Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Греческий язык. Теория и методика преподавания»
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 14 |
2 | Теория обучения иностранному языку | 14 |
3 | Методика обучения иностранному языку | 14 |
4 | Проектирование и реализация обучения иностранному языку | 14 |
5 | Практика устной и письменной речи английского языка | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 20 |
2 | Теория обучения иностранному языку | 20 |
3 | Методика обучения иностранному языку | 20 |
4 | Проектирование и реализация обучения иностранному языку | 20 |
5 | Практика устной и письменной речи английского языка | 20 |
6 | Контроль и оценка текущих и итоговых результатов освоения обучающимися программы иностранного языка | 20 |
7 | Лингвострановедение | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 36 |
2 | Теория обучения иностранному языку | 36 |
3 | Методика обучения иностранному языку | 36 |
4 | Проектирование и реализация обучения иностранному языку | 36 |
5 | Практика устной и письменной речи английского языка | 36 |
6 | Контроль и оценка текущих и итоговых результатов освоения обучающимися программы иностранного языка | 36 |
7 | Лингвострановедение | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 42 |
2 | Теория обучения иностранному языку | 42 |
3 | Методика обучения иностранному языку | 42 |
4 | Проектирование и реализация обучения иностранному языку | 42 |
5 | Практика устной и письменной речи английского языка | 42 |
6 | Контроль и оценка текущих и итоговых результатов освоения обучающимися программы иностранного языка | 42 |
7 | Лингвострановедение | 42 |
8 | Организация и проведение педагогического мониторинга освоения обучающимися образовательной программы и анализ эффективности | 42 |
9 | Оценка знаний, успехов и возможностей обучающихся на основе методов контроля | 42 |
10 | Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии | 42 |
11 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 50 |
12 | Разработка научно-методических и учебно-методических материалов | 8 |
13 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
10. Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии
Сущность понятия «адаптация».
Центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся.
Программы коррекционной работы в образовательных учреждениях.
Педагог-психолог как ключевое звено организации коррекционной работы.
Направления и программы деятельности специалиста системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной среде.
Вопрос 5
11. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
12. Разработка научно-методических и учебно-методических материалов
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
2. Теория обучения иностранному языку
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
3. Методика обучения иностранному языку
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
4. Проектирование и реализация обучения иностранному языку
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
5. Практика устной и письменной речи английского языка
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Контроль и оценка текущих и итоговых результатов освоения обучающимися программы иностранного языка
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
7. Лингвострановедение
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
8. Организация и проведение педагогического мониторинга освоения обучающимися образовательной программы и анализ эффективности
Цели, функции и принципы контроля знаний в учебном процессе.
Требования Федерального государственного образовательного стандарта к педагогическому контролю.
Типы, виды, формы и методы контроля знаний.
Методы педагогического контроля.
Педагогический контроль в ДОУ.
Вопрос 5
9. Оценка знаний, успехов и возможностей обучающихся на основе методов контроля
Оценочная деятельность в педагогических системах.
Педагогическая оценка: сущность и функции.
Педагогическая оценка в дошкольном возрасте.
Оценивание деятельности воспитанников ДОУ старшего дошкольного возраста.
Оценка результатов школьного обучения.
«Портфель достижений» учащегося.
Характеристика обучающегося как оценка его деятельности.
Вопрос 7
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 52 |
2 | Теория обучения иностранному языку | 52 |
3 | Методика обучения иностранному языку | 52 |
4 | Проектирование и реализация обучения иностранному языку | 52 |
5 | Практика устной и письменной речи английского языка | 52 |
6 | Контроль и оценка текущих и итоговых результатов освоения обучающимися программы иностранного языка | 52 |
7 | Лингвострановедение | 52 |
8 | Организация и проведение педагогического мониторинга освоения обучающимися образовательной программы и анализ эффективности | 52 |
9 | Оценка знаний, успехов и возможностей обучающихся на основе методов контроля | 52 |
10 | Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии | 52 |
11 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 52 |
12 | Разработка научно-методических и учебно-методических материалов | 52 |
13 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
10. Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии
Сущность понятия «адаптация».
Центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся.
Программы коррекционной работы в образовательных учреждениях.
Педагог-психолог как ключевое звено организации коррекционной работы.
Направления и программы деятельности специалиста системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной среде.
Вопрос 5
11. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
12. Разработка научно-методических и учебно-методических материалов
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
2. Теория обучения иностранному языку
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
3. Методика обучения иностранному языку
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
4. Проектирование и реализация обучения иностранному языку
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
5. Практика устной и письменной речи английского языка
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Контроль и оценка текущих и итоговых результатов освоения обучающимися программы иностранного языка
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
7. Лингвострановедение
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
8. Организация и проведение педагогического мониторинга освоения обучающимися образовательной программы и анализ эффективности
Цели, функции и принципы контроля знаний в учебном процессе.
Требования Федерального государственного образовательного стандарта к педагогическому контролю.
Типы, виды, формы и методы контроля знаний.
Методы педагогического контроля.
Педагогический контроль в ДОУ.
Вопрос 5
9. Оценка знаний, успехов и возможностей обучающихся на основе методов контроля
Оценочная деятельность в педагогических системах.
Педагогическая оценка: сущность и функции.
Педагогическая оценка в дошкольном возрасте.
Оценивание деятельности воспитанников ДОУ старшего дошкольного возраста.
Оценка результатов школьного обучения.
«Портфель достижений» учащегося.
Характеристика обучающегося как оценка его деятельности.
Вопрос 7