Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей»
в объёме 40 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство РФ об обучении детей с ЗПР. ФГОС образования детей с ЗПР | 9 |
2 | Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и их особых образовательных потребностей | 10 |
3 | Особенности работы дефектолога, педагога и методиста с детьми с ЗПР | 10 |
4 | Особенности диагностической и коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС | 2 |
5 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство РФ об обучении детей с ЗПР. ФГОС образования детей с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и их особых образовательных потребностей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Особенности работы дефектолога, педагога и методиста с детьми с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
4. Особенности диагностической и коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство РФ об обучении детей с ЗПР. ФГОС образования детей с ЗПР | 14 |
2 | Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и их особых образовательных потребностей | 14 |
3 | Особенности работы дефектолога, педагога и методиста с детьми с ЗПР | 14 |
4 | Особенности диагностической и коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС | 14 |
5 | Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей ЗПР | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство РФ об обучении детей с ЗПР. ФГОС образования детей с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и их особых образовательных потребностей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Особенности работы дефектолога, педагога и методиста с детьми с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
4. Особенности диагностической и коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
5. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
в объёме 120 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство РФ об обучении детей с ЗПР. ФГОС образования детей с ЗПР | 18 |
2 | Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и их особых образовательных потребностей | 20 |
3 | Особенности работы дефектолога, педагога и методиста с детьми с ЗПР | 20 |
4 | Особенности диагностической и коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС | 20 |
5 | Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей ЗПР | 20 |
6 | Программа коррекционной работы. Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР | 4 |
7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство РФ об обучении детей с ЗПР. ФГОС образования детей с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и их особых образовательных потребностей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Особенности работы дефектолога, педагога и методиста с детьми с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
4. Особенности диагностической и коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
5. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
6. Программа коррекционной работы. Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство РФ об обучении детей с ЗПР. ФГОС образования детей с ЗПР | 20 |
2 | Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и их особых образовательных потребностей | 20 |
3 | Особенности работы дефектолога, педагога и методиста с детьми с ЗПР | 20 |
4 | Особенности диагностической и коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС | 20 |
5 | Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей ЗПР | 20 |
6 | Программа коррекционной работы. Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР | 20 |
7 | Система оценки достижения обучающимися с ЗПР | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство РФ об обучении детей с ЗПР. ФГОС образования детей с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и их особых образовательных потребностей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Особенности работы дефектолога, педагога и методиста с детьми с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
4. Особенности диагностической и коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
5. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
6. Программа коррекционной работы. Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
7. Система оценки достижения обучающимися с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство РФ об обучении детей с ЗПР. ФГОС образования детей с ЗПР | 36 |
2 | Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и их особых образовательных потребностей | 36 |
3 | Особенности работы дефектолога, педагога и методиста с детьми с ЗПР | 36 |
4 | Особенности диагностической и коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС | 36 |
5 | Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей ЗПР | 36 |
6 | Программа коррекционной работы. Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР | 36 |
7 | Система оценки достижения обучающимися с ЗПР | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство РФ об обучении детей с ЗПР. ФГОС образования детей с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и их особых образовательных потребностей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Особенности работы дефектолога, педагога и методиста с детьми с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
4. Особенности диагностической и коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
5. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
6. Программа коррекционной работы. Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
7. Система оценки достижения обучающимися с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство РФ об обучении детей с ЗПР. ФГОС образования детей с ЗПР | 42 |
2 | Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и их особых образовательных потребностей | 42 |
3 | Особенности работы дефектолога, педагога и методиста с детьми с ЗПР | 42 |
4 | Особенности диагностической и коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС | 42 |
5 | Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей ЗПР | 42 |
6 | Программа коррекционной работы. Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР | 42 |
7 | Система оценки достижения обучающимися с ЗПР | 42 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство РФ об обучении детей с ЗПР. ФГОС образования детей с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и их особых образовательных потребностей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Особенности работы дефектолога, педагога и методиста с детьми с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
4. Особенности диагностической и коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
5. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
6. Программа коррекционной работы. Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
7. Система оценки достижения обучающимися с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство РФ об обучении детей с ЗПР. ФГОС образования детей с ЗПР | 52 |
2 | Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и их особых образовательных потребностей | 52 |
3 | Особенности работы дефектолога, педагога и методиста с детьми с ЗПР | 52 |
4 | Особенности диагностической и коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС | 52 |
5 | Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей ЗПР | 52 |
6 | Программа коррекционной работы. Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР | 52 |
7 | Система оценки достижения обучающимися с ЗПР | 52 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство РФ об обучении детей с ЗПР. ФГОС образования детей с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и их особых образовательных потребностей
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Особенности работы дефектолога, педагога и методиста с детьми с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
4. Особенности диагностической и коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
5. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
6. Программа коррекционной работы. Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
7. Система оценки достижения обучающимися с ЗПР
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2