Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Биология и химия. Теория и методика преподавания»
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 20 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных | 20 |
3 | Формирование универсальных учебных действий | 20 |
4 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ | 20 |
5 | Биология в школе | 20 |
6 | Теоретические основы биологии | 20 |
7 | Методика преподавания биологии | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 36 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных | 36 |
3 | Формирование универсальных учебных действий | 36 |
4 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ | 36 |
5 | Биология в школе | 36 |
6 | Теоретические основы биологии | 36 |
7 | Методика преподавания биологии | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 42 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных | 42 |
3 | Формирование универсальных учебных действий | 42 |
4 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ | 42 |
5 | Биология в школе | 42 |
6 | Теоретические основы биологии | 42 |
7 | Методика преподавания биологии | 42 |
8 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению программы «Химия» | 42 |
9 | Разработка программно-методического обеспечения программы «Химия» | 42 |
10 | Теоретические основы химии | 42 |
11 | Современные образовательные технологии | 50 |
12 | Технические средства обучения, информационно-коммуникационные технологии | 8 |
13 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
10. Теоретические основы химии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
11. Современные образовательные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
12. Технические средства обучения, информационно-коммуникационные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Формирование универсальных учебных действий
Сущность понятия «метапредметные компетенции».
Методы его обучения.
Сущность и содержание основных методов обучения.
Формы обучения.
Виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
Зона ближайшего развития: сущность и диагностика.
Индивидуализация учебно-воспитательного взаимодействия.
Вопрос 7
4. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Биология в школе
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Теоретические основы биологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
7. Методика преподавания биологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
8. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению программы «Химия»
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
9. Разработка программно-методического обеспечения программы «Химия»
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 52 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных | 52 |
3 | Формирование универсальных учебных действий | 52 |
4 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ | 52 |
5 | Биология в школе | 52 |
6 | Теоретические основы биологии | 52 |
7 | Методика преподавания биологии | 52 |
8 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению программы «Химия» | 52 |
9 | Разработка программно-методического обеспечения программы «Химия» | 52 |
10 | Теоретические основы химии | 52 |
11 | Современные образовательные технологии | 52 |
12 | Технические средства обучения, информационно-коммуникационные технологии | 52 |
13 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
10. Теоретические основы химии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
11. Современные образовательные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
12. Технические средства обучения, информационно-коммуникационные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Формирование универсальных учебных действий
Сущность понятия «метапредметные компетенции».
Методы его обучения.
Сущность и содержание основных методов обучения.
Формы обучения.
Виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
Зона ближайшего развития: сущность и диагностика.
Индивидуализация учебно-воспитательного взаимодействия.
Вопрос 7
4. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Биология в школе
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Теоретические основы биологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
7. Методика преподавания биологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
8. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению программы «Химия»
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
9. Разработка программно-методического обеспечения программы «Химия»
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7