18.11.2016
Если функции уполномоченного органа ограничиваются только выбором поставщиков (исполнителей), стороной контракта является госзаказчик. Если данная структура имеет все необходимые полномочия, включая подписание госконтракта и его выполнение, в таком случае она является полноценной стороной контракта, с соответствующими правами и обязанностями. Это мнение Министерства экономического развития.
Выводы ведомства основаны на положениях документа №44 - ФЗ о координировании госпокупок в регионах и муниципалитетах. Очевидно, данную позицию министерства возможно учитывать и при координации госзакупок федерального масштаба. Этот подход обусловлен схожими правилами организации торгов для региональных и муниципальных государственных структур. Помимо этого, Минэкономразвитие постоянно отмечает: если государственному органу переходят все полномочия по организации торгов для различных заказчиков федерального масштаба, непосредственно данный данная структура указывается в госконтракте в качестве заказчика.
Следует помнить, согласно Закону №44 - ФЗ принципы совместной работы заказчиков с уполномоченными структурами, включая перечень обязанностей этих структур, определяются документами об их создании или о предоставлении им соответствующих полномочий. Как правило, подобные документы подписываются вышестоящими организациями.
Нужно удостоверение о повышении квалификации? Есть решение: дистанционно переподготовка 44-ФЗ.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 21.09.2016 N Д28и-2546.
Если функции уполномоченного органа ограничиваются только выбором поставщиков (исполнителей), стороной контракта является госзаказчик. Если данная структура имеет все необходимые полномочия, включая подписание госконтракта и его выполнение, в таком случае она является полноценной стороной контракта, с соответствующими правами и обязанностями. Это мнение Министерства экономического развития.
Выводы ведомства основаны на положениях документа №44 - ФЗ о координировании госпокупок в регионах и муниципалитетах. Очевидно, данную позицию министерства возможно учитывать и при координации госзакупок федерального масштаба. Этот подход обусловлен схожими правилами организации торгов для региональных и муниципальных государственных структур. Помимо этого, Минэкономразвитие постоянно отмечает: если государственному органу переходят все полномочия по организации торгов для различных заказчиков федерального масштаба, непосредственно данный данная структура указывается в госконтракте в качестве заказчика.
Следует помнить, согласно Закону №44 - ФЗ принципы совместной работы заказчиков с уполномоченными структурами, включая перечень обязанностей этих структур, определяются документами об их создании или о предоставлении им соответствующих полномочий. Как правило, подобные документы подписываются вышестоящими организациями.
Нужно удостоверение о повышении квалификации? Есть решение: дистанционно переподготовка 44-ФЗ.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 21.09.2016 N Д28и-2546.