Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Применение эффективных средств организации УВП на уроках технологии»
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 14 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС | 14 |
3 | Практические аспекты профессиональной деятельности | 14 |
4 | Предметное содержание технологии | 14 |
5 | Проектирование профессиональной деятельности | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Практические аспекты профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Предметное содержание технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Проектирование профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 20 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС | 20 |
3 | Практические аспекты профессиональной деятельности | 20 |
4 | Предметное содержание технологии | 20 |
5 | Проектирование профессиональной деятельности | 20 |
6 | Методика преподавания технологии и труда | 20 |
7 | Управление организационными изменениями | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Практические аспекты профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Предметное содержание технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Проектирование профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
6. Методика преподавания технологии и труда
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
7. Управление организационными изменениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 36 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС | 36 |
3 | Практические аспекты профессиональной деятельности | 36 |
4 | Предметное содержание технологии | 36 |
5 | Проектирование профессиональной деятельности | 36 |
6 | Методика преподавания технологии и труда | 36 |
7 | Управление организационными изменениями | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Практические аспекты профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Предметное содержание технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Проектирование профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
6. Методика преподавания технологии и труда
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
7. Управление организационными изменениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 42 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС | 42 |
3 | Практические аспекты профессиональной деятельности | 42 |
4 | Предметное содержание технологии | 42 |
5 | Проектирование профессиональной деятельности | 42 |
6 | Методика преподавания технологии и труда | 42 |
7 | Управление организационными изменениями | 42 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Практические аспекты профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Предметное содержание технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Проектирование профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
6. Методика преподавания технологии и труда
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
7. Управление организационными изменениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 52 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС | 52 |
3 | Практические аспекты профессиональной деятельности | 52 |
4 | Предметное содержание технологии | 52 |
5 | Проектирование профессиональной деятельности | 52 |
6 | Методика преподавания технологии и труда | 52 |
7 | Управление организационными изменениями | 52 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Практические аспекты профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Предметное содержание технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Проектирование профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
6. Методика преподавания технологии и труда
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
7. Управление организационными изменениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5