Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым»
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 14 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС | 14 |
3 | Формирование универсальных учебных действий | 14 |
4 | Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС | 14 |
5 | Предметное содержание хореографии | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Формирование универсальных учебных действий
Сущность понятия «метапредметные компетенции».
Методы его обучения.
Сущность и содержание основных методов обучения.
Формы обучения.
Виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
Зона ближайшего развития: сущность и диагностика.
Индивидуализация учебно-воспитательного взаимодействия.
Вопрос 7
4. Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
Планирование утреннего отрезка времени в детском саду.
Планирование прогулки в первой половине дня.
Планирование второй половины дня.
Планирование гимнастик.
Режимные вопросы дозирования нагрузок.
Планирование и реализация поурочного планирования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Инновационные элементы планирования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Структурные элементы урока.
Требования к современному уроку.
Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя.
Вопрос 11
5. Предметное содержание хореографии
ФГОС по хореографии
Теория хореографии
Предметное содержание хореографии у дошкольников
Предметное содержание хореографии в начальных классах
Предметное содержание хореографии в 5-7 классах
Предметное содержание хореографии в 8-9 классе
Предметное содержание хореографии в 10-11 классе
Вопрос 7
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 20 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС | 20 |
3 | Формирование универсальных учебных действий | 20 |
4 | Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС | 20 |
5 | Предметное содержание хореографии | 20 |
6 | Методика преподавания хореографии | 20 |
7 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Формирование универсальных учебных действий
Сущность понятия «метапредметные компетенции».
Методы его обучения.
Сущность и содержание основных методов обучения.
Формы обучения.
Виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
Зона ближайшего развития: сущность и диагностика.
Индивидуализация учебно-воспитательного взаимодействия.
Вопрос 7
4. Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
Планирование утреннего отрезка времени в детском саду.
Планирование прогулки в первой половине дня.
Планирование второй половины дня.
Планирование гимнастик.
Режимные вопросы дозирования нагрузок.
Планирование и реализация поурочного планирования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Инновационные элементы планирования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Структурные элементы урока.
Требования к современному уроку.
Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя.
Вопрос 11
5. Предметное содержание хореографии
ФГОС по хореографии
Теория хореографии
Предметное содержание хореографии у дошкольников
Предметное содержание хореографии в начальных классах
Предметное содержание хореографии в 5-7 классах
Предметное содержание хореографии в 8-9 классе
Предметное содержание хореографии в 10-11 классе
Вопрос 7
6. Методика преподавания хореографии
Методика преподавания хореографии в УДО
Методика преподавания хореографии дошкольникам
Методика преподавания хореографии в начальных классах
Методика преподавания хореографии в 5-7 классе
Методика преподавания хореографии в 8-9 классе
Методика преподавания хореографии в старших классах
Вопрос 6
7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Вопрос 5
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 36 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС | 36 |
3 | Формирование универсальных учебных действий | 36 |
4 | Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС | 36 |
5 | Предметное содержание хореографии | 36 |
6 | Методика преподавания хореографии | 36 |
7 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Формирование универсальных учебных действий
Сущность понятия «метапредметные компетенции».
Методы его обучения.
Сущность и содержание основных методов обучения.
Формы обучения.
Виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
Зона ближайшего развития: сущность и диагностика.
Индивидуализация учебно-воспитательного взаимодействия.
Вопрос 7
4. Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
Планирование утреннего отрезка времени в детском саду.
Планирование прогулки в первой половине дня.
Планирование второй половины дня.
Планирование гимнастик.
Режимные вопросы дозирования нагрузок.
Планирование и реализация поурочного планирования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Инновационные элементы планирования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Структурные элементы урока.
Требования к современному уроку.
Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя.
Вопрос 11
5. Предметное содержание хореографии
ФГОС по хореографии
Теория хореографии
Предметное содержание хореографии у дошкольников
Предметное содержание хореографии в начальных классах
Предметное содержание хореографии в 5-7 классах
Предметное содержание хореографии в 8-9 классе
Предметное содержание хореографии в 10-11 классе
Вопрос 7
6. Методика преподавания хореографии
Методика преподавания хореографии в УДО
Методика преподавания хореографии дошкольникам
Методика преподавания хореографии в начальных классах
Методика преподавания хореографии в 5-7 классе
Методика преподавания хореографии в 8-9 классе
Методика преподавания хореографии в старших классах
Вопрос 6
7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Вопрос 5
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 42 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС | 42 |
3 | Формирование универсальных учебных действий | 42 |
4 | Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС | 42 |
5 | Предметное содержание хореографии | 42 |
6 | Методика преподавания хореографии | 42 |
7 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ | 42 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Формирование универсальных учебных действий
Сущность понятия «метапредметные компетенции».
Методы его обучения.
Сущность и содержание основных методов обучения.
Формы обучения.
Виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
Зона ближайшего развития: сущность и диагностика.
Индивидуализация учебно-воспитательного взаимодействия.
Вопрос 7
4. Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
Планирование утреннего отрезка времени в детском саду.
Планирование прогулки в первой половине дня.
Планирование второй половины дня.
Планирование гимнастик.
Режимные вопросы дозирования нагрузок.
Планирование и реализация поурочного планирования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Инновационные элементы планирования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Структурные элементы урока.
Требования к современному уроку.
Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя.
Вопрос 11
5. Предметное содержание хореографии
ФГОС по хореографии
Теория хореографии
Предметное содержание хореографии у дошкольников
Предметное содержание хореографии в начальных классах
Предметное содержание хореографии в 5-7 классах
Предметное содержание хореографии в 8-9 классе
Предметное содержание хореографии в 10-11 классе
Вопрос 7
6. Методика преподавания хореографии
Методика преподавания хореографии в УДО
Методика преподавания хореографии дошкольникам
Методика преподавания хореографии в начальных классах
Методика преподавания хореографии в 5-7 классе
Методика преподавания хореографии в 8-9 классе
Методика преподавания хореографии в старших классах
Вопрос 6
7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Вопрос 5
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 52 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС | 52 |
3 | Формирование универсальных учебных действий | 52 |
4 | Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС | 52 |
5 | Предметное содержание хореографии | 52 |
6 | Методика преподавания хореографии | 52 |
7 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ | 52 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Формирование универсальных учебных действий
Сущность понятия «метапредметные компетенции».
Методы его обучения.
Сущность и содержание основных методов обучения.
Формы обучения.
Виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
Зона ближайшего развития: сущность и диагностика.
Индивидуализация учебно-воспитательного взаимодействия.
Вопрос 7
4. Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
Планирование утреннего отрезка времени в детском саду.
Планирование прогулки в первой половине дня.
Планирование второй половины дня.
Планирование гимнастик.
Режимные вопросы дозирования нагрузок.
Планирование и реализация поурочного планирования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Инновационные элементы планирования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Структурные элементы урока.
Требования к современному уроку.
Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя.
Вопрос 11
5. Предметное содержание хореографии
ФГОС по хореографии
Теория хореографии
Предметное содержание хореографии у дошкольников
Предметное содержание хореографии в начальных классах
Предметное содержание хореографии в 5-7 классах
Предметное содержание хореографии в 8-9 классе
Предметное содержание хореографии в 10-11 классе
Вопрос 7
6. Методика преподавания хореографии
Методика преподавания хореографии в УДО
Методика преподавания хореографии дошкольникам
Методика преподавания хореографии в начальных классах
Методика преподавания хореографии в 5-7 классе
Методика преподавания хореографии в 8-9 классе
Методика преподавания хореографии в старших классах
Вопрос 6
7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Вопрос 5