Разъяснена специфика осуществления имущественной инвентаризации муниципальной собственности

22.03.2017
В письме Минфина разъясняется позиция ведомства относительно выявленного несоответствия данных по объектам учёта при инвентаризации муниципального имущества. Финансовое ведомство и ранее указывало на необходимость сопоставимости данных, включённого в реестр имущества.
Когда в процессе инвентаризации обнаруживаются расхождения данных учёта, комиссии следует сделать анализ причин несоответствия по каждой позиции и отразить их в разделе «Примечания» в описи (сличительной ведомости ф. О504О87).
Наряду с этим разрабатываются пути устранения несоответствий, и составляется записка для руководителя муниципального субъекта о способах устранения расхождений в реестре. К примеру, это может быть предложение провести в бюджетном учёте дополнительные записи для уточнения несоответствующих позиций. Причём право принятия окончательного решения по устранению расхождений остаётся за руководителем объекта, на котором проводят инвентаризацию.
Обнаруженные в реестре несоответствия заносят в ведомость (ф. О504О92), прописываются в Акте инвентаризации (ф. О5048З5) и иных объяснительных записках, относительно внесённых корректировок.
Документ: Письмо Минфина РФ от 01.03.2017 № 02-07-10/11405.
Профессиональная переподготовка дистанционно по актуальному курсу Управление государственной и муниципальной собственностью.