Профстандарт "11.005 Специалист по производству продукции телерадиовещательных средств массовой информации"

Приказ Минтруда России от 28.10.2014 N 811н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по производству продукции телерадиовещательных средств массовой информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2014 N 34949)

Функциональная карта профессионального стандарта

Обобщенные трудовые функции Возможные наименования должностей, профессий Требования к образованию и обучению Требования к опыту практической работы Трудовые функции Трудовые действия
код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
A Творческо-организационная деятельность по созданию новых продуктов телерадиовещательных СМИ 6
• Продюсер
• Продюсер телевизионных и радиопрограмм
• Продюсер информационных проектов
• Высшее образование - бакалавриат
и еще 1
Не менее одного года в области организации отдыха и развлечений, культуры и спорта
Определение формата, тематики и оценка материала для нового продукта телерадиовещательных СМИ A/01.6 6 Поиск идеи/материала для нового продукта по результатам анализа российских и зарубежных источников информации
и еще 5
Заявка на обучение
Подготовка создания сценарного материала нового продукта A/02.6 6 Инициирование творческих идей для создания нового продукта
и еще 4
Заявка на обучение
Планирование создания нового продукта телерадиовещательных СМИ A/03.6 6 Определение производственной мощности, необходимой для создания продукта, включая оборудование
и еще 7
Заявка на обучение
Организация финансирования создания нового продукта телерадиовещательных СМИ A/04.6 6 Обоснование целесообразности создания продукта, его идейно-художественного значения, окупаемости и прибыльности
и еще 2
Заявка на обучение
Организация обеспечения производственного процесса создания нового продукта телерадиовещательных СМИ необходимыми ресурсами A/05.6 6 Определение квалификационных требований к членам рабочей группы продукта (в творческой и технической части)
и еще 3
Заявка на обучение
Организация деятельности рабочей группы по созданию нового продукта телерадиовещательных СМИ A/06.6 6 Организация творческого и производственного процессов, рациональная расстановка кадров
и еще 7
Заявка на обучение
Организация продвижения готовых продуктов и продуктов на этапе создания A/07.6 6 Формирование рекомендаций для создания промороликов
и еще 3
Заявка на обучение
B Управление созданием и выпуском в эфир продуктов телерадиовещательных СМИ 7
Директор программ
Высшее образование - специалитет, магистратура Дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки
• Не менее трех лет в сфере средств массовой информации
и еще 1
Руководство структурным подразделением для выпуска в эфир продуктов телерадиовещательных СМИ B/01.7 7 Организация, координация и контроль работы сотрудников структурного подразделения по выпуску телерадиопродуктов в эфир
и еще 9
Заявка на обучение
Оценка рейтинговых позиций существующих продуктов телерадиовещательных СМИ и планирование будущих проектов B/02.7 7 Определение необходимости исследования спроса на продукты/проекты
и еще 3
Заявка на обучение
Организация работы по созданию/покупке продуктов телерадиовещательных СМИ, контроль их соответствия тематической направленности и соблюдения сроков сдачи B/03.7 7 Формирование востребованного круга тем и проблем для освещения в СМИ
и еще 6
Заявка на обучение
Продвижение продуктов телерадиовещательных СМИ B/04.7 7 Установление деловых связей и организация сотрудничества с различными государственными, общественными, коммерческими и другими организациями с целью продвижения продуктов
и еще 1
Заявка на обучение