Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Методика преподавания естественно-научных дисциплин и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС»
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 20 |
2 | Реализация и организационно-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ВУЗе | 20 |
3 | Преподавание по программам высшего образования, ориентированным на соответствующий уровень квалификации | 20 |
4 | Преподавание по программам аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки, ориентированным на соответствующий уровень квалификации | 20 |
5 | Инновационные подходы к преподаванию методологии научного исследования | 20 |
6 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ | 20 |
7 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Реализация и организационно-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ВУЗе
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению программ высшего образования
Индикаторы и мониторинг освоения образовательной программы
Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы высшего образования
Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам ВО
Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам высшего образования
Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам ВО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии
Правила работы куратора, функции педагога-организатора и рекомендации для кураторов студенческих групп
Вопрос 7
3. Преподавание по программам высшего образования, ориентированным на соответствующий уровень квалификации
Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам высшего образования
Профессиональная поддержка специалистов, участвующих в реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей), организации учебно-профессиональной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО
Организация научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам высшего образования
Разработка учебно-методического и научно-методического обеспечения реализации учебных курсов, дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ высшего образования
Профессиональная поддержка ассистентов и преподавателей, контроль качества проводимых ими учебных занятий
Разработка под руководством специалиста более высокой квалификации учебно-методического обеспечения реализации учебных курсов, дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ бакалавриата
Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) или проведение отдельных видов учебных занятий по программам бакалавриата
Вопрос 7
4. Преподавание по программам аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки, ориентированным на соответствующий уровень квалификации
Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации
Руководство группой специалистов, участвующих в реализации образовательных программ ВО
Руководство подготовкой аспирантов (адъюнктов) по индивидуальному учебному плану
Руководство клинической (лечебно-диагностической) подготовкой ординаторов
Руководство подготовкой ассистентов-стажеров по индивидуальному учебному плану
Разработка научно-методического обеспечения реализации программ подготовки кадров высшей квалификации
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по программам подготовки кадров высшей квалификации
Вопрос 7
5. Инновационные подходы к преподаванию методологии научного исследования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ
Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательных программ
Среднее профессиональное образование. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования.
Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
Организация профессионального обучения. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения. Квалификационный экзамен.
Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе учебной и производственной практики (практического обучения)
Дополнительное профессиональное образование. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Вопрос 7
7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Вопрос 5
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 36 |
2 | Реализация и организационно-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ВУЗе | 36 |
3 | Преподавание по программам высшего образования, ориентированным на соответствующий уровень квалификации | 36 |
4 | Преподавание по программам аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки, ориентированным на соответствующий уровень квалификации | 36 |
5 | Инновационные подходы к преподаванию методологии научного исследования | 36 |
6 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ | 36 |
7 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Реализация и организационно-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ВУЗе
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению программ высшего образования
Индикаторы и мониторинг освоения образовательной программы
Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы высшего образования
Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам ВО
Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам высшего образования
Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам ВО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии
Правила работы куратора, функции педагога-организатора и рекомендации для кураторов студенческих групп
Вопрос 7
3. Преподавание по программам высшего образования, ориентированным на соответствующий уровень квалификации
Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам высшего образования
Профессиональная поддержка специалистов, участвующих в реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей), организации учебно-профессиональной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО
Организация научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам высшего образования
Разработка учебно-методического и научно-методического обеспечения реализации учебных курсов, дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ высшего образования
Профессиональная поддержка ассистентов и преподавателей, контроль качества проводимых ими учебных занятий
Разработка под руководством специалиста более высокой квалификации учебно-методического обеспечения реализации учебных курсов, дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ бакалавриата
Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) или проведение отдельных видов учебных занятий по программам бакалавриата
Вопрос 7
4. Преподавание по программам аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки, ориентированным на соответствующий уровень квалификации
Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации
Руководство группой специалистов, участвующих в реализации образовательных программ ВО
Руководство подготовкой аспирантов (адъюнктов) по индивидуальному учебному плану
Руководство клинической (лечебно-диагностической) подготовкой ординаторов
Руководство подготовкой ассистентов-стажеров по индивидуальному учебному плану
Разработка научно-методического обеспечения реализации программ подготовки кадров высшей квалификации
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по программам подготовки кадров высшей квалификации
Вопрос 7
5. Инновационные подходы к преподаванию методологии научного исследования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ
Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательных программ
Среднее профессиональное образование. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования.
Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
Организация профессионального обучения. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения. Квалификационный экзамен.
Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе учебной и производственной практики (практического обучения)
Дополнительное профессиональное образование. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Вопрос 7
7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Вопрос 5
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 42 |
2 | Реализация и организационно-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ВУЗе | 42 |
3 | Преподавание по программам высшего образования, ориентированным на соответствующий уровень квалификации | 42 |
4 | Преподавание по программам аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки, ориентированным на соответствующий уровень квалификации | 42 |
5 | Инновационные подходы к преподаванию методологии научного исследования | 42 |
6 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ | 42 |
7 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ | 42 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Реализация и организационно-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ВУЗе
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению программ высшего образования
Индикаторы и мониторинг освоения образовательной программы
Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы высшего образования
Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам ВО
Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам высшего образования
Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам ВО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии
Правила работы куратора, функции педагога-организатора и рекомендации для кураторов студенческих групп
Вопрос 7
3. Преподавание по программам высшего образования, ориентированным на соответствующий уровень квалификации
Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам высшего образования
Профессиональная поддержка специалистов, участвующих в реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей), организации учебно-профессиональной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО
Организация научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам высшего образования
Разработка учебно-методического и научно-методического обеспечения реализации учебных курсов, дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ высшего образования
Профессиональная поддержка ассистентов и преподавателей, контроль качества проводимых ими учебных занятий
Разработка под руководством специалиста более высокой квалификации учебно-методического обеспечения реализации учебных курсов, дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ бакалавриата
Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) или проведение отдельных видов учебных занятий по программам бакалавриата
Вопрос 7
4. Преподавание по программам аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки, ориентированным на соответствующий уровень квалификации
Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации
Руководство группой специалистов, участвующих в реализации образовательных программ ВО
Руководство подготовкой аспирантов (адъюнктов) по индивидуальному учебному плану
Руководство клинической (лечебно-диагностической) подготовкой ординаторов
Руководство подготовкой ассистентов-стажеров по индивидуальному учебному плану
Разработка научно-методического обеспечения реализации программ подготовки кадров высшей квалификации
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по программам подготовки кадров высшей квалификации
Вопрос 7
5. Инновационные подходы к преподаванию методологии научного исследования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ
Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательных программ
Среднее профессиональное образование. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования.
Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
Организация профессионального обучения. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения. Квалификационный экзамен.
Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе учебной и производственной практики (практического обучения)
Дополнительное профессиональное образование. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Вопрос 7
7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Вопрос 5
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 52 |
2 | Реализация и организационно-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ВУЗе | 52 |
3 | Преподавание по программам высшего образования, ориентированным на соответствующий уровень квалификации | 52 |
4 | Преподавание по программам аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки, ориентированным на соответствующий уровень квалификации | 52 |
5 | Инновационные подходы к преподаванию методологии научного исследования | 52 |
6 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ | 52 |
7 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ | 52 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Реализация и организационно-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ВУЗе
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению программ высшего образования
Индикаторы и мониторинг освоения образовательной программы
Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы высшего образования
Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам ВО
Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам высшего образования
Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам ВО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии
Правила работы куратора, функции педагога-организатора и рекомендации для кураторов студенческих групп
Вопрос 7
3. Преподавание по программам высшего образования, ориентированным на соответствующий уровень квалификации
Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам высшего образования
Профессиональная поддержка специалистов, участвующих в реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей), организации учебно-профессиональной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО
Организация научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам высшего образования
Разработка учебно-методического и научно-методического обеспечения реализации учебных курсов, дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ высшего образования
Профессиональная поддержка ассистентов и преподавателей, контроль качества проводимых ими учебных занятий
Разработка под руководством специалиста более высокой квалификации учебно-методического обеспечения реализации учебных курсов, дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ бакалавриата
Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) или проведение отдельных видов учебных занятий по программам бакалавриата
Вопрос 7
4. Преподавание по программам аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки, ориентированным на соответствующий уровень квалификации
Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации
Руководство группой специалистов, участвующих в реализации образовательных программ ВО
Руководство подготовкой аспирантов (адъюнктов) по индивидуальному учебному плану
Руководство клинической (лечебно-диагностической) подготовкой ординаторов
Руководство подготовкой ассистентов-стажеров по индивидуальному учебному плану
Разработка научно-методического обеспечения реализации программ подготовки кадров высшей квалификации
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по программам подготовки кадров высшей квалификации
Вопрос 7
5. Инновационные подходы к преподаванию методологии научного исследования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ
Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательных программ
Среднее профессиональное образование. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования.
Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
Организация профессионального обучения. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения. Квалификационный экзамен.
Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе учебной и производственной практики (практического обучения)
Дополнительное профессиональное образование. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Вопрос 7
7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и образовательных программ
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Вопрос 5