Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Финансовая грамотность»
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Основные направления и нормативно-правовые основы преподавания экономических дисциплин | 14 |
2 | Современные методики преподавания в системе экономического образования | 14 |
3 | Инновационные образовательные технологии | 14 |
4 | Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин | 14 |
5 | Проблемы и перспективы развития в преподавании и особенности повышения качества экономического образования | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Основные направления и нормативно-правовые основы преподавания экономических дисциплин
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Современные методики преподавания в системе экономического образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Инновационные образовательные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
4. Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
5. Проблемы и перспективы развития в преподавании и особенности повышения качества экономического образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Литература
Глоссарий
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Основные направления и нормативно-правовые основы преподавания экономических дисциплин | 20 |
2 | Современные методики преподавания в системе экономического образования | 20 |
3 | Инновационные образовательные технологии | 20 |
4 | Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин | 20 |
5 | Проблемы и перспективы развития в преподавании и особенности повышения качества экономического образования | 20 |
6 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Основные направления и нормативно-правовые основы преподавания экономических дисциплин
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Современные методики преподавания в системе экономического образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Инновационные образовательные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
4. Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
5. Проблемы и перспективы развития в преподавании и особенности повышения качества экономического образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Литература
Глоссарий
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Основные направления и нормативно-правовые основы преподавания экономических дисциплин | 36 |
2 | Современные методики преподавания в системе экономического образования | 36 |
3 | Инновационные образовательные технологии | 36 |
4 | Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин | 36 |
5 | Проблемы и перспективы развития в преподавании и особенности повышения качества экономического образования | 36 |
6 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Основные направления и нормативно-правовые основы преподавания экономических дисциплин
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Современные методики преподавания в системе экономического образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Инновационные образовательные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
4. Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
5. Проблемы и перспективы развития в преподавании и особенности повышения качества экономического образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Литература
Глоссарий
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Основные направления и нормативно-правовые основы преподавания экономических дисциплин | 42 |
2 | Современные методики преподавания в системе экономического образования | 42 |
3 | Инновационные образовательные технологии | 42 |
4 | Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин | 42 |
5 | Проблемы и перспективы развития в преподавании и особенности повышения качества экономического образования | 42 |
6 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Основные направления и нормативно-правовые основы преподавания экономических дисциплин
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Современные методики преподавания в системе экономического образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Инновационные образовательные технологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
4. Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
5. Проблемы и перспективы развития в преподавании и особенности повышения качества экономического образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Литература
Глоссарий