Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС»
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 14 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных | 14 |
3 | Формирование универсальных учебных действий | 14 |
4 | Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС | 14 |
5 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению программы «Химия» | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 20 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных | 20 |
3 | Формирование универсальных учебных действий | 20 |
4 | Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС | 20 |
5 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению программы «Химия» | 20 |
6 | Разработка программно-методического обеспечения программы «Химия» | 20 |
7 | Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 36 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных | 36 |
3 | Формирование универсальных учебных действий | 36 |
4 | Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС | 36 |
5 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению программы «Химия» | 36 |
6 | Разработка программно-методического обеспечения программы «Химия» | 36 |
7 | Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 42 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных | 42 |
3 | Формирование универсальных учебных действий | 42 |
4 | Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС | 42 |
5 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению программы «Химия» | 42 |
6 | Разработка программно-методического обеспечения программы «Химия» | 42 |
7 | Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления | 42 |
8 | Лабораторное оборудование, контрольно-измерительная аппаратура и правила эксплуатации | 42 |
9 | Теоретические основы химии | 42 |
10 | Современные образовательные технологии | 42 |
11 | Технические средства обучения, информационно-коммуникационные технологии | 50 |
12 | Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии | 8 |
13 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
10. Современные образовательные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
11. Технические средства обучения, информационно-коммуникационные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
12. Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии
Сущность понятия «адаптация».
Центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся.
Программы коррекционной работы в образовательных учреждениях.
Педагог-психолог как ключевое звено организации коррекционной работы.
Направления и программы деятельности специалиста системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной среде.
Вопрос 5
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Формирование универсальных учебных действий
Сущность понятия «метапредметные компетенции».
Методы его обучения.
Сущность и содержание основных методов обучения.
Формы обучения.
Виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
Зона ближайшего развития: сущность и диагностика.
Индивидуализация учебно-воспитательного взаимодействия.
Вопрос 7
4. Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
Планирование утреннего отрезка времени в детском саду.
Планирование прогулки в первой половине дня.
Планирование второй половины дня.
Планирование гимнастик.
Режимные вопросы дозирования нагрузок.
Планирование и реализация поурочного планирования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Инновационные элементы планирования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Структурные элементы урока.
Требования к современному уроку.
Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя.
Вопрос 11
5. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению программы «Химия»
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Разработка программно-методического обеспечения программы «Химия»
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
7. Действующие стандарты и технические условия на техническую документацию, порядок ее оформления
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
8. Лабораторное оборудование, контрольно-измерительная аппаратура и правила эксплуатации
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
9. Теоретические основы химии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6