Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Педагогическое образование (по направлению «Русский язык и культура речи»)»
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ | 14 |
2 | Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы | 14 |
3 | Организация и проведение изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству образовательной программы | 14 |
4 | Разработка научно-методических и учебно-методических материалов | 14 |
5 | Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направлен | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
3. Организация и проведение изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству образовательной программы
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
4. Разработка научно-методических и учебно-методических материалов
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направлен
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ | 20 |
2 | Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы | 20 |
3 | Организация и проведение изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству образовательной программы | 20 |
4 | Разработка научно-методических и учебно-методических материалов | 20 |
5 | Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направлен | 20 |
6 | Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся | 20 |
7 | Проведение профориентационных мероприятий | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
3. Организация и проведение изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству образовательной программы
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
4. Разработка научно-методических и учебно-методических материалов
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направлен
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
7. Проведение профориентационных мероприятий
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ | 36 |
2 | Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы | 36 |
3 | Организация и проведение изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству образовательной программы | 36 |
4 | Разработка научно-методических и учебно-методических материалов | 36 |
5 | Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направлен | 36 |
6 | Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся | 36 |
7 | Проведение профориентационных мероприятий | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
3. Организация и проведение изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству образовательной программы
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
4. Разработка научно-методических и учебно-методических материалов
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направлен
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
7. Проведение профориентационных мероприятий
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ | 42 |
2 | Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы | 42 |
3 | Организация и проведение изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству образовательной программы | 42 |
4 | Разработка научно-методических и учебно-методических материалов | 42 |
5 | Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направлен | 42 |
6 | Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся | 42 |
7 | Проведение профориентационных мероприятий | 42 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
3. Организация и проведение изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству образовательной программы
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
4. Разработка научно-методических и учебно-методических материалов
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направлен
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
7. Проведение профориентационных мероприятий
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7