Бюджетный учёт / Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контроль

(Если Вы тоже будете учиться, нажмите на кнопку «Слушатель – я»)
ФИО слушателей (каждого в новой строке)
или Число слушателей (в первой строке)
Имеет образование
Нужны часы
Цена за 1 чел
Всего слушателей: 0 | Сумма: 0 руб.
Перейти в CRM для клиентов
Почему мне нужно обучиться на бюджетного бухгалтера?
Поскольку законодательство о бухучете и бюджетном учете в частности постоянно меняется, то и действие любого документа об образовании имеет ограниченный срок действия. Так, к примеру, базовый закон о бухучете полностью обновился с 6 декабря 2011 года, соответственно все ранее полученные документы об образовании (в т.ч. высшее образование по специальности бухгалтера) утратили актуальность и могут свидетельствовать лишь о том, что их обладатель имеет соответствующий уровень образования, но не имеет актуальных знаний.
В настоящее время присутствует острый дефицит специалистов экономических специальностей для совершения хозяйственных операций и корректного отражения их в бюджетном учёте и отчётности бюджетных организаций. В квалификационных требованиях для замещения должностей государственной и муниципальной службы указаны обще-хозяйственные квалификации (экономист, бухгалтер, финансист).
Однако приступая к должностным обязанностям специалисты, не имеющие дополнительного профессионального образования по бюджетному учёту, сталкиваются с серьёзными проблемами в процессе работы, т.к. бюджетный учёт имеет существенные отличия от бухгалтерского учёта коммерческих организаций. Ведение бюджетного учёта предусматривает отражение хозяйственных операций на счетах бюджетного учета, ведение регистров бюджетного учёта, принятие бюджетных обязательств, составление бюджетной отчётности, бюджетирование и планирование.
Практика показывает, что в данное время прослеживается довольно принципиальная позиция органов, осуществляющих финансовый контроль в бюджетной сфере, по составлению протоколов об административных правонарушениях на физических и юридических лиц, допустивших нарушения при ведении бюджетного учёта, по со ст 15 КОАП РФ, а также по дисквалификации, т.е. лишении права замещать должности государственной и муниципальной службы по ст. 3.11 КОАП РФ.
Всё это определяет необходимость получения дополнительного профессионального образования специалистов бюджетной сферы.
Поэтому необходимо обучаться не только тем, кто не имеет специального образования в сфере как бухучета, так и бюджетного учета, но и тем, кто имеет высшее профессиональное бухгалтерское образование.
Обучаться на бухгалтера, не зависимо от количества академических часов, вправе любые граждане, не важно, какое именно профессиональное образование они имеют и насколько далеко оно от бухучета. Все ограничения на прием слушателей отменены законодательством об образовании. Установлено только одно: нужно иметь ЛЮБОЕ законченное профессиональное образование.
Профессиональным квалифицированным бухгалтерам бюджетной сферы достаточно периодически проходить 40-часовые курсы повышения квалификации. Бухгалтерам с высшим профильным образованием подойдут 72-, 120-, 144-часовые курсы повышения квалификации. Удостоверение о повышении квалификации выдается по программам менее 250 часов; этот документ подтверждает наличии у его обладателя знаний, актуальных на дату его получения. 
Профессиональная переподготовка (250 часов и более) необходима лицам, не имеющим профильного профессионального образования. Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца является высшей ступенью получения квалификации. Квалификация «Бухгалтер бюджетной сферы» присваивается в соответствии с профстандартами по итогам прохождения аттестации и дает право осуществлять профессиональную бухгалтерскую деятельность. Категории обучаемых, как по программе повышения, так и присвоения квалификации:
