Приказ Минтруда России от 19.04.2017 N 366н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по дистанционному банковскому обслуживанию" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.05.2017 N 46685)
Обобщенные трудовые функции |
Возможные наименования должностей, профессий |
Требования к образованию и обучению |
Требования к опыту практической работы |
Трудовые функции |
Трудовые действия |
|
код |
наименование |
уровень квалификации |
наименование |
код |
уровень (подуровень) квалификации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
A |
Предоставление дистанционного банковского обслуживания клиентам и сотрудникам |
5 |
• Специалист отдела систем дистанционного банковского обслуживания • Специалист отдела сопровождения дистанционного банковского обслуживания
|
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена
|
-
|
Подключение к системе дистанционного банковского обслуживания |
A/01.5 |
5 |
Проверка правильности оформления заявления на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания и еще 4 |
Заявка на обучение
|
Проверка документов, подтверждающих полномочия лиц, указанных в заявлении на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания |
Проверка соответствия подписи на заявлении на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания карточке образцов подписей и оттиска печати |
Проверка наличия в банке оригинала акта признания ключа электронной подписи для подключения к системам дистанционного банковского обслуживания юридических лиц |
Ввод данных клиента в системы дистанционного банковского обслуживания |
Консультирование клиентов и сотрудников по работе в системе дистанционного банковского обслуживания |
A/02.5 |
5 |
Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации системы дистанционного банковского обслуживания и еще 1 |
Заявка на обучение
|
Актуализация документации по системе дистанционного банковского обслуживания клиентов |
B |
Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания |
6 |
• Специалист отдела систем дистанционного банковского обслуживания • Менеджер по продукту • Менеджер по маркетингу
|
Высшее образование - бакалавриат
|
-
|
Организация мероприятий по увеличению числа активных пользователей дистанционного банковского обслуживания |
B/01.6 |
6 |
Определение целевых групп пользователей дистанционного банковского обслуживания и еще 4 |
Заявка на обучение
|
Разработка программ информирования целевых групп пользователей о сервисах дистанционного банковского обслуживания |
Реализация программных мероприятий по сервису дистанционного банковского обслуживания |
Разработка на основании оценки рекомендаций и корректирующих мер для увеличения активных пользователей дистанционного банковского обслуживания |
Организация образовательных и просветительских мероприятий |
Организация мероприятий по расширению присутствия банка в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания |
B/02.6 |
6 |
Разработка стратегии развития присутствия банка в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания и еще 7 |
Заявка на обучение
|
Организация мероприятий, направленных на увеличение количества активных подписчиков в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания |
Разработка проектов и контроль качества выполнения этапов проекта в рамках продвижения дистанционного банковского обслуживания в информационном пространстве |
Подготовка аналитических отчетов о рейтингах дистанционного банковского обслуживания банка и его системы дистанционного банковского обслуживания в информационном пространстве |
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания |
Осуществление мониторинга информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания |
Организация присутствия банка на целевых площадках информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания |
Инициирование и поддерживание дискуссии с аудиторией целевых площадок информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания с целью формирования положительного имиджа банка |
C |
Разработка стратегии развития дистанционного банковского обслуживания |
7 |
Начальник отдела маркетинга
|
Высшее образование - магистратура
|
-
|
Определение перспективных направлений развития дистанционного банковского обслуживания |
C/01.7 |
7 |
Определение условий для развития перспективных направлений дистанционного банковского обслуживания и еще 3 |
Заявка на обучение
|
Сбор информации о лучшем мировом опыте и уровне технологического обеспечения сервиса дистанционного банковского обслуживания |
Анализ данных о лучшем мировом опыте и уровне технологического обеспечения сервиса дистанционного банковского обслуживания |
Оценка эффективности и ресурсных затрат на внедрение и функционирование технологического обеспечения сервиса дистанционного банковского обслуживания |
Разработка плана стратегического развития дистанционного банковского обслуживания |
C/02.7 |
7 |
Определение целей, задач и субъектов при разработке плана стратегического развития на основе перспективных направлений дистанционного банковского обслуживания и еще 3 |
Заявка на обучение
|
Планирование взаимодействия участников для развития дистанционного банковского обслуживания |
Оценка эффективности взаимодействия участников для развития дистанционного банковского обслуживания |
Контроль реализации плана стратегического развития дистанционного банковского обслуживания |