Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Методика преподавания естественно-научных дисциплин и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС»
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 20 |
2 | Теоретические основы профессиональной деятельности | 20 |
3 | Практические аспекты профессиональной деятельности | 20 |
4 | Методологические основы профессиональной деятельности | 20 |
5 | Проектирование профессиональной деятельности | 20 |
6 | Управление профессиональной деятельностью | 20 |
7 | Управление организационными изменениями | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Теоретические основы профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
3. Практические аспекты профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
4. Методологические основы профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Проектирование профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Управление профессиональной деятельностью
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
7. Управление организационными изменениями
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Вопрос 5
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 36 |
2 | Теоретические основы профессиональной деятельности | 36 |
3 | Практические аспекты профессиональной деятельности | 36 |
4 | Методологические основы профессиональной деятельности | 36 |
5 | Проектирование профессиональной деятельности | 36 |
6 | Управление профессиональной деятельностью | 36 |
7 | Управление организационными изменениями | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Теоретические основы профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
3. Практические аспекты профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
4. Методологические основы профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Проектирование профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Управление профессиональной деятельностью
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
7. Управление организационными изменениями
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Вопрос 5
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 42 |
2 | Теоретические основы профессиональной деятельности | 42 |
3 | Практические аспекты профессиональной деятельности | 42 |
4 | Методологические основы профессиональной деятельности | 42 |
5 | Проектирование профессиональной деятельности | 42 |
6 | Управление профессиональной деятельностью | 42 |
7 | Управление организационными изменениями | 42 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Теоретические основы профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
3. Практические аспекты профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
4. Методологические основы профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Проектирование профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Управление профессиональной деятельностью
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
7. Управление организационными изменениями
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Вопрос 5
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 52 |
2 | Теоретические основы профессиональной деятельности | 52 |
3 | Практические аспекты профессиональной деятельности | 52 |
4 | Методологические основы профессиональной деятельности | 52 |
5 | Проектирование профессиональной деятельности | 52 |
6 | Управление профессиональной деятельностью | 52 |
7 | Управление организационными изменениями | 52 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Теоретические основы профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
3. Практические аспекты профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
4. Методологические основы профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Проектирование профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Управление профессиональной деятельностью
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
7. Управление организационными изменениями
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Вопрос 5