | ||||||||||
| Организация полноценного отдыха, сна детей с ОВЗ и детей-инвалидов, присмотр за ними во время сна | ||||||||||
| Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ходе творческих занятий, развивающих игр с учетом их индивидуальных особенностей | ||||||||||
| Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов на прогулках | ||||||||||
| Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей с ОВЗ и детей-инвалидов об их самочувствии | ||||||||||
| Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек | ||||||||||