- служащие органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственной академии наук, финансовых органов, органов, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов, органов Федерального казначейства, сотрудники государственных (муниципальных) учреждений и иных юридических лиц, осуществляющих согласно законодательству Российской Федерации бюджетные полномочия получателя бюджетных средств,
- лица, желающие освоить профессию бухгалтера бюджетной сферы.
Программа 260 часов достаточна для присвоения квалификации. Лицам, никогда не работавшим в качестве бухгалтера бюджетной организации, бухгалтерам учреждений органов власти, а также лицам, претендующим на должность главного бухгалтера, рекомендуется программа 520 часов.
В соответствии с Основным законом, чтобы стать слушателем Академии и пройти переподготовку, учащийся должен предварительно сообщить лишь свои ФИО. Другую личную информацию и документы он предоставлять не обязан до получения документа, свидетельствующего о повышении имеющейся квалификации бухгалтера или приобретении квалификации бухгалтера.
Бухгалтера бюджетных организаций, а также государственных или муниципальных учреждений, могут обучаться дистанционно в нашей Академии, не внося предоплаты. Что касается физлиц и сотрудников бухгалтерии, работающих в коммерческих структурах, то им придется внести небольшую предоплату в размере 30% от указанной стоимости обучения.
В нашей Академии дистанционное обучение отличается от онлайн (электронного) обучения только наличием возможности общения слушателей с преподавателями посредством электронной связи: емэйл, чат, видеосвязь.
Как только Вы завершите дистанционное обучение и сдадите итоговую аттестацию на адрес, который Вы указали при поступлении, Академия в течение нескольких рабочих дней отправит удостоверение о повышении квалификации либо диплом установленного образца о прохождении профессиональной переподготовки. В удостоверении (дипломе) нет указания на то, что обучение проводилось «заочно» либо «дистанционно». Это полноценный документ, подтверждающий получение образования.
  • Дата начала обучения
  • Индивидуальное: с 06.07.2020
  • Текущая группа: с 01.07.2020
  • Новая группа: с 01.08.2020
Бюджетный учёт / Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контроль повышение квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации
72 ак. часов
  • Мин. срок обучения: 14 дней
  • Макс. срок обучения: 31 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.06.21
144 ак. часов
  • Мин. срок обучения: 24 дней
  • Макс. срок обучения: 61 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.06.21
Бюджетный учёт / Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контроль профессиональная переподготовка с выдачей диплома о профессиональной переподготовке
и присвоением квалификации по профстандартам
260 ак. часов
  • Сокращенный срок обучения: 20 дней
  • Мин. срок обучения: 44 дней
  • Макс. срок обучения: 91 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.12.21
520 ак. часов
  • Сокращенный срок обучения: 30 дней
  • Мин. срок обучения: 88 дней
  • Макс. срок обучения: 182 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.12.21
  • Приложение к диплому: да
1040 ак. часов
  • Сокращенный срок обучения: 60 дней
  • Мин. срок обучения: 176 дней
  • Макс. срок обучения: 270 дней
  • Личный кабинет доступен до: 30.12.21
  • Приложение к диплому: да

