Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Лабораторные анализы, испытания, измерения при проведении учебных занятий по химии и биологии»
в объёме 40 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной и лабораторной деятельности | 9 |
| 2 | Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления | 10 |
| 3 | Лабораторное оборудование, контрольно-измерительная аппаратура и правила эксплуатации | 10 |
| 4 | Методы проведения анализов, испытаний, экспериментов, наблюдений и других видов исследований | 2 |
| 5 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной и лабораторной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
2. Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
3. Лабораторное оборудование, контрольно-измерительная аппаратура и правила эксплуатации
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
4. Методы проведения анализов, испытаний, экспериментов, наблюдений и других видов исследований
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной и лабораторной деятельности | 14 |
| 2 | Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления | 14 |
| 3 | Лабораторное оборудование, контрольно-измерительная аппаратура и правила эксплуатации | 14 |
| 4 | Методы проведения анализов, испытаний, экспериментов, наблюдений и других видов исследований | 14 |
| 5 | Вычислительные и графические работы, связанные с проводимыми исследованиями и экспериментами | 2 |
| 6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной и лабораторной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
2. Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
3. Лабораторное оборудование, контрольно-измерительная аппаратура и правила эксплуатации
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
4. Методы проведения анализов, испытаний, экспериментов, наблюдений и других видов исследований
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
5. Вычислительные и графические работы, связанные с проводимыми исследованиями и экспериментами
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
в объёме 120 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной и лабораторной деятельности | 18 |
| 2 | Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления | 20 |
| 3 | Лабораторное оборудование, контрольно-измерительная аппаратура и правила эксплуатации | 20 |
| 4 | Методы проведения анализов, испытаний, экспериментов, наблюдений и других видов исследований | 20 |
| 5 | Вычислительные и графические работы, связанные с проводимыми исследованиями и экспериментами | 20 |
| 6 | Оформление результатов анализов, испытаний, измерений, ведение их учета | 4 |
| 7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной и лабораторной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
2. Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
3. Лабораторное оборудование, контрольно-измерительная аппаратура и правила эксплуатации
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
4. Методы проведения анализов, испытаний, экспериментов, наблюдений и других видов исследований
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
5. Вычислительные и графические работы, связанные с проводимыми исследованиями и экспериментами
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
6. Оформление результатов анализов, испытаний, измерений, ведение их учета
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной и лабораторной деятельности | 20 |
| 2 | Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления | 20 |
| 3 | Лабораторное оборудование, контрольно-измерительная аппаратура и правила эксплуатации | 20 |
| 4 | Методы проведения анализов, испытаний, экспериментов, наблюдений и других видов исследований | 20 |
| 5 | Вычислительные и графические работы, связанные с проводимыми исследованиями и экспериментами | 20 |
| 6 | Оформление результатов анализов, испытаний, измерений, ведение их учета | 20 |
| 7 | Составление и оформление технической документации по выполненным работам | 4 |
| 8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной и лабораторной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
2. Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
3. Лабораторное оборудование, контрольно-измерительная аппаратура и правила эксплуатации
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
4. Методы проведения анализов, испытаний, экспериментов, наблюдений и других видов исследований
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
5. Вычислительные и графические работы, связанные с проводимыми исследованиями и экспериментами
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
6. Оформление результатов анализов, испытаний, измерений, ведение их учета
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
7. Составление и оформление технической документации по выполненным работам
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной и лабораторной деятельности | 36 |
| 2 | Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления | 36 |
| 3 | Лабораторное оборудование, контрольно-измерительная аппаратура и правила эксплуатации | 36 |
| 4 | Методы проведения анализов, испытаний, экспериментов, наблюдений и других видов исследований | 36 |
| 5 | Вычислительные и графические работы, связанные с проводимыми исследованиями и экспериментами | 36 |
| 6 | Оформление результатов анализов, испытаний, измерений, ведение их учета | 36 |
| 7 | Составление и оформление технической документации по выполненным работам | 8 |
| 8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной и лабораторной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
2. Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
3. Лабораторное оборудование, контрольно-измерительная аппаратура и правила эксплуатации
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
4. Методы проведения анализов, испытаний, экспериментов, наблюдений и других видов исследований
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
5. Вычислительные и графические работы, связанные с проводимыми исследованиями и экспериментами
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
6. Оформление результатов анализов, испытаний, измерений, ведение их учета
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
7. Составление и оформление технической документации по выполненным работам
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной и лабораторной деятельности | 42 |
| 2 | Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления | 42 |
| 3 | Лабораторное оборудование, контрольно-измерительная аппаратура и правила эксплуатации | 42 |
| 4 | Методы проведения анализов, испытаний, экспериментов, наблюдений и других видов исследований | 42 |
| 5 | Вычислительные и графические работы, связанные с проводимыми исследованиями и экспериментами | 42 |
| 6 | Оформление результатов анализов, испытаний, измерений, ведение их учета | 42 |
| 7 | Составление и оформление технической документации по выполненным работам | 42 |
| 8 | Химия | 42 |
| 9 | Биология | 42 |
| 10 | Участие лаборанта в осуществлении учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ | 42 |
| 11 | Современные образовательные технологии | 50 |
| 12 | Технические средства обучения, информационно-коммуникационные технологии | 8 |
| 13 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной и лабораторной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
2. Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
3. Лабораторное оборудование, контрольно-измерительная аппаратура и правила эксплуатации
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
4. Методы проведения анализов, испытаний, экспериментов, наблюдений и других видов исследований
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
5. Вычислительные и графические работы, связанные с проводимыми исследованиями и экспериментами
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
6. Оформление результатов анализов, испытаний, измерений, ведение их учета
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
7. Составление и оформление технической документации по выполненным работам
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
8. Химия
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
9. Биология
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
10. Участие лаборанта в осуществлении учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
11. Современные образовательные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
12. Технические средства обучения, информационно-коммуникационные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной и лабораторной деятельности | 52 |
| 2 | Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления | 52 |
| 3 | Лабораторное оборудование, контрольно-измерительная аппаратура и правила эксплуатации | 52 |
| 4 | Методы проведения анализов, испытаний, экспериментов, наблюдений и других видов исследований | 52 |
| 5 | Вычислительные и графические работы, связанные с проводимыми исследованиями и экспериментами | 52 |
| 6 | Оформление результатов анализов, испытаний, измерений, ведение их учета | 52 |
| 7 | Составление и оформление технической документации по выполненным работам | 52 |
| 8 | Химия | 52 |
| 9 | Биология | 52 |
| 10 | Участие лаборанта в осуществлении учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ | 52 |
| 11 | Современные образовательные технологии | 52 |
| 12 | Технические средства обучения, информационно-коммуникационные технологии | 52 |
| 13 | Требования к лаборантам | 52 |
| 14 | Требования безопасности при проведении лабораторных анализов, испытаний, измерений по химии и биологии | 52 |
| 15 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной и лабораторной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
2. Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
3. Лабораторное оборудование, контрольно-измерительная аппаратура и правила эксплуатации
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
4. Методы проведения анализов, испытаний, экспериментов, наблюдений и других видов исследований
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
5. Вычислительные и графические работы, связанные с проводимыми исследованиями и экспериментами
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
6. Оформление результатов анализов, испытаний, измерений, ведение их учета
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
7. Составление и оформление технической документации по выполненным работам
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
8. Химия
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
9. Биология
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
10. Участие лаборанта в осуществлении учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
11. Современные образовательные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
12. Технические средства обучения, информационно-коммуникационные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
13. Требования к лаборантам
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
14. Требования безопасности при проведении лабораторных анализов, испытаний, измерений по химии и биологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6