Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Дефектология. Учитель-дефектолог»
в объёме 40 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с нарушениями в развитии | 9 |
2 | Современные требования коррекционно-педагогического сопровождения образования и реабилитации | 10 |
3 | Содержание и технологии проведения занятий по исправлению недостатков в развитии | 10 |
4 | Психолого-педагогические технологии консультирования детей, родителей | 2 |
5 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с нарушениями в развитии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
2. Современные требования коррекционно-педагогического сопровождения образования и реабилитации
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
3. Содержание и технологии проведения занятий по исправлению недостатков в развитии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Психолого-педагогические технологии консультирования детей, родителей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с нарушениями в развитии | 14 |
2 | Современные требования коррекционно-педагогического сопровождения образования и реабилитации | 14 |
3 | Содержание и технологии проведения занятий по исправлению недостатков в развитии | 14 |
4 | Психолого-педагогические технологии консультирования детей, родителей | 14 |
5 | Документация и отчетность в деятельности дефектолога | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с нарушениями в развитии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
2. Современные требования коррекционно-педагогического сопровождения образования и реабилитации
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
3. Содержание и технологии проведения занятий по исправлению недостатков в развитии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Психолого-педагогические технологии консультирования детей, родителей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
5. Документация и отчетность в деятельности дефектолога
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
в объёме 120 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с нарушениями в развитии | 18 |
2 | Современные требования коррекционно-педагогического сопровождения образования и реабилитации | 20 |
3 | Содержание и технологии проведения занятий по исправлению недостатков в развитии | 20 |
4 | Психолого-педагогические технологии консультирования детей, родителей | 20 |
5 | Документация и отчетность в деятельности дефектолога | 20 |
6 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с нарушениями в развитии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
2. Современные требования коррекционно-педагогического сопровождения образования и реабилитации
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
3. Содержание и технологии проведения занятий по исправлению недостатков в развитии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Психолого-педагогические технологии консультирования детей, родителей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
5. Документация и отчетность в деятельности дефектолога
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с нарушениями в развитии | 20 |
2 | Современные требования коррекционно-педагогического сопровождения образования и реабилитации | 20 |
3 | Содержание и технологии проведения занятий по исправлению недостатков в развитии | 20 |
4 | Психолого-педагогические технологии консультирования детей, родителей | 20 |
5 | Документация и отчетность в деятельности дефектолога | 20 |
6 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с нарушениями в развитии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
2. Современные требования коррекционно-педагогического сопровождения образования и реабилитации
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
3. Содержание и технологии проведения занятий по исправлению недостатков в развитии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Психолого-педагогические технологии консультирования детей, родителей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
5. Документация и отчетность в деятельности дефектолога
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с нарушениями в развитии | 36 |
2 | Современные требования коррекционно-педагогического сопровождения образования и реабилитации | 36 |
3 | Содержание и технологии проведения занятий по исправлению недостатков в развитии | 36 |
4 | Психолого-педагогические технологии консультирования детей, родителей | 36 |
5 | Документация и отчетность в деятельности дефектолога | 36 |
6 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с нарушениями в развитии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
2. Современные требования коррекционно-педагогического сопровождения образования и реабилитации
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
3. Содержание и технологии проведения занятий по исправлению недостатков в развитии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Психолого-педагогические технологии консультирования детей, родителей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
5. Документация и отчетность в деятельности дефектолога
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с нарушениями в развитии | 42 |
2 | Современные требования коррекционно-педагогического сопровождения образования и реабилитации | 42 |
3 | Содержание и технологии проведения занятий по исправлению недостатков в развитии | 42 |
4 | Психолого-педагогические технологии консультирования детей, родителей | 42 |
5 | Документация и отчетность в деятельности дефектолога | 42 |
6 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с нарушениями в развитии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
2. Современные требования коррекционно-педагогического сопровождения образования и реабилитации
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
3. Содержание и технологии проведения занятий по исправлению недостатков в развитии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Психолого-педагогические технологии консультирования детей, родителей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
5. Документация и отчетность в деятельности дефектолога
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с нарушениями в развитии | 52 |
2 | Современные требования коррекционно-педагогического сопровождения образования и реабилитации | 52 |
3 | Содержание и технологии проведения занятий по исправлению недостатков в развитии | 52 |
4 | Психолого-педагогические технологии консультирования детей, родителей | 52 |
5 | Документация и отчетность в деятельности дефектолога | 52 |
6 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с нарушениями в развитии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
2. Современные требования коррекционно-педагогического сопровождения образования и реабилитации
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
3. Содержание и технологии проведения занятий по исправлению недостатков в развитии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Психолого-педагогические технологии консультирования детей, родителей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
5. Документация и отчетность в деятельности дефектолога
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5