Учебный план и рабочая программа
			дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Инновации в преподавании налоговых и финансовых дисциплин»
в объёме 72 академических часов
					
						Учебный план показать
						
					
					| № | Дисциплины (модули) | Часы | 
|---|---|---|
| 1 | Основные направления и нормативно-правовые основы преподавания экономических дисциплин | 14 | 
| 2 | Современные методики преподавания в системе экономического образования | 14 | 
| 3 | Инновационные образовательные технологии | 14 | 
| 4 | Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин | 14 | 
| 5 | Проблемы и перспективы развития в преподавании и особенности повышения качества экономического образования | 2 | 
| 6 | Итоговая аттестация | 2 | 
						Рабочая программа показать
						
					
				1. Основные направления и нормативно-правовые основы преподавания экономических дисциплин
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Современные методики преподавания в системе экономического образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Инновационные образовательные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
4. Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
5. Проблемы и перспективы развития в преподавании и особенности повышения качества экономического образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Литература
Глоссарий
в объёме 144 академических часов
					
						Учебный план показать
						
					
					| № | Дисциплины (модули) | Часы | 
|---|---|---|
| 1 | Основные направления и нормативно-правовые основы преподавания экономических дисциплин | 20 | 
| 2 | Современные методики преподавания в системе экономического образования | 20 | 
| 3 | Инновационные образовательные технологии | 20 | 
| 4 | Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин | 20 | 
| 5 | Проблемы и перспективы развития в преподавании и особенности повышения качества экономического образования | 20 | 
| 6 | Итоговая аттестация | 4 | 
						Рабочая программа показать
						
					
				1. Основные направления и нормативно-правовые основы преподавания экономических дисциплин
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Современные методики преподавания в системе экономического образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Инновационные образовательные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
4. Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
5. Проблемы и перспективы развития в преподавании и особенности повышения качества экономического образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Литература
Глоссарий
в объёме 260 академических часов
					
						Учебный план показать
						
					
					| № | Дисциплины (модули) | Часы | 
|---|---|---|
| 1 | Основные направления и нормативно-правовые основы преподавания экономических дисциплин | 36 | 
| 2 | Современные методики преподавания в системе экономического образования | 36 | 
| 3 | Инновационные образовательные технологии | 36 | 
| 4 | Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин | 36 | 
| 5 | Проблемы и перспективы развития в преподавании и особенности повышения качества экономического образования | 36 | 
| 6 | Итоговая аттестация | 8 | 
						Рабочая программа показать
						
					
				1. Основные направления и нормативно-правовые основы преподавания экономических дисциплин
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Современные методики преподавания в системе экономического образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Инновационные образовательные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
4. Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
5. Проблемы и перспективы развития в преподавании и особенности повышения качества экономического образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Литература
Глоссарий
в объёме 520 академических часов
					
						Учебный план показать
						
					
					| № | Дисциплины (модули) | Часы | 
|---|---|---|
| 1 | Основные направления и нормативно-правовые основы преподавания экономических дисциплин | 42 | 
| 2 | Современные методики преподавания в системе экономического образования | 42 | 
| 3 | Инновационные образовательные технологии | 42 | 
| 4 | Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин | 42 | 
| 5 | Проблемы и перспективы развития в преподавании и особенности повышения качества экономического образования | 42 | 
| 6 | Итоговая аттестация | 8 | 
						Рабочая программа показать
						
					
				1. Основные направления и нормативно-правовые основы преподавания экономических дисциплин
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Современные методики преподавания в системе экономического образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Инновационные образовательные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
4. Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
5. Проблемы и перспективы развития в преподавании и особенности повышения качества экономического образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Литература
Глоссарий