Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности»
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образования | 20 |
2 | Спортивно-массовая работа в спортивных и образовательных учреждениях, кружках и секциях | 20 |
3 | Физкультурно-оздоровительная работа в спортивных и образовательных учреждениях, кружках и секциях | 20 |
4 | роектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС | 20 |
5 | Содержание деятельности инструктора по физкультуре | 20 |
6 | Организация методической работы в соответствии с ФГОС | 20 |
7 | Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания помощи | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образования
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образования | 36 |
2 | Спортивно-массовая работа в спортивных и образовательных учреждениях, кружках и секциях | 36 |
3 | Физкультурно-оздоровительная работа в спортивных и образовательных учреждениях, кружках и секциях | 36 |
4 | роектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС | 36 |
5 | Содержание деятельности инструктора по физкультуре | 36 |
6 | Организация методической работы в соответствии с ФГОС | 36 |
7 | Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания помощи | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образования
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образования | 42 |
2 | Спортивно-массовая работа в спортивных и образовательных учреждениях, кружках и секциях | 42 |
3 | Физкультурно-оздоровительная работа в спортивных и образовательных учреждениях, кружках и секциях | 42 |
4 | роектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС | 42 |
5 | Содержание деятельности инструктора по физкультуре | 42 |
6 | Организация методической работы в соответствии с ФГОС | 42 |
7 | Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания помощи | 42 |
8 | Теория основ безопасности жизнедеятельности | 42 |
9 | Планирование и проведение учебных, в том числе факультативных и внеурочных, занятий по безопасности жизнедеятельности | 42 |
10 | Методика преподавания безопасности жизнедеятельности | 42 |
11 | Организация и проведение педагогического мониторинга освоения обучающимися образовательной программы и анализ эффективности | 50 |
12 | Оценка знаний, успехов и возможностей обучающихся на основе методов контроля | 8 |
13 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образования
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
10. Методика преподавания безопасности жизнедеятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
11. Организация и проведение педагогического мониторинга освоения обучающимися образовательной программы и анализ эффективности
Цели, функции и принципы контроля знаний в учебном процессе.
Требования Федерального государственного образовательного стандарта к педагогическому контролю.
Типы, виды, формы и методы контроля знаний.
Методы педагогического контроля.
Педагогический контроль в ДОУ.
Вопрос 5
12. Оценка знаний, успехов и возможностей обучающихся на основе методов контроля
Оценочная деятельность в педагогических системах.
Педагогическая оценка: сущность и функции.
Педагогическая оценка в дошкольном возрасте.
Оценивание деятельности воспитанников ДОУ старшего дошкольного возраста.
Оценка результатов школьного обучения.
«Портфель достижений» учащегося.
Характеристика обучающегося как оценка его деятельности.
Вопрос 7
2. Спортивно-массовая работа в спортивных и образовательных учреждениях, кружках и секциях
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Физкультурно-оздоровительная работа в спортивных и образовательных учреждениях, кружках и секциях
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
4. роектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
5. Содержание деятельности инструктора по физкультуре
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Организация методической работы в соответствии с ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Литература
7. Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания помощи
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
8. Теория основ безопасности жизнедеятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
9. Планирование и проведение учебных, в том числе факультативных и внеурочных, занятий по безопасности жизнедеятельности
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
Планирование утреннего отрезка времени в детском саду.
Планирование прогулки в первой половине дня.
Планирование второй половины дня.
Планирование гимнастик.
Режимные вопросы дозирования нагрузок.
Планирование и реализация поурочного планирования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Инновационные элементы планирования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Структурные элементы урока.
Требования к современному уроку.
Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя.
Вопрос 11
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образования | 52 |
2 | Спортивно-массовая работа в спортивных и образовательных учреждениях, кружках и секциях | 52 |
3 | Физкультурно-оздоровительная работа в спортивных и образовательных учреждениях, кружках и секциях | 52 |
4 | роектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС | 52 |
5 | Содержание деятельности инструктора по физкультуре | 52 |
6 | Организация методической работы в соответствии с ФГОС | 52 |
7 | Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания помощи | 52 |
8 | Теория основ безопасности жизнедеятельности | 52 |
9 | Планирование и проведение учебных, в том числе факультативных и внеурочных, занятий по безопасности жизнедеятельности | 52 |
10 | Методика преподавания безопасности жизнедеятельности | 52 |
11 | Организация и проведение педагогического мониторинга освоения обучающимися образовательной программы и анализ эффективности | 52 |
12 | Оценка знаний, успехов и возможностей обучающихся на основе методов контроля | 52 |
13 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образования
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
10. Методика преподавания безопасности жизнедеятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
11. Организация и проведение педагогического мониторинга освоения обучающимися образовательной программы и анализ эффективности
Цели, функции и принципы контроля знаний в учебном процессе.
Требования Федерального государственного образовательного стандарта к педагогическому контролю.
Типы, виды, формы и методы контроля знаний.
Методы педагогического контроля.
Педагогический контроль в ДОУ.
Вопрос 5
12. Оценка знаний, успехов и возможностей обучающихся на основе методов контроля
Оценочная деятельность в педагогических системах.
Педагогическая оценка: сущность и функции.
Педагогическая оценка в дошкольном возрасте.
Оценивание деятельности воспитанников ДОУ старшего дошкольного возраста.
Оценка результатов школьного обучения.
«Портфель достижений» учащегося.
Характеристика обучающегося как оценка его деятельности.
Вопрос 7
2. Спортивно-массовая работа в спортивных и образовательных учреждениях, кружках и секциях
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Физкультурно-оздоровительная работа в спортивных и образовательных учреждениях, кружках и секциях
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
4. роектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
5. Содержание деятельности инструктора по физкультуре
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Организация методической работы в соответствии с ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Литература
7. Основы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, основы охраны труда, пожарной безопасности, оказания помощи
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
8. Теория основ безопасности жизнедеятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
9. Планирование и проведение учебных, в том числе факультативных и внеурочных, занятий по безопасности жизнедеятельности
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
Планирование утреннего отрезка времени в детском саду.
Планирование прогулки в первой половине дня.
Планирование второй половины дня.
Планирование гимнастик.
Режимные вопросы дозирования нагрузок.
Планирование и реализация поурочного планирования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Инновационные элементы планирования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Структурные элементы урока.
Требования к современному уроку.
Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя.
Вопрос 11