Сообщаю о следующих правонарушениях, тесно связанных с нецелевым использованием бюджетных средств, коррупцией, экстремизмом (насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению; финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг):
1. Почти во всех теле- и радиовыпусках прогноза погоды упоминается «европейская территория (часть) России».
2. Во многих учебниках по географии, окружающему миру, обществознанию, культурологии, политологии и т.п. утверждается деление России на «европейскую» и «азиатскую» «части света» часто со ссылкой на мнение «учёных». При этом многие авторы учебников пытаются ввести учащихся в заблуждение о том, что «европа» и «азия» являются географическими объектами подобными материкам, континентам. Между тем официально (см. ОКСМ) «европа» и «азия» - это макрогеографические регионы, не являющиеся географическими объектами в силу Федерального закона от 18.12.1997 № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов». Авторы учебников по географии также выдумывают свои составы макрогеографических регионов вопреки ОКСМ, при этом нередко не относя Россию к Европе.
Ни «европейской», ни «азиатской» территории (части) России официально не существует. Должностные лица теле- и радиокомпаний, авторы учебников и «учёные», на мнение которых они ссылаются, не наделены полномочиями по установлению государственной, административных, культурных других границ России, членства ее в международных союзах и соглашениях. Такими полномочиями наделены органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Пресловутые «учёные» - это, говоря нормативным языком, эксперты (специалисты). Наблюдается повсеместное, злостное пренебрежение порядком как привлечения экспертов к принятию решений о делении России на части, так и оформлению этих решений, которые должны быть оформлены на уровне федерального закона или акта Правительства России.
При этом слово «европейская» используется с целью противопоставления частей России по культурно-историческому признаку (европа-азия) вопреки преамбуле Конституции России, закрепившей исторически сложившееся государственное единство, вопреки Основам законодательства Российской Федерации о культуре, установившим равное достоинство культур, вопреки ряду нормативно-правовых актов, относящих Россию целиком к Европе (н-р, ОКСМ) и т.п.
Должностных лиц, работников теле-, радиокомпаний, сферы образования необходимо привлекать к ответственности по ст. 19.10 КоАП РФ, ст. 136, ст. 282 УК РФ, другим статьям КоАП РФ и УК РФ.
Обращаю внимание на то, что данная проблема мной уже освещалась в публикациях (н-р, Алексеев В.М. Об ужесточении административной ответственности радиостанций и телекомпаний за правонарушения в сфере наименований географических объектов // Молодой ученый. - 2016. - №24. - С. 321-323), однако была проигнорирована.
Правонарушения, тесно связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, коррупцией, экстремизмом в сфере пропаганды и образования. Обращение в Генпрокуратуру (открытое письмо), автор Алексеев В.М.
1. Почти во всех теле- и радиовыпусках прогноза погоды упоминается «европейская территория (часть) России».
2. Во многих учебниках по географии, окружающему миру, обществознанию, культурологии, политологии и т.п. утверждается деление России на «европейскую» и «азиатскую» «части света» часто со ссылкой на мнение «учёных». При этом многие авторы учебников пытаются ввести учащихся в заблуждение о том, что «европа» и «азия» являются географическими объектами подобными материкам, континентам. Между тем официально (см. ОКСМ) «европа» и «азия» - это макрогеографические регионы, не являющиеся географическими объектами в силу Федерального закона от 18.12.1997 № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов». Авторы учебников по географии также выдумывают свои составы макрогеографических регионов вопреки ОКСМ, при этом нередко не относя Россию к Европе.
Ни «европейской», ни «азиатской» территории (части) России официально не существует. Должностные лица теле- и радиокомпаний, авторы учебников и «учёные», на мнение которых они ссылаются, не наделены полномочиями по установлению государственной, административных, культурных других границ России, членства ее в международных союзах и соглашениях. Такими полномочиями наделены органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Пресловутые «учёные» - это, говоря нормативным языком, эксперты (специалисты). Наблюдается повсеместное, злостное пренебрежение порядком как привлечения экспертов к принятию решений о делении России на части, так и оформлению этих решений, которые должны быть оформлены на уровне федерального закона или акта Правительства России.
При этом слово «европейская» используется с целью противопоставления частей России по культурно-историческому признаку (европа-азия) вопреки преамбуле Конституции России, закрепившей исторически сложившееся государственное единство, вопреки Основам законодательства Российской Федерации о культуре, установившим равное достоинство культур, вопреки ряду нормативно-правовых актов, относящих Россию целиком к Европе (н-р, ОКСМ) и т.п.
Должностных лиц, работников теле-, радиокомпаний, сферы образования необходимо привлекать к ответственности по ст. 19.10 КоАП РФ, ст. 136, ст. 282 УК РФ, другим статьям КоАП РФ и УК РФ.
Обращаю внимание на то, что данная проблема мной уже освещалась в публикациях (н-р, Алексеев В.М. Об ужесточении административной ответственности радиостанций и телекомпаний за правонарушения в сфере наименований географических объектов // Молодой ученый. - 2016. - №24. - С. 321-323), однако была проигнорирована.
Правонарушения, тесно связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, коррупцией, экстремизмом в сфере пропаганды и образования. Обращение в Генпрокуратуру (открытое письмо), автор Алексеев В.М.