Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Сольное и хоровое народное пение»
в объёме 40 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Введение в историю музыкальной педагогики и психологии | 9 |
2 | Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии | 10 |
3 | Основы музыкальной психологии | 10 |
4 | Предметное содержание музыкального образования и воспитания | 2 |
5 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Введение в историю музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
3. Основы музыкальной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
4. Предметное содержание музыкального образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Введение в историю музыкальной педагогики и психологии | 14 |
2 | Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии | 14 |
3 | Основы музыкальной психологии | 14 |
4 | Предметное содержание музыкального образования и воспитания | 14 |
5 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Введение в историю музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
3. Основы музыкальной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
4. Предметное содержание музыкального образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
в объёме 120 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Введение в историю музыкальной педагогики и психологии | 18 |
2 | Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии | 20 |
3 | Основы музыкальной психологии | 20 |
4 | Предметное содержание музыкального образования и воспитания | 20 |
5 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 20 |
6 | Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС | 4 |
7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Введение в историю музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
3. Основы музыкальной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
4. Предметное содержание музыкального образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Введение в историю музыкальной педагогики и психологии | 20 |
2 | Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии | 20 |
3 | Основы музыкальной психологии | 20 |
4 | Предметное содержание музыкального образования и воспитания | 20 |
5 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 20 |
6 | Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС | 20 |
7 | Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Введение в историю музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
3. Основы музыкальной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
4. Предметное содержание музыкального образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
7. Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Введение в историю музыкальной педагогики и психологии | 36 |
2 | Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии | 36 |
3 | Основы музыкальной психологии | 36 |
4 | Предметное содержание музыкального образования и воспитания | 36 |
5 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 36 |
6 | Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС | 36 |
7 | Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Введение в историю музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
3. Основы музыкальной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
4. Предметное содержание музыкального образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
7. Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Введение в историю музыкальной педагогики и психологии | 42 |
2 | Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии | 42 |
3 | Основы музыкальной психологии | 42 |
4 | Предметное содержание музыкального образования и воспитания | 42 |
5 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 42 |
6 | Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС | 42 |
7 | Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования | 42 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Введение в историю музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
3. Основы музыкальной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
4. Предметное содержание музыкального образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
7. Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Введение в историю музыкальной педагогики и психологии | 52 |
2 | Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии | 52 |
3 | Основы музыкальной психологии | 52 |
4 | Предметное содержание музыкального образования и воспитания | 52 |
5 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 52 |
6 | Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС | 52 |
7 | Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования | 52 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Введение в историю музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
3. Основы музыкальной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
4. Предметное содержание музыкального образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
7. Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4