Программа
Модуль 1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Сущность государственной образовательной политики. Нормативно-правовая база государственной политики в сфере образования. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в России на современном этапе. Анализ законодательства РФ об образовании. Международные и федеральные нормативно-правовые акты в сфере образования. Ведомственные нормативно-правовые акты в сфере образования. Региональные и муниципальные нормативно-правовые акты в сфере образования. Уровни общего образования и особенности их правового регулирования. Участие родителей в образовании
Модуль 2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных особенностей обучающихся
Сущность и объекты педагогического проектирования. Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования. Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент. Педагогическая технология как цель педагогического проектирования. Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ. Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Модуль 3. Формирование универсальных учебных действий (метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ)
Сущность понятия «метапредметные компетенции». Методы его обучения. Сущность и содержание основных методов обучения. Формы обучения. Виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте. Зона ближайшего развития: сущность и диагностика. Индивидуализация учебно-воспитательного взаимодействия.
Модуль 4. Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. Планирование утреннего отрезка времени в детском саду. Планирование прогулки в первой половине дня. Планирование второй половины дня. Планирование гимнастик. Режимные вопросы дозирования нагрузок. Планирование и реализация поурочного планирования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Инновационные элементы планирования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Структурные элементы урока. Требования к современному уроку. Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя.
Модуль 5. Предметное содержание хореографии
ФГОС по хореографии. Теория хореографии. Предметное содержание хореографии у дошкольников. Предметное содержание хореографии в начальных классах. Предметное содержание хореографии в 5-7 классах. Предметное содержание хореографии в 8-9 классе. Предметное содержание хореографии в 10-11 классе.
Модуль 6. Методика преподавания хореографии
Методика преподавания хореографии в УДО. Методика преподавания хореографии дошкольникам. Методика преподавания хореографии в начальных классах. Методика преподавания хореографии в 5-7 классе. Методика преподавания хореографии в 8-9 классе. Методика преподавания хореографии в старших классах.
Модуль 7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений. Психологическая диагностика детей и обучающихся. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций. Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.