Бонусы и акции

в наличии документ о пройденных курсах в объеме:
льготная стоимость обучения:
документы об образовании, полученные не более 5 лет назад, содержащие слова «повышение квалификации», «профессиональная переподготовка»
устанавливается индивидуально
другие возможности:
Перезачет (зачет)
сертификатов, свидетельств, удостоверений, дипломов по аналогичным программам, пройденным ранее когда-либо в любом учебном заведении
Сокращение срока обучения
Включение в раннюю группу
по просьбе заказчика возможно включить слушателя в более раннюю группу
Сокращение срока обучения
Замена слушателя
по просьбе заказчика возможно заменить слушателя на другого слушателя
В течение всего срока обучения
Бесплатно

Программа 

Модуль 1. Нормативно-правовые основы бюджетного учета
Правовые основы создания и функционирования государственного (муниципального) учреждения
Бюджетные правоотношения
Структура бюджетного законодательства РФ
Бюджетные полномочия
Бюджетные нарушения
Нововведения в законодательстве о бюджетном учете
Модуль 2. Организация бюджетного учёта
Понятие бюджетного учёта, задачи бюджетного учёта
Объекты и субъекты бюджетного учёта
Бюджетная система
Бюджетный процесс
Бюджетная классификация РФ, ее принципы построения и структура
Модуль 3. Состав и структура доходов и расходов бюджета
Понятие доходов и расходов бюджета. Состав и структура доходов и расходов бюджетов бюджетной системы РФ. Характеристика налоговых и неналоговых доходов
Расходные обязательства. Реестры расходных обязательств
Бюджетные ассигнования. Бюджетные, публичные и денежные обязательства
Бюджетные кредиты
Долгосрочные и ведомственные целевые программы
Модуль 4. Организация бюджетного учёта в бюджетном учреждении
Общие вопросы ведения учета
Первичные документы, как доказательство факта отражения операций хозяйственной жизни или операций бюджетного сектора
Налоговая тайна
Регистры бюджетного учёта, их виды. Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бюджетного учёта
План счетов бюджетного учёта, виды и состав счетов
Организация финансово-хозяйственной деятельности учреждений: формирование ПФХД и смет
Модуль 5. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта
Первичные документы как объект учета
Первичные документы по учету кассовых операций, по учету торговых операций
Транспортные накладные, путевые листы
Документы по учету труда и его оплаты
Документы по учету основных средств и нематериальных активов
Документы по учету работ в капитальном строительстве, работы строительных машин и механизмов
Документы по учету материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов
Документы по учету сельскохозяйственной продукции и сырья
Модуль 6. Учёт нефинансовых активов
Общие положения по учёту нефинансовых активов в бюджетных учреждениях
Учёт основных средств в бюджетных учреждениях
Учёт основных средств – поступление и использование
Выбытие ОС
Нефинансовые активы – НМА и НПА
Учёт нематериальных активов в бюджетных учреждениях
Учёт непроизведённых активов в бюджетных учреждениях
Учёт материальных запасов в бюджетных учреждениях
Амортизация основных средств и нематериальных активов
Модуль 7. Учёт финансовых активов
Учёт безналичных средств бюджетных учреждений
Денежные средства на лицевых счетах учреждения
Учёт денежных средств на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание
Учёт денежных средств на банковских счетах учреждения
Учёт наличных денежных средств в кассе учреждения
Учёт расчетов по доходам
Учёт финансовых активов – расчеты по ущербу
Учёт финансовых активов – расчеты по долгам
Учёт расчетов с подотчетными лицами
Учёт финансовых активов: авансы подотчетным лицам, авансы выданные, прочие дебиторы
Модуль 8. Учёт обязательств, учет на забалансовых счетах
Учёт обязательств – принятые обязательства, расчеты с работниками учреждения, расчеты по платежам в бюджет, прочие кредиторы
Санкционирование расходов – учёт бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), плановых значений
Учёт на забалансовых счетах
Учёт расчетов по заработной плате в бюджетных учреждениях
Выплата пособий и стипендий в бюджетных учреждениях
Внутриведомственные расчеты – расчеты с обособленными подразделениями у бюджетополучателей
Расчеты между головным учреждением и его обособленными структурными подразделениями. Отражение в отчетности
Модуль 9. Инвентаризация нефинансовых, финансовых активов и обязательств бюджетных учреждений
Основные правила, порядок и сроки проведения инвентаризации
Инвентаризация денежных средств в кассе учреждения
Особенности проведения инвентаризации отдельных видов имущества
Инвентаризация кредиторской и дебиторской задолженности бюджетополучателей
Инвентаризация расчётов (КТ и ДТ) по синтетическим счетам бюджетного учёта, порядок оформления
Инвентаризационная комиссия, её формирование, права и обязанности членов
Оформление результатов инвентаризации. Возмещение ущерба при недостачах
Модуль 10. Финансовый результат бюджетных учреждений и бюджетная отчётность
Финансовые ресурсы учреждения, принципы их организации
Рентабельность предприятия
Результаты финансовой деятельности учреждения, порядок его оформления на соответствующих счетах бюджетного учёта
Определение финансового результата бюджетного учреждения. Порядок начисления доходов и расходов. Финансовый результат текущего отчётного периода и прошлых отчётных периодов
Бюджетная отчётность учреждения, её состав, структура и сроки представления. Порядок составления бюджетной отчётности
Модуль 11. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни
Подсчет в регистрах учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам учета
Систематизация и комплектование регистров бюджетного учета за отчетный период
Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги
Передача регистров бюджетного учета в архив, изготовление и предоставление по требованию уполномоченных органов копий регистров учета
Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок
Предоставление документов для санкционированного изъятия
Отражение в учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров учета
Модуль 12. Внутренний контроль ведения бюджетного учета и отчетности
Финансовый контроль
Контроль на стадии планирования бюджета
Контроль на стадии исполнения бюджета
Контроль на стадии рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности
Формы отчетности контроля исполнения бюджета

Наши преимущества


Новые знания и практические навыки

Сброшюрованные тексты лекций

Документ об обучении или образовании

Электронные материалы, видеокурсы

Гибкий график очных занятий