ФНС утвердила перечень информации, принимаемой от налогоплательщиков только через личный кабинет ККТ

11.08.2017
Начиная с 19.08.2017 года, предприятия и организации обязаны использовать личный кабинет при совершении следующих действий:
- в течение 3-х рабочих дней давать ответы на запросы от ФНС при условии, что запрос отправлен через кабинет;
- добровольно отправлять сообщения о неприменении ККТ в течение 3-х рабочих дней, как нарушение устранено. В дальнейшем это поможет избежать наказания;
- оправлять сообщения о том, что организация признает факт, что ККТ не использовалась при поступлении денег в кассу предприятия, или факт нарушений, если таковые выявлены при автоматизированном контроле. Срок на ответ - 1 рабочий день после получения сообщения о нарушении. Признание ошибок равносильно снижению суммы штрафа. Если в организации полагают, что нарушений не было, об этом так же отправляется сообщение в течение 1 рабочего дня.
Все сообщения действительны при наличии усиленной квалифицированной ЭЦП. Как только ИФНС получит сообщение, в личный кабинет будет отправлена соответствующая квитанция.
Заявление о регистрации ККТ можно отправлять и через кабинет, и в бумажном варианте.
Документ: Приказ ФНС России от 29.05.2017 № ММВ-7-20/483@ (вступил в силу 19 августа 2017 года)