Учебный план и рабочая программа
			дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Теория и методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС»
в объёме 40 академических часов
					
						Учебный план показать
						
					
					| № | Дисциплины (модули) | Часы | 
|---|---|---|
| 1 | Введение в историю музыкальной педагогики и психологии | 9 | 
| 2 | Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии | 10 | 
| 3 | Основы музыкальной психологии | 10 | 
| 4 | Предметное содержание музыкального образования и воспитания | 2 | 
| 5 | Итоговая аттестация | 2 | 
						Рабочая программа показать
						
					
				1. Введение в историю музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
3. Основы музыкальной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
4. Предметное содержание музыкального образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
в объёме 72 академических часов
					
						Учебный план показать
						
					
					| № | Дисциплины (модули) | Часы | 
|---|---|---|
| 1 | Введение в историю музыкальной педагогики и психологии | 14 | 
| 2 | Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии | 14 | 
| 3 | Основы музыкальной психологии | 14 | 
| 4 | Предметное содержание музыкального образования и воспитания | 14 | 
| 5 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 2 | 
| 6 | Итоговая аттестация | 2 | 
						Рабочая программа показать
						
					
				1. Введение в историю музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
3. Основы музыкальной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
4. Предметное содержание музыкального образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
в объёме 120 академических часов
					
						Учебный план показать
						
					
					| № | Дисциплины (модули) | Часы | 
|---|---|---|
| 1 | Введение в историю музыкальной педагогики и психологии | 18 | 
| 2 | Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии | 20 | 
| 3 | Основы музыкальной психологии | 20 | 
| 4 | Предметное содержание музыкального образования и воспитания | 20 | 
| 5 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 20 | 
| 6 | Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС | 4 | 
| 7 | Итоговая аттестация | 4 | 
						Рабочая программа показать
						
					
				1. Введение в историю музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
3. Основы музыкальной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
4. Предметное содержание музыкального образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
в объёме 144 академических часов
					
						Учебный план показать
						
					
					| № | Дисциплины (модули) | Часы | 
|---|---|---|
| 1 | Введение в историю музыкальной педагогики и психологии | 20 | 
| 2 | Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии | 20 | 
| 3 | Основы музыкальной психологии | 20 | 
| 4 | Предметное содержание музыкального образования и воспитания | 20 | 
| 5 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 20 | 
| 6 | Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС | 20 | 
| 7 | Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования | 4 | 
| 8 | Итоговая аттестация | 4 | 
						Рабочая программа показать
						
					
				1. Введение в историю музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
3. Основы музыкальной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
4. Предметное содержание музыкального образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
7. Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
в объёме 260 академических часов
					
						Учебный план показать
						
					
					| № | Дисциплины (модули) | Часы | 
|---|---|---|
| 1 | Введение в историю музыкальной педагогики и психологии | 36 | 
| 2 | Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии | 36 | 
| 3 | Основы музыкальной психологии | 36 | 
| 4 | Предметное содержание музыкального образования и воспитания | 36 | 
| 5 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 36 | 
| 6 | Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС | 36 | 
| 7 | Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования | 8 | 
| 8 | Итоговая аттестация | 8 | 
						Рабочая программа показать
						
					
				1. Введение в историю музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
3. Основы музыкальной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
4. Предметное содержание музыкального образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
7. Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
в объёме 520 академических часов
					
						Учебный план показать
						
					
					| № | Дисциплины (модули) | Часы | 
|---|---|---|
| 1 | Введение в историю музыкальной педагогики и психологии | 42 | 
| 2 | Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии | 42 | 
| 3 | Основы музыкальной психологии | 42 | 
| 4 | Предметное содержание музыкального образования и воспитания | 42 | 
| 5 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 42 | 
| 6 | Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС | 42 | 
| 7 | Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования | 42 | 
| 8 | Итоговая аттестация | 8 | 
						Рабочая программа показать
						
					
				1. Введение в историю музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
3. Основы музыкальной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
4. Предметное содержание музыкального образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
7. Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
в объёме 1040 академических часов
					
						Учебный план показать
						
					
					| № | Дисциплины (модули) | Часы | 
|---|---|---|
| 1 | Введение в историю музыкальной педагогики и психологии | 52 | 
| 2 | Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии | 52 | 
| 3 | Основы музыкальной психологии | 52 | 
| 4 | Предметное содержание музыкального образования и воспитания | 52 | 
| 5 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 52 | 
| 6 | Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС | 52 | 
| 7 | Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования | 52 | 
| 8 | Итоговая аттестация | 8 | 
						Рабочая программа показать
						
					
				1. Введение в историю музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Нормативно-правовое регулирование музыкальной педагогики и психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
3. Основы музыкальной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
4. Предметное содержание музыкального образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития с учетом требований ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
7. Музыкальный руководитель. Организация образовательной деятельности по реализации музыкального образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
 
							 
							 
							 
							 
							 
					 
					 
					 
					 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			