Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Теория и методика преподавания предмета «Основы социальной жизни» для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 14 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 14 |
3 | Планирование и проведение учебных занятий для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 14 |
4 | Методические аспекты преподавания предмета «Основы социальной жизни» для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 14 |
5 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Содержание
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Содержание
3. Планирование и проведение учебных занятий для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Содержание
4. Методические аспекты преподавания предмета «Основы социальной жизни» для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Содержание
5. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Содержание
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 20 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 20 |
3 | Планирование и проведение учебных занятий для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 20 |
4 | Методические аспекты преподавания предмета «Основы социальной жизни» для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 20 |
5 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 20 |
6 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ | 20 |
7 | Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Содержание
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Содержание
3. Планирование и проведение учебных занятий для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Содержание
4. Методические аспекты преподавания предмета «Основы социальной жизни» для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Содержание
5. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Содержание
6. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
7. Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации
Сущность понятия «адаптация».
Центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся.
Программы коррекционной работы в образовательных учреждениях.
Педагог-психолог как ключевое звено организации коррекционной работы.
Направления и программы деятельности специалиста системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной среде.
Вопрос 5
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 36 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 36 |
3 | Планирование и проведение учебных занятий для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 36 |
4 | Методические аспекты преподавания предмета «Основы социальной жизни» для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 36 |
5 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 36 |
6 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ | 36 |
7 | Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Содержание
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Содержание
3. Планирование и проведение учебных занятий для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Содержание
4. Методические аспекты преподавания предмета «Основы социальной жизни» для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Содержание
5. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Содержание
6. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
7. Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации
Сущность понятия «адаптация».
Центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся.
Программы коррекционной работы в образовательных учреждениях.
Педагог-психолог как ключевое звено организации коррекционной работы.
Направления и программы деятельности специалиста системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной среде.
Вопрос 5
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 42 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 42 |
3 | Планирование и проведение учебных занятий для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 42 |
4 | Методические аспекты преподавания предмета «Основы социальной жизни» для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 42 |
5 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 42 |
6 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ | 42 |
7 | Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации | 42 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Содержание
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Содержание
3. Планирование и проведение учебных занятий для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Содержание
4. Методические аспекты преподавания предмета «Основы социальной жизни» для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Содержание
5. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Содержание
6. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
7. Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации
Сущность понятия «адаптация».
Центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся.
Программы коррекционной работы в образовательных учреждениях.
Педагог-психолог как ключевое звено организации коррекционной работы.
Направления и программы деятельности специалиста системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной среде.
Вопрос 5
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 52 |
2 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 52 |
3 | Планирование и проведение учебных занятий для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 52 |
4 | Методические аспекты преподавания предмета «Основы социальной жизни» для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 52 |
5 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 52 |
6 | Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ | 52 |
7 | Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации | 52 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Содержание
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Содержание
3. Планирование и проведение учебных занятий для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Содержание
4. Методические аспекты преподавания предмета «Основы социальной жизни» для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Содержание
5. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Содержание
6. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
7. Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации
Сущность понятия «адаптация».
Центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся.
Программы коррекционной работы в образовательных учреждениях.
Педагог-психолог как ключевое звено организации коррекционной работы.
Направления и программы деятельности специалиста системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной среде.
Вопрос